Магистральный тягач КамАЗ-54901 построен на раме из высокопрочных сталей с гипоидными мостами, которые имеют передаточное отношение от 2,5 до 3,07. Пресс-служба завода сообщает, что грузовик получил новую автоматизированную коробку передач и совершенно новый рядный шестицилиндровый мотор, способный развивать до 550 л.с. Запускается мотор при помощи кнопки, а управление режимами движения осуществляется посредством подрулевого джойстика. Заявленный межсервисный интервал агрегата составляет 150 000 км.
Помимо новой панели приборов и мультифункционального руля рабочее место водителя оснащается еще и мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным монитором, сама же кабина, помимо спального места, получила еще и множество отсеков для хранения вещей.
Кроме того, тягач получил топливные баки увеличенной емкости – в них входит в зависимости от комплектации от 800 до 1 400 л топлива. Нагрузка на переднюю ось также была увеличена и составляет теперь 9 тонн.
Кроме того, тягач получил топливные баки увеличенной емкости – в них входит в зависимости от комплектации от 800 до 1 400 л топлива. Нагрузка на переднюю ось также была увеличена и составляет теперь 9 тонн.