Новостной обзор

Хроники «школьного перемирия» 21.10. 2018
47
Новороссия сегодня
124
Хроники «школьного перемирия» 20.10. 2018
61
Криминальная Украина
97
Ночная сводка, 20 октября
50

Лента новостей

07:53 21-10-2018
В Закарпатье появились антивенгерские билборды
21:05 20-10-2018
Фейсбук пришел конец. Пользователи массово отказываются от соцсети
20:44 20-10-2018
Русофобия в цене. Финские власти засудили пророссийского правозащитника
15:32 20-10-2018
Эксперт прокомментировал подписание РФ обновленной Конвенции о защите персональных данных
09:08 20-10-2018
«Новая газета» защищает «Праздник» Красовского? Этим слизням не место в России
07:57 20-10-2018
В на Украине цена на газ для населения вырастет на 23,5% с 1 ноября
03:20 20-10-2018
«Решение уже принято»: эксперт прокомментировал слухи о покупке «Яндекса» Сбербанком
20:10 19-10-2018
«Новая газета» получает подарки от «благодарных» читателей: венок в зубы, баранью голову на шею
19:21 19-10-2018
«Дойная корова». Зачем Навальный подтянул дочь к антироссийской деятельности?
16:36 19-10-2018
Стали известны подробности переговоров Владимира Путина и Шавката Мирзиеева
12:22 19-10-2018
Личная информация россиян под надежной защитой Роскомнадзора
22:15 18-10-2018
Цензура на Twitter используется в качестве «оружия» против России
21:41 18-10-2018
Владимир Путин назвал керченскую трагедию результатом глобализации
18:38 18-10-2018
ГД РФ: «Украина превратилась в террористическое государство»
16:02 18-10-2018
На Украине перепишут учебники по истории
Все новости

Почему «зашевелился» Саакашвили, и не происходит ли в Грузии второй Солсбери

На Западе Грузии изъяли наркотики в особо крупных размерах

Развитие транспортной сети: Бибилов назвал задачи дорожников Южной Осетии

Азербайджанец впервые посетил Азербайджан

В Загатале семь членов одной семьи отравились после ужина в центре отдыха

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » » Индийский прорыв в украинский коллапс

Индийский прорыв в украинский коллапс

На протяжении нескольких десятилетий «незалежна» медленно, но верно сокращала поголовье двуногих существ на своей территории. Теперь этот процесс значительно ускорился. 

Более активная борьба, ведущаяся уже несколько лет, начала приносить и более впечатляющие результаты. В связи с чем была объявлена очередная грандиозная «перемога». Её даже трудно описать нормальными словами от восхищения, но зато каждый сможет оценить самостоятельно.

Недавно рассказывалось, как на Украине торжественно похоронили выпуск автомобилей «Деу Ланос» (Daewoo Lanos) на ЗАЗ (Запорожском автомобилестроительном заводе). А ещё сообщалось, как «патриотично» была найдена замена «тоталитарным» ГАЗ-66. Их заменят индийской продукцией Tata. Теперь вас ждет еще более наглядный «успех» нации стремящейся в Европу. И он тоже, кстати, индийский…

Перед вами действительно очень дешевый, вариант транспортного средства, а от его суровости вы прослезитесь однозначно. Это говорит о том, что в стране «достоинства», денег у населения осталось совсем мало. 

Для сертификации на украинском рынке уже поступили «автомобили» индийской марки Bajaj. Но тут нужно сразу уточнить, что Bajaj Qute - это всего лишь квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти и другие особенности позволяют «колеснице» вписываться в любые нормы по экологии, а реальное убожество внутреннего «убранства» вообще позволяет выйти на рынок с небывалой ценой меньше $4000.
 
 
Переходим к ТТХ этого «чуда» сурового индийского автопрома. Длина - 2752 мм, ширина - 1312 мм, высота - 1650 мм. Оснащен одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Скорость «космическая» - 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива около 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».

Имеется багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек-«нычка». Замки на дверях присутствуют, ремнями безопасности пассажиров и водителя оснащен. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, зато порадует вентилятор. Про печку не сообщается, но будем надеяться, что и она есть. Хотя в Индии она точно не нужна.





Интересно кто захочет «кататься» на этой «колеснице»? Особенно если любой «европеец» у которого еще завалялись в загашнике $4000, может спокойно купить б\у автомобиль в Евросоюзе. После чего кататься на глазах у остальной нации с небывалым достоинством на транспортном средстве, которое в разы лучше упомянутого по всем характеристикам.

Ведь то, что является нормой в 1,5-миллиардной Индии, может оказаться не совсем хорошо для страны с немного другим климатом. Хотя про украинский автопром не стоит упоминать всуе вообще. Так что всего вам доброго и пусть за вашими окнами не звучат выстрелы.
 
Все по теме: Украина, Индия, авто

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх