Несмотря на то, что партнёрские программы уже давно распространены в сети и являются популярным вариантом получения дохода онлайн, они по-прежнему вызывают много вопросов. Мы решили ответить на самые популярные, рассказав о «партнёрках» как можно больше полезной информации.
Вопрос первый — можно ли быстро начать зарабатывать на партнёрских программах?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Некоторые партнёрские программы начинают приносить доход буквально на следующий день после размещения ссылки. В других случаях приходится активно работать, выискивая площадки для размещения своей рекламы-рекомендации, чтобы привлекать пользователей. По словам экспертов, наиболее эффективными являются покупка рекламы через рекламные сети, то есть арбитраж трафика, а также заказ рекламы на специальных сервисах. Да, это стоит денег, но затраты окупятся за счёт быстрого привлечения покупателей на ресурс рекламодателя.
Вопрос второй — сколько прибыли приносят «партнёрки»?
Разброс велик. От 1 доллара, если вы разместили недорогой баннер на непопулярном ресурсе. И до 1000 долларов и больше, если вы наладили сеть сотрудничества с другими ресурсами и активно размещаете ссылку на всех возможных тематических площадках, чётко попадая в целевую аудиторию.
Вопрос третий — кто такие реферал и реферер?
Эти термины постоянно встречаются во время работы с партнёрскими программами. Реферер — это тот, кто привлекает новых посетителей ресурса за определённое вознаграждение. Собственно, партнёр рекламодателя. Реферал же — привлечённый им пользователь. Поясним на примере: вы зарегистрировались на бирже контента Адвего и получили реферальную ссылку со специальным кодом, который поможет опознавать вас в качестве партнёра ресурса. То есть вы уже реферер. Ссылку вы удачно разместили, на биржу пришли новые пользователи, которые начали трудиться там копирайтерами. Это ваши рефералы! Вы будете получать комиссию в размере 25% с каждой проданной ими статьи или выполненного заказа. И так будет в течение года. На других порталах условия сотрудничества, конечно, будут иными, но сами понятия «реферер» и «реферал» останутся неизменными.
Вопрос четвёртый — как стать участником партнёрской программы?
Выбрать оптимальное предложение, заранее создать себе электронный кошелёк для получения вознаграждения, зайти на ресурс рекламодателя. Уверены вы легко найдёте кнопку «Регистрация». Заполните все указанные поля достоверной информацией. На электронную почту придёт подтверждение о регистрации и дальнейшие инструкции. Теперь у вас будет личный кабинет, а также своя, сформированная ресурсом реферальная ссылка. Копируете её и начинаете размещать в надежде как можно быстрее получить вознаграждение.