Новостной обзор

Новости новых субъектов РФ: 25 апреля 2024
59
Главные события ближнего зарубежья: 25 апреля 2024
48
Молдавия: главные новости к этому часу: 25 апреля 2024
49
Бывшая УССР: Новости дня: 25 апреля 2024
80
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 25 апреля 2024
70
Россия: главные новости к этому часу: 25 апреля 2024
87
США, Европа: главные новости к этому часу: 25 апреля 2024
79

Лента новостей

20:38 25-04-2024
Владимир Путин подтвердил, что в мае планирует визит в Китай
19:16 25-04-2024
Британский адмирал заявил, что Украина нарастит удары вглубь российской территории
18:05 25-04-2024
Президент России заявил, что дефицит кадров в экономике РФ нельзя покрыть привлечением мигрантов
18:01 25-04-2024
Зеленский требует от Сырского стабилизировать фронт в районе Очеретино
17:21 25-04-2024
Литва готова вернуть Украине беженцев, Германия предлагает им убежище
16:19 25-04-2024
Великобритания импортирует рекордные объемы нефтепродуктов российского происхождения в обход санкций
15:58 25-04-2024
Макрон: мы должны показать США, что Европа не их вассал
12:48 25-04-2024
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
11:51 25-04-2024
В Харькове идет эвакуация предприятий, город готовят к атаке российских войск
08:40 25-04-2024
Глава киевского режима призвал Запад использовать свою авиацию на Украине как в Израиле
07:46 25-04-2024
США запретили посольству России возложить венки к мемориалу «Дух Эльбы»
06:48 25-04-2024
Министр обороны Польши заявил о готовности вернуть украинцев на родину
06:39 25-04-2024
Сестра Ким Чен Ына назвала южнокорейских чиновников «испуганными лающими собаками»
21:16 24-04-2024
США ужесточили санкции против нефтяного сектора Ирана
20:24 24-04-2024
Глава МИД Украины заявил, что с Западом «не все в порядке»
20:21 24-04-2024
Американская военная помощь будет отправлена на Украину в ближайшие часы – Байден
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Экономика » Совершенство не требует изменений

Совершенство не требует изменений


«Совершенство не требует изменений» — видимо так думают многие автопроизводители. И речь сейчас пойдет не о всеми любимом АвтоВАЗе, там все вообще грустно и печально.

Хотел затронуть более звучную марку, которая на протяжении многих лет является показателем крутости ее владельца для многих сопливых школьников и грудастых блондинок. Конечно же, это бмв.

Марка стала популярной уже давно. Следует отдать должное маркетологам — они на славу потрудились. А именитый фильм «Бумер» полностью разрушил сознание людей. Лучшей рекламы для авто даже и придумать нельзя. По сути, сам автомобиль не так уж и плох, особенно в 90ые года он мог похвастаться по–настоящему ошеломляющими характеристиками. Комплектация автомобиля напоминала космический шаттл, особенно если учесть, что в отечественных тазиках даже об электрических стеклоподъёмниках не слышали.

Рядную шестёрку под капотом можно назвать одним из самых выдающихся двигателей того времени. Он радовал своими характеристиками, да и надежностью. Можно сказать, что М50 прославил марку бмв. Жаль, что гениальность инженеров на этом так и закончилась. Мотор мусолили до последнего, ему меняли маркировку, ставили новую топливную, пытались улучшить охлаждение. Но если честно, все зря. Даже мощность двигателя осталось той же. Да по сути все осталось таким же, в том числ проблема перегрева никуда не ушла. Они только сделали обслуживание этого двигателя дороже и снизили его надежность.

И только три года назад его убрали из линейки, и начали ставить суперновый турбовый двигатель. Турбина — единственное, на что хватило фантазии. Причем много турбин — две, три… И я думаю, это не предел. Стоимость ремонта таких агрегатов просто зашкаливает, как и, в целом, обслуживание данных автомобилей. А вот надежность порядком снизилась.

В целом, это общая тенденция, когда разработку авто доверяют маркетологам, а не инженерам, ведь главное выгодно продать. Но даже это у бмв получается не лучше всех. Вспомните, где 20 лет назад были киа или хендай? Раньше я даже всерьез не воспринимал таких производителей, но спустя несколько лет прогресс очевиден. Конечно, тут во многом решает ценовой сегмент, а еще многие начнут говорить о вопросе качества. Но оно уже давно находится на нормальном уровне.

И если кто–то скажет, что у него в бмв кожа лучше, то тут еще можно поспорить. Корея выпускает машины для того чтобы ездить, а не рыскать по городу в поисках нормального сервиса. Сейчас резко начал развиваться сегмент бизнес–класса. И если такие машины чем–то уступают топовым европейским производителям, то я более чем уверен, что через пару лет они начнут удивлять собственными инновациями в автомобилестроении. И пока немцы лепят шильдики M и AMG на все подряд, другие автопроизводители начинают захватывать рынок.

4-03-2016, 09:31
Онлайн-ритейлер Alibaba и автопроизводитель SAIC Motor разрабатывают «интернет-автомобиль» Roewe Сity SUV
30-05-2016, 18:09
«Цена кредитов» - на Украине обложат налогом сараи, веранды, навесы и беседки
2-03-2016, 12:39
Maserati представил кроссовер Levante

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх