Автора инициативы Рене Рейман считает, что в Германии «медленно, но верно затягивается петля полицейского государства и диктатуры ЕС». Народ больше не может смотреть на то, как «безумные банкиры-гангстеры и коррумпированные политики» использовали людей как «острие копья» в противостоянии с Россией, уверен он.
Петицию на change.org и оpenpetition.de с призывом к выходу Свободного государства Саксонии из состава Германии и присоединению к России, создала немецкая организация, называющая себя «Пропутинская партия» .
В тексте петиции говорится: «Как мы из раза в раз постоянно видим, нет ничего, перед чем бы остановился комитет диктатуры ЕС! Грядущий запрет свободы слова и демонстраций НЕ оставляет нам больше времени! Уже завтра мы будем жить в диктатуре!»
За инициативой стоит некий Рене Рейман, как полагает автор статьи Нильс Крузе. Вместе с этой петицией он создал и другую - с призывом провести референдум о создании «Германо-Российской федерации».
Вторая новость про турков и туристов. Разрешить в Турции расплачиваться рублями - правильный маркетинговый ход
Из-за сокращения потока туристов из России в Турцию на 70-80%, министр экономики Нихат Зайбекчи заявил, что россияне смогут расплачиваться в Турции рублями.
"Власти Турции пытаются сделать сейчас что-то необычное, нестандартное. Это хороший маркетинговый ход, благодаря которому они привлекут какое-то дополнительное количество туристов", — рассказал Владимир Канторович.
По словам Владимира Канторовича, подобное хотели сделать в Египте, но из-за политической ситуации, процесс остановился.
28 августа премьер-министр России Дмитрий Медведев отменил запрет на полеты чартеров в Турцию. По словам Владимира Канторовича, рейсы начнутся с первых чисел сентября.
"Указ премьера повлияет на конкуренцию у регулярных линий, подешевеют билеты, туров станет больше и они будут дешевле", — считает Владимир Канторович.
По мнению первого вице-президента Ассоциации туроператоров России, из-за того, что чартеры разрешили только в конце сезона, туристов в Турции будет все же немного.
За всю историю проведения опросов населения телеканалом ABS News и газеты The Washington Post не было столь непопулярных политиков, как нынешние кандидаты в президенты США.
Согласно опросу, 56 процентов опрошенных относятся отрицательно к Клинтон, к Трампу - 63%. Среди зарегистрированных избирателей цифры распределились следующим образом: 59% не лучшего мнения о Клинтон, 60% - о Трампе.В опросе, проведенном с 24 по 28 августа, приняли участие 1020 человек. Статистическая погрешность составляет 3,5%.
До этого высший рейтинг непопулярности был у Джорджа Буша перед президентскими выборами 1992 года, которые он впоследствии проиграл.
Цифры, которые публикует The Washington Post, должны напомнить кандидатам в президенты: каждый из них, выиграв кресло в Овальном кабинете, так и останется самым непопулярным политиком последних десятилетий.
Напомним, в том случае, если победа на выборах достанется Клинтон, жители Техаса будут требовать выхода штата из состава США. Такие данные были получены в ходе соцопроса, проведенного недавно среди техасцев.
И четвертая новость с бывшей Украины, которая передала Китаю права на грузовой самолет Ан-225
Между украинским госпредприятием "Антонов" и китайской компанией China Airspase подписан договор о сотрудничестве. Согласно документу, к Китаю переходит право собственности на крупнейший в мире самолет Ан-225.
Китай имеет право использовать чертежи и спецификации самолета-транспортера, передает CCTV.Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись с мая текущего года. После подписания документа у Китая появился доступ к уникальным технологиям в области авиастроения.
Ан-225 "Мария" является самым большим в мире транспортным самолетом. Он в настоящее время существует лишь в одном экземпляре. Взлетная масса самолета составляет 640 тонн. Воздушное судно имеет более 250 мировых рекордов по перевозке самых длинных и тяжелых грузов. Самолет был создан в СССР.
Самолет являлся одной из причин для гордости украинцев среди научных изобретений.
- Единственный в Китае ледокол.
- Единственный в Китае авианосец.
- Технологию экранопланов.
- Пачку советских ракетных технологий у Южмаша, благодаря чему сделал Дуньфэн-41.
Не считая мелочей типа "перерисованный китайцами полигон Нитка из Крыма".
Всё это покупалось китайцами за смешные деньги, вместе с документацией, и за щедро раздаваемые взятки. Вы можете почитать увлекательный рассказ китайского баскетболиста, как он бухал неделями с украинскими чиновниками, а потом купил авианосец за цену квартиры в Москве, например.
Всё проданное - советские разработки, которые делал весь СССР. Ничего своего Украиной за четверть века не разработано, идёт торговля артефактами древней цивилизации. Торговля за бусы и зеркала.
Безусловно, с одной стороны приятно, что мы жили в стране, разработки которой через 25 лет актуальны для покупки (для примера - попробуйте сейчас продать кому-нибудь какую-нибудь технологию Intel или IBM 25ти летней давности). С другой - Украина показательно превратилась в страну-петуха. Этот старый самолёт - это пачка уникальных технологий, от материалов (например, специфического покрытия фюзеляжа наверху, там, где включались двигатели челнока), до дефектоскопии.
Купили китайцы в счёт долгов. Напомню, что Украина должна Китаю около 10 миллиардов долларов - самые крупные займы это 3.6 миллиарда долларов на промышленность по газификации угля (деньги проедены в 2014-2015, результат нулевой), около миллиарда долларов на метро до Борисполя (разворовано).
Именно поэтому в новостях упоминается о передаче "Мрии" и технологий, а не о покупке. Украина привыкла к тому, что можно усидеть на двух стульях, как с Россией - клясть в СМИ и обвинять во всём, но при этом торговать и работать. С Китаем так не получится - он никаких братских чувств к далёкой чужой стране (для китайского менталитета все страны, с которыми нет общей границы, сливаются в неких абстрактных далёких варваров) не испытывает.
А учитывая то, что в Украине ведётся борьба с коммунизмом и поддерживаются неофашистские крымские исламские движения, которые в китайском Синьцзяне совершают теракты, вопрос тональности сотрудничества Китая с Украиной понятен - максимизация прибыли.