В России испытали сверхлегкий мотовездеход

В Калужской области прошли испытания созданного российскими инженерами компактного сверхлегкого двухколесного мотоцикла-внедорожника, способного двигаться по снегу, песку, грязи и воде.

Мотовездеход ТАРУСЬ 2Х2 Полный привод! 2 колеса!
 
 
Отзыв владельца

Внезапно прикупили мы с комрадом megabobus себе такое чудо с затейливым названием.

Нет, это не мотоцикл. Это мотовездеход!

Очень интересный аппарат! Производят его в Калуге.
Насколько я понимаю, ребята делают русский ROKON, и им это удаётся, хотя они только-только начали собирать моты серийно.

Немного о ТТХ (с сайта производителя moto2x2.com):

Двигатель: Lifan 168f-2 или 170F, (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновый
Объем двигателя: 210 куб/см. (170F) 200куб/см (168f-2)
Мощность двигателя: 7 л.с.

Топливо: бензин АИ 92
Объем топливного бака: 4 л
Запуск двигателя: электростартер, ручной стартер

Трансмиссия: автоматическое центробежное сцепление. КПП — пониженная\повышенная
Привод: полный подключаемый (передний)
Тормоза: дисковые с приводом от рычага на руле
Шины: бескамерные 25х12-9 (2-х слойные)

Давление в шинах: 0.1 — 0.2 атм
Maксимальная скорость: 35 км/ч
Глубина преодолеваемого снежного покрова: 35 см
Габарит по колесам: 1760 мм

Высота по седлу: 790 мм
Высота по рулю: 1000 мм
Ширина: 330 мм
Вес: 82 кг

Вездеход постоянно дорабатывается, например, уже начали установку нового пластикового бака на 12 л, внедряют новую КПП с мега-редуктором, пластиковую обшивку, подрессоренное сиденье и многое другое.

Радует отзывчивость производителей на любое замечание или рацпредложение. Директор сам звонит мне, обсуждаем с ним наши впечатления и наблюдения, обещает присылать обновленные агрегаты по себестоимости.

Паспортные данные

Двигатель 0.5 бензиновый (7 л.с.)
Коробка передач — вариатор
Полный привод
Машина была куплена в 2016 году
 
 
Источник
 

Вернуться назад