С развитием бизнес-технологий начиная с двадцатого, ныне
ушедшего столетия неуклонно возрастает в нашей жизни и роль «MLM» — сетевого маркетинга. Созданный в
1945-м году в Соединённых Штатах, он с той эпохи неуклонно прогрессирует, но
всё также воплощает главный свой принцип: продажа услуг/товаров посредством
людей, привлекающих для распространения всё новых партнёров, поступающих
аналогично для обладания определённой долей дохода с вырученной суммы.
Суть всё та же – продвигайте товары/услуги конечному
пользователю-клиенту через сетку дистрибьюторов, минуя поставщиков-реализаторов
и иных видов посредников.
Дистрибьютором выступит тот игрок на данном поле, кто берёт
на себя всю полноту возложенных на себя задач по реализации продаваемой единицы
и получает вознаграждение от «исходной компании», которая рассчитывает
финансовое отчисление, исходя из расходов на рекламу, логистические затраты,
аренду помещений и тому подобное.
К двадцать первому веку технология MLM подходит с набором потрясающих
историй успеха – благодаря простому и всем понятному принципу «сетевого
распространения» предприимчивые люди со всех уголков земного шара восходили
вверх по социальным ступеням, добиваясь всеобщего восхищения и признания.
Сетевой маркетинг так или иначе присутствует в жизни каждого
из нас – согласитесь, ведь именно его элементы осязаемы, когда приятель или
родственник спрашивает совета по товару, которым ты воспользовался раньше них,
зная более подробно его характеристики и особенности. Так не лучше ли сделать
это профессиональной стезёй, без хлопот и особых затрат примкнув к сетевому
бизнесу и зарабатывая на проверенных не одним десятилетием финансовых
технологиях?
Для поиска нужной Вам MLM-компании, лёгкой и удобной ориентации в её функционале, географии
конечного распространения и других подобных аспектов существует база, которую
мы и представляем Вашему вниманию.
В этой базе мы собрали все МЛМ-отзывы от ведущих дистрибьюторов,
а заложенные в интерфейс фильтры позволяет оперативно определиться с конечной
целью Вашего поиска. Каждая такая компания будет сопровождаться характеристикой
и специальной анкетой, где подробно описывается продукция, рейтинг и конечно же
– листинг.