Новостной обзор

Хроники «школьного перемирия» 23.11. 2017
0
Ночная сводка: 23 ноября
198
Хроники «школьного перемирия» 22.11. 2017
100
Хроники «школьного перемирия» 21.11. 2017
99
Ночная сводка, 21 ноября
161

Лента новостей

13:04 23-11-2017
Изоляция на Путине уже рассыхается и трескается
12:54 23-11-2017
Керимову во Франции предъявили обвинения в уклонении от уплаты налогов
12:22 23-11-2017
Минтранс России планирует разделить водителей на профессионалов и любителей
12:03 23-11-2017
Бывшего премьера ЛНР перед смертью пытали: министерство госбезопасности
11:56 23-11-2017
Частная компания из США с 2016 года поставляет Украине гранатометы
11:52 23-11-2017
МОК пожизненно отстранил российских скелетонистов от участия в Играх
11:46 23-11-2017
Миллиардер Тельман Исмаилов попросил политического убежища во Франции
11:41 23-11-2017
Америка угрожает ООН: в США рассказали, что будут делать в Сирии, если их не поддержат
09:05 23-11-2017
DM: задержанные в Саудовской Аравии принцы подвергаются пыткам
08:51 23-11-2017
Эквадор попросил Ассанжа не делать заявлений по Каталонии
08:43 23-11-2017
Армения и Европейский Союз готовы подписать рамочное соглашение о всеобъемлющем и расширенном сотрудничестве
08:39 23-11-2017
Доклад о китайских инвестициях в европейские страны
18:56 22-11-2017
Лес-кругляк атакует. ЕС выдвинул Украине ультиматум на 600 млн. евро
14:47 22-11-2017
Президент Чехии в Москве призвал «заканчивать с санкциями» и заключил контрактов на 20 млрд. долл
12:27 22-11-2017
Шоу каждый день: Украина потребовала не призывать крымчан на службу в российскую армию
Все новости

Нарвский музей продолжит получать дотации из городского бюджета

О новом президенте замолвим слово

Акаев, Бакиев, Танаев… — кого еще из экс-политиков «ждут» в Кыргызстане

Исполняющим обязанности Патриарха Грузии стал митрополит Шио

Президент Грузии назвал причину переезда в помпезный дворец

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 



» » » Совершенство не требует изменений

Совершенство не требует изменений


«Совершенство не требует изменений» — видимо так думают многие автопроизводители. И речь сейчас пойдет не о всеми любимом АвтоВАЗе, там все вообще грустно и печально.

Хотел затронуть более звучную марку, которая на протяжении многих лет является показателем крутости ее владельца для многих сопливых школьников и грудастых блондинок. Конечно же, это бмв.

Марка стала популярной уже давно. Следует отдать должное маркетологам — они на славу потрудились. А именитый фильм «Бумер» полностью разрушил сознание людей. Лучшей рекламы для авто даже и придумать нельзя. По сути, сам автомобиль не так уж и плох, особенно в 90ые года он мог похвастаться по–настоящему ошеломляющими характеристиками. Комплектация автомобиля напоминала космический шаттл, особенно если учесть, что в отечественных тазиках даже об электрических стеклоподъёмниках не слышали.

Рядную шестёрку под капотом можно назвать одним из самых выдающихся двигателей того времени. Он радовал своими характеристиками, да и надежностью. Можно сказать, что М50 прославил марку бмв. Жаль, что гениальность инженеров на этом так и закончилась. Мотор мусолили до последнего, ему меняли маркировку, ставили новую топливную, пытались улучшить охлаждение. Но если честно, все зря. Даже мощность двигателя осталось той же. Да по сути все осталось таким же, в том числ проблема перегрева никуда не ушла. Они только сделали обслуживание этого двигателя дороже и снизили его надежность.

И только три года назад его убрали из линейки, и начали ставить суперновый турбовый двигатель. Турбина — единственное, на что хватило фантазии. Причем много турбин — две, три… И я думаю, это не предел. Стоимость ремонта таких агрегатов просто зашкаливает, как и, в целом, обслуживание данных автомобилей. А вот надежность порядком снизилась.

В целом, это общая тенденция, когда разработку авто доверяют маркетологам, а не инженерам, ведь главное выгодно продать. Но даже это у бмв получается не лучше всех. Вспомните, где 20 лет назад были киа или хендай? Раньше я даже всерьез не воспринимал таких производителей, но спустя несколько лет прогресс очевиден. Конечно, тут во многом решает ценовой сегмент, а еще многие начнут говорить о вопросе качества. Но оно уже давно находится на нормальном уровне.

И если кто–то скажет, что у него в бмв кожа лучше, то тут еще можно поспорить. Корея выпускает машины для того чтобы ездить, а не рыскать по городу в поисках нормального сервиса. Сейчас резко начал развиваться сегмент бизнес–класса. И если такие машины чем–то уступают топовым европейским производителям, то я более чем уверен, что через пару лет они начнут удивлять собственными инновациями в автомобилестроении. И пока немцы лепят шильдики M и AMG на все подряд, другие автопроизводители начинают захватывать рынок.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх