Новостной обзор

Россия: главные новости к этому часу: 28 марта 2024
0
США, Европа: главные новости к этому часу: 28 марта 2024
0
ИНОСМИ: Дневной обзор: 28 марта 2024
0
Хроника специальной военной операции на утро: 28 марта 2024
50
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 28 марта 2024
28
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 28 марта 2024
32
Николаев: Дайджест за 27.03.2024 от николаевских граждан
48

Лента новостей

12:25 28-03-2024
Зеленский спрогнозировал беби-бум на Украине после окончания войны
12:05 28-03-2024
В США отказались издавать большую книгу о Байдене из-за отсутствия интереса читателей
08:29 28-03-2024
Подоляк заявил о стагнации ВСУ по всей линии фронта
07:33 28-03-2024
США предложили выкупить для ВСУ весь флот вертолетов Ми-17 у Колумбии «за круглую сумму»
07:27 28-03-2024
Президент в разговоре с лётчиками цифрами объяснил, что Россия не собирается нападать на НАТО
20:55 27-03-2024
В кулуарах Белого дома все чаще говорят о грядущей нелегитимности Зеленского
18:20 27-03-2024
Экс-глава сербской разведки рассказал о сути угрозы Белграду со стороны Запада
18:04 27-03-2024
Макрон разгневал американцев заявлениями о введении войск на Украину
17:01 27-03-2024
В Армении назвали решенным вопрос о выводе российских пограничников из аэропорта Звартноц
16:56 27-03-2024
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
16:05 27-03-2024
Во Франции готовятся к реквизициям на нужды Минобороны
15:22 27-03-2024
Рост госдолга США способен вызвать крах правительства и доллара
14:59 27-03-2024
Оппозиционные силы накаляют ситуацию в Венгрии
11:03 27-03-2024
Прирост разведанных запасов золота в России в 2023 году значительно превысил показатели его добычи
10:43 27-03-2024
Нерешаемая проблема: лидеры Европы осознали необходимость жесткой силы – FT
08:06 27-03-2024
Вучич предупредил сербов об угрозе национальной безопасности страны
Все новости

ВосходИнфо » НОВОСТИ / СОБЫТИЯ » Россия » Хитрый план России: Крым остался без РЖД

Хитрый план России: Крым остался без РЖД

Республика Крым и Севастополь уже пятый год находятся в составе Российской Федерации. Но риск попасть под западные санкции сделал полуостров «токсичным» для крупного отечественного бизнеса.

Сбербанк, главный банк страны, долгое время упирался и так и не открыл ни единого отделения в российском Крыму. Все, на что хватило его и ВТБ, это обслуживание крымчан через интернет-банкинг. 

В прошлом году сотовый оператор МТС выделил Крым в отдельный регион и ввел роуминг, что стало крайне неприятным сюрпризом для некоторых жителей полуострова, получивших многотысячные счета. К слову, МТС официально на полуостров так и не пришел. Теперь в ту же игру решило поиграть и ОАО «РЖД».

Как известно, в скором времени будет запущено железнодорожное сообщение по Крымскому мосту. Монополистом на этом рынке у нас является ОАО «РЖД», на 100% принадлежащее государству, что имеет принципиальное значение, в отличие от, например, МТС. «РЖД» - очень интересная корпорация. В отличие от государственных компаний сырьевого сектора, она до 2025 года вправе не выплачивать дивиденды своему единственному собственнику. Однако в прошлом году топ-менеджмент сделал исключение, согласившись дивиденды выплатить недвижимостью и вагонами на сумму в 12 миллиардов рублей. Откуда такая неожиданная щедрость?

Дело в том, что бизнесмены от государства придумали свой «хитрый план», как обойти западные санкции. Железная дорога Крыма будет стыдливо выделена в отдельное ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие). Чтобы не быть уличенными в сотрудничестве с Крымом, ОАО «РЖД» передает вагоны и составы государству, а уже то отписывает их Крымской железной дороге. Как вам комбинация? Для бизнеса – самое то, для самоуважения, отстаивания национальных интересов и международного престижа 100% государственной корпорацией – как-то не очень. 

Чего же так боится руководство ОАО «РЖД»?
На самом деле, отечественный монополист весьма широко представлен на зарубежных рынках. Наши специалисты работают в Индии, Иране, КНДР, Армении, Монголии, Бразилии, Индонезии, Саудовской Аравии, на Кубе. Возможны проекты и в других странах – Австрии, Словакии и даже Японии. Доходы с иностранных проектов достигают 500 миллиардов рублей в год. Правда, у такой успешности есть и обратная сторона. Значительная часть подобных проектов осуществляется на кредиты, взятые заказчиками в российских государственных банках, и не факт, что какой-нибудь Кубе или Северной Корее государство потом эти долги не спишет в очередной раз.

Вот и получается, что все эти любопытные финансовые схемы на зарубежных стройках для государственной корпорации важнее, чем официальная работа в российском Крыму. Просто бизнес.

18-10-2017, 14:32
Сирия предложила «РЖД» восстановить сообщение с фосфатными месторождениями Пальмиры
15-06-2016, 16:25
В Крыму заработал новый оператор мобильной связи
25-05-2017, 07:31
СМИ: Киев готов прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх