Новостной обзор

Ночная сводка, 24 апреля
120
Новороссия сегодня
256
Хроники «пасхального перемирия» 23.04. 2018
110
Ночная сводка, 23 апреля
82
Хроники «пасхального перемирия» 22.04. 2018
137

Лента новостей

20:29 26-04-2018
С 21 по 24 апреля ФСБ нейтрализовала 14 сторонников террористов
19:51 26-04-2018
Депутат Пайкин вытер ноги о брянских избирателей
19:01 26-04-2018
Западный зуд: Россию права вето не лишить? Пойдем иным путем!
16:16 26-04-2018
Криминальное чтиво, или что связывает Евтушенкова с «Росбалтом»
11:48 26-04-2018
Высокоточное оружие России свело на нет контроль США на море
04:28 26-04-2018
Курды – серьезная проблема для Ближнего Востока
20:24 25-04-2018
Интересы людей всегда должны быть на первом месте — Цивилев
17:24 25-04-2018
Выборы мэра столицы стали камнем преткновения для марионеток Ходорковского
16:56 25-04-2018
Саудовская Аравия толкает Катар на противоправные действия своими заявлениями
16:53 25-04-2018
Росфинмониторинг: губернаторские и депутатские корпуса вывели миллиарды в офшоры
16:43 25-04-2018
Протесты в Ереване охватили весь центр города
16:40 25-04-2018
Генштаб показал обломки выпущенных по Сирии крылатых ракет
04:23 25-04-2018
Запад vs Сирия: двойные стандарты в действии
07:31 24-04-2018
СМИ сообщили о плане Путина по повышению уровня жизни россиян
20:48 23-04-2018
НАТО оккупирует Черногорию против воли ее граждан
Все новости

Где в Бишкеке не будет света 27 апреля — список районов

Акцент на оборону: в Эстонии утверждена государственная бюджетная стратегия

В Оше девушка сорвалась с пятого этажа, она в коме. Ищут родственников

Афера, а не концерт Криса Ри – в Грузии задержали обвиняемого

В Бишкеке ребенок ночью просит милостыню посреди дороги — фото

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



» » » Совершенство не требует изменений

Совершенство не требует изменений


«Совершенство не требует изменений» — видимо так думают многие автопроизводители. И речь сейчас пойдет не о всеми любимом АвтоВАЗе, там все вообще грустно и печально.

Хотел затронуть более звучную марку, которая на протяжении многих лет является показателем крутости ее владельца для многих сопливых школьников и грудастых блондинок. Конечно же, это бмв.

Марка стала популярной уже давно. Следует отдать должное маркетологам — они на славу потрудились. А именитый фильм «Бумер» полностью разрушил сознание людей. Лучшей рекламы для авто даже и придумать нельзя. По сути, сам автомобиль не так уж и плох, особенно в 90ые года он мог похвастаться по–настоящему ошеломляющими характеристиками. Комплектация автомобиля напоминала космический шаттл, особенно если учесть, что в отечественных тазиках даже об электрических стеклоподъёмниках не слышали.

Рядную шестёрку под капотом можно назвать одним из самых выдающихся двигателей того времени. Он радовал своими характеристиками, да и надежностью. Можно сказать, что М50 прославил марку бмв. Жаль, что гениальность инженеров на этом так и закончилась. Мотор мусолили до последнего, ему меняли маркировку, ставили новую топливную, пытались улучшить охлаждение. Но если честно, все зря. Даже мощность двигателя осталось той же. Да по сути все осталось таким же, в том числ проблема перегрева никуда не ушла. Они только сделали обслуживание этого двигателя дороже и снизили его надежность.

И только три года назад его убрали из линейки, и начали ставить суперновый турбовый двигатель. Турбина — единственное, на что хватило фантазии. Причем много турбин — две, три… И я думаю, это не предел. Стоимость ремонта таких агрегатов просто зашкаливает, как и, в целом, обслуживание данных автомобилей. А вот надежность порядком снизилась.

В целом, это общая тенденция, когда разработку авто доверяют маркетологам, а не инженерам, ведь главное выгодно продать. Но даже это у бмв получается не лучше всех. Вспомните, где 20 лет назад были киа или хендай? Раньше я даже всерьез не воспринимал таких производителей, но спустя несколько лет прогресс очевиден. Конечно, тут во многом решает ценовой сегмент, а еще многие начнут говорить о вопросе качества. Но оно уже давно находится на нормальном уровне.

И если кто–то скажет, что у него в бмв кожа лучше, то тут еще можно поспорить. Корея выпускает машины для того чтобы ездить, а не рыскать по городу в поисках нормального сервиса. Сейчас резко начал развиваться сегмент бизнес–класса. И если такие машины чем–то уступают топовым европейским производителям, то я более чем уверен, что через пару лет они начнут удивлять собственными инновациями в автомобилестроении. И пока немцы лепят шильдики M и AMG на все подряд, другие автопроизводители начинают захватывать рынок.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх