Новостной обзор

Хроники «перемирия» 24.06. 2018
34
Ночная сводка, 24 июня
55
Новороссия сегодня
85
Хроники «перемирия» 23.06. 2018
61
Запущенный балаган украинского кризиса выливается в эхо войны
57

Лента новостей

17:27 24-06-2018
«Ветеран АТО» поджог себя в центре Кривого Рога
17:14 24-06-2018
Холодный душ для Порошенко: в США заявили, что никаких гарантий безопасности Украине не давали
16:28 24-06-2018
«Даже не думайте»: Асад указал Западу его место после войны в Сирии
08:12 24-06-2018
Лукашенко: если будет плохая экономика, Белоруссия войдет в состав другого государства
08:00 24-06-2018
«Алые паруса» в Петербурге собрали десятки тысяч выпускников
03:42 24-06-2018
Столтенберг: «Сотрудники НАТО следят за ЧМ-2018»
19:15 23-06-2018
«Не ограничивайтесь только лайками». Путин обратился к выпускникам
10:38 23-06-2018
National Interest назвал роковую ошибку политики США в отношении России
07:38 23-06-2018
В Италии заявили об угрозе развала ЕС в течение года
19:21 22-06-2018
Прощай, Меркель: в Германии начали готовиться к досрочным выборам
18:43 22-06-2018
Самопиар Гудкова: от имитации работы в ГД до выборов мэра
16:28 22-06-2018
Россия жестко ответила Украине на угрозы достать Москву ракетами
12:52 22-06-2018
Солдаты РФ уничтожили наводчиков США которые помогали террористам «правильно» бить по людям!
12:00 22-06-2018
«Новая северная политика» Сеула требует поддержки Путина
11:35 22-06-2018
Тысячи людей собрались в центре Луганска на оглашение приговора Народного трибунала режиму Порошенко
Все новости

В лесах Лорийской области Армении потерялся человек

Массовое отравление на свадьбе: госпитализировано до ста человек

В Азербайджане произошло землетрясение

“Зрелищ хватает, а с хлебом проблемы” – политтехнолог о громких арестах в Армении

Спектакли, орган и кино: культурные события Абхазии на неделю

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



» » » Совершенство не требует изменений

Совершенство не требует изменений


«Совершенство не требует изменений» — видимо так думают многие автопроизводители. И речь сейчас пойдет не о всеми любимом АвтоВАЗе, там все вообще грустно и печально.

Хотел затронуть более звучную марку, которая на протяжении многих лет является показателем крутости ее владельца для многих сопливых школьников и грудастых блондинок. Конечно же, это бмв.

Марка стала популярной уже давно. Следует отдать должное маркетологам — они на славу потрудились. А именитый фильм «Бумер» полностью разрушил сознание людей. Лучшей рекламы для авто даже и придумать нельзя. По сути, сам автомобиль не так уж и плох, особенно в 90ые года он мог похвастаться по–настоящему ошеломляющими характеристиками. Комплектация автомобиля напоминала космический шаттл, особенно если учесть, что в отечественных тазиках даже об электрических стеклоподъёмниках не слышали.

Рядную шестёрку под капотом можно назвать одним из самых выдающихся двигателей того времени. Он радовал своими характеристиками, да и надежностью. Можно сказать, что М50 прославил марку бмв. Жаль, что гениальность инженеров на этом так и закончилась. Мотор мусолили до последнего, ему меняли маркировку, ставили новую топливную, пытались улучшить охлаждение. Но если честно, все зря. Даже мощность двигателя осталось той же. Да по сути все осталось таким же, в том числ проблема перегрева никуда не ушла. Они только сделали обслуживание этого двигателя дороже и снизили его надежность.

И только три года назад его убрали из линейки, и начали ставить суперновый турбовый двигатель. Турбина — единственное, на что хватило фантазии. Причем много турбин — две, три… И я думаю, это не предел. Стоимость ремонта таких агрегатов просто зашкаливает, как и, в целом, обслуживание данных автомобилей. А вот надежность порядком снизилась.

В целом, это общая тенденция, когда разработку авто доверяют маркетологам, а не инженерам, ведь главное выгодно продать. Но даже это у бмв получается не лучше всех. Вспомните, где 20 лет назад были киа или хендай? Раньше я даже всерьез не воспринимал таких производителей, но спустя несколько лет прогресс очевиден. Конечно, тут во многом решает ценовой сегмент, а еще многие начнут говорить о вопросе качества. Но оно уже давно находится на нормальном уровне.

И если кто–то скажет, что у него в бмв кожа лучше, то тут еще можно поспорить. Корея выпускает машины для того чтобы ездить, а не рыскать по городу в поисках нормального сервиса. Сейчас резко начал развиваться сегмент бизнес–класса. И если такие машины чем–то уступают топовым европейским производителям, то я более чем уверен, что через пару лет они начнут удивлять собственными инновациями в автомобилестроении. И пока немцы лепят шильдики M и AMG на все подряд, другие автопроизводители начинают захватывать рынок.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх