Новостной обзор

Ночная сводка, 25 февраля
137
Хроники «новогоднего перемирия» 24.02. 2018
53
Ночная сводка, 24 февраля
176
Хроники «новогоднего перемирия» 23.02. 2018
46
Ночная сводка, 23 февраля
105

Лента новостей

14:10 25-02-2018
МОК решил не возвращать России флаг на церемонии закрытия Олимпиады
13:55 25-02-2018
Российские хоккеисты взяли золото на Олимпиаде в Пхёнчхане
13:49 25-02-2018
США обвинили «российских хакеров» во взломе компьютеров Олимпийских игр
20:21 24-02-2018
Стратегия Путина дает плоды: Киев завидует Крыму, привлекающему инвесторов даже с Запада
17:51 24-02-2018
World News: Су-57 сутки ровняют с землей базы террористов в восточной Гуте
17:22 24-02-2018
Strawberry fields forever или как Павел Грудинин украл сельхозугодья у ветеранов агрохозяйства
09:45 24-02-2018
В центре Киева, несмотря на запрет властей, ветераны отметили 23 февраля
08:26 24-02-2018
В Польше полицейские открыли огонь по украинцам и грузинам
20:28 23-02-2018
В сговоре с Кремлем: бывшие сторонники Навального хотят «сбросить его за борт»
19:40 23-02-2018
Локомотивы роста Северо-Западного округа: Путин выводит стратегический регион в лидеры производства
17:25 23-02-2018
КПРФ устроила региональные междусобойчики за Грудинина – люди не пришли
19:40 22-02-2018
«Исаевы» бегут с корабля: доверенное лицо Грудинина отказалось от этой «чести»
14:14 22-02-2018
Сказать останне прощавай Московской империи!
12:14 22-02-2018
Небензя попросил постпреда США не называть власти РФ режимом Путина
12:03 22-02-2018
Всплыли новые факты причастности Пашинского к расстрелам на Майдане
Все новости

Точный прогноз погоды в Тбилиси во вторник 27 февраля

«Торпедо» Кутаиси выиграло Суперкубок Грузии по футболу

В Грузии задержали 18 человек по подозрению в семейном насилии

В Дашкесане мужчина убил мать двоих детей

Капитан «Арсенала»: Мхитарян хочет обрести «ДНК» лондонцев

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 



» » » Совершенство не требует изменений

Совершенство не требует изменений


«Совершенство не требует изменений» — видимо так думают многие автопроизводители. И речь сейчас пойдет не о всеми любимом АвтоВАЗе, там все вообще грустно и печально.

Хотел затронуть более звучную марку, которая на протяжении многих лет является показателем крутости ее владельца для многих сопливых школьников и грудастых блондинок. Конечно же, это бмв.

Марка стала популярной уже давно. Следует отдать должное маркетологам — они на славу потрудились. А именитый фильм «Бумер» полностью разрушил сознание людей. Лучшей рекламы для авто даже и придумать нельзя. По сути, сам автомобиль не так уж и плох, особенно в 90ые года он мог похвастаться по–настоящему ошеломляющими характеристиками. Комплектация автомобиля напоминала космический шаттл, особенно если учесть, что в отечественных тазиках даже об электрических стеклоподъёмниках не слышали.

Рядную шестёрку под капотом можно назвать одним из самых выдающихся двигателей того времени. Он радовал своими характеристиками, да и надежностью. Можно сказать, что М50 прославил марку бмв. Жаль, что гениальность инженеров на этом так и закончилась. Мотор мусолили до последнего, ему меняли маркировку, ставили новую топливную, пытались улучшить охлаждение. Но если честно, все зря. Даже мощность двигателя осталось той же. Да по сути все осталось таким же, в том числ проблема перегрева никуда не ушла. Они только сделали обслуживание этого двигателя дороже и снизили его надежность.

И только три года назад его убрали из линейки, и начали ставить суперновый турбовый двигатель. Турбина — единственное, на что хватило фантазии. Причем много турбин — две, три… И я думаю, это не предел. Стоимость ремонта таких агрегатов просто зашкаливает, как и, в целом, обслуживание данных автомобилей. А вот надежность порядком снизилась.

В целом, это общая тенденция, когда разработку авто доверяют маркетологам, а не инженерам, ведь главное выгодно продать. Но даже это у бмв получается не лучше всех. Вспомните, где 20 лет назад были киа или хендай? Раньше я даже всерьез не воспринимал таких производителей, но спустя несколько лет прогресс очевиден. Конечно, тут во многом решает ценовой сегмент, а еще многие начнут говорить о вопросе качества. Но оно уже давно находится на нормальном уровне.

И если кто–то скажет, что у него в бмв кожа лучше, то тут еще можно поспорить. Корея выпускает машины для того чтобы ездить, а не рыскать по городу в поисках нормального сервиса. Сейчас резко начал развиваться сегмент бизнес–класса. И если такие машины чем–то уступают топовым европейским производителям, то я более чем уверен, что через пару лет они начнут удивлять собственными инновациями в автомобилестроении. И пока немцы лепят шильдики M и AMG на все подряд, другие автопроизводители начинают захватывать рынок.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх