Сегодняшний рынок одежды и обуви предлагает громадный спектр стилистических решений, среди которых можно найти модели любой ценовой категории, начиная от недорогих вариантов до 1000 рублей и заканчивая роскошными экземплярами из мира haute couture, которые могут стоить сотни тысяч рублей и устаревать всего за сезон.
Разумеется, наибольшим спросом в нашей стране пользуются недорогие бренды одежды. На отечественном рынке представлены торговые марки как из Европы, так и местного происхождения (впрочем, многие из них выбирают называния, походящие на иностранные для того, чтобы казаться импортным брендом). Рассмотрим местные компании, которые работают на нашем рынке в бюджетном сегменте рынка одежды и уже успели завоевать признание покупателей.
OSTIN
Это дочерний бренд российской компании "Спортмастер". Компания выпускает мужскую и женскую одежду и аксессуары в стиле casual и располагает 4 собственными линиями. Сегодня количество розничных точек продаж достигло уже 700 штук – расположены они не только в России, но в странах Европы и Азии. В ассортименте есть как молодёжная одежда, так и вещи для чуть более старшей аудитории (30+ лет), что делает торговую марку весьма универсальным решением. Последние коллекции одежды можно посмотреть на официальном сайте Ostin или здесь.
Zarina
Это хорошо известный бренд, который специализируется исключительно на выпуске женской одежды и аксессуаров. Принадлежит компании Melon Fashion Group, а начиналось всё с фабрики "Первомайская Заря", которая решила создать для женской одежды отдельный бренд. Сегодня в создании коллекций участвует известная российская актриса Рената Литвинова, а новинки демонстрируются общественности на таких престижных мероприятиях, как Mercedes-Benz Fashion Week. С точки зрения стилистики акцент делается на женственные и нежные вещи, который прекрасно подойдут для молодой девушки.
Love Republic
Ещё одна известная компания местного происхождения, которая также является частью громадного холдинга Melon Fashion Group. Выпускает исключительно одежду для прекрасной половины человечества, располагая собственной развитой сетью продаж из 600 точек (есть как свои, так и франчайзинговые магазины). Ранее компания называлась Taxi, однако была переименована после покупки у Сергея Пластинина.
Befree
Ещё один бренд того же собственника, который обладает сетью из 200 магазинов. Выпускает довольно доступную мужскую и женскую одежду, а также аксессуары. Есть также собственная коллекция обуви, а также нижнего белья.
Modis
Бренд очень доступной мужской и женской одежды в повседневном стиле. Ценовая политика настолько демократична, что многие вещи можно купить всего за несколько сотен рублей. Эта одежда доступная для каждого жителя страны вне зависимости от уровня достатка.