Как написать текст для лендинга

С английского landing page переводится как «целевая страница». На самом деле это одностраничный сайт или специальная страница главного портала, которая призвана подводить пользователя к конкретному действию. В лендинге всегда есть кнопка, например, чтобы подписаться на что-то бесплатное или заказать товар, услугу. Это посадочная, приземляющая страница, куда пользователь попадает с рекламного объявления и главной страницы ресурса.

Цель лендинга — увеличить конверсию, то есть количество подписчиков, регистраций, заказов, покупок. Очень важно, чтобы landing page действительно цепляла, удерживала пользователя до того момента, как он нажмёт на кнопку, подпишется на сайт, укажет свой электронный адрес или закажет товар, услугу. Поэтому тексты для лендинга на заказ — особый вид копирайтинга. Здесь всё должно быть очень чётко, правильно, чтобы целевая страница действительно попадала в цель.

Каким должен быть качественный текст для лендинга

Разберёмся, что нам нужно, чтобы лендинг на самом деле работал. Не забывайте, что на этой странице должен быть всего один призыв! От пользователя нужно конкретное действие. Или подписаться, или заказать товар. Не жадничайте, пытаясь уместить на одной странице два-три призыва и рекламы. Внимание пользователя рассеется, он может просто не понять, что же от него хотят. Так что тема у нас одна единственная.

Для начала нужно придумать очень яркий, цепляющий заголовок. В лендинге он должен быть таким:

  • Отвечающим ожиданиям пользователя. Напомним, что он попал на landing page не просто так, а по рекламному объявлению или с главной страницы ресурса. То есть пользователю уже что-то пообещали, и он ждёт более подробной информации, продолжения;
  • Интригующим. Интересным, заставляющим прочитать всё остальное;
  • Помогающим SEO-оптимизации. В теге Н1 должна быть ключевая фраза, это увеличит количество показов страницы по запросам поисковых систем;
  • Ясным, чётким, отвечающим остальному содержанию лендинга.


Далее нужно рассказать о преимуществах, которые принесёт пользователю подписка на сайт, покупка товара или заказ услуги. Да, нам нужна именно реклама. Обязательно должны быть глаголы — «подпишитесь», «купите», «закажите». То есть призыв к действию, которого мы и добиваемся. Яркая кнопка, которую должен нажать пользователь, изображение товара, видео с рассказом о преимуществах станут частью качественного лендинга.

И не забудьте проверить свой текст с помощью орфографии онлайн на Адвего. Это бесплатный и очень быстрый сервис, помогающий избежать ошибок и опечаток, которые в рекламном тексте просто недопустимы.

Вернуться назад