«Адмирал Кузнецов» будет выполнять боевые задачи в Сирии
Это говорит о том, что в сирийской кампании «Адмирала Кузнецова» примут участие новейший палубный истребитель МиГ-29Ка вместе с ударным вертолетом морского базирования Ка-52Ка.
Кроме того, на борту авианесущего крейсера находятся такие боевые средства, как истребитель Су-33 и палубный вариант штурмовика Су-35.
«Адмирал Кузнецов» увеличит российское присутствие в Сирии
«Россия подтягивает силы, давая нашим американским партнерам понять, что мы не сдадим президента Сирии Башара аль-Асада и в том, что у нас очень серьезные намерения в рамках этой ближневосточной страны и того гражданского конфликта, который в ней идет», - заключает Жилин.
В результате, путем таких действий, как отмечает Жилин, Москва как бы намекает Вашингтону, что урегулировать конфликт в Сирии можно только политическим путем.
США эскалируют ситуацию в Сирии
Вашингтон повысил градус в Сирии
По мнению Жилина, это очень тревожная ситуация, особенно учитывая тот момент, что американцы сейчас пытаются давить на нашу страну, что называется, по всем фронтам – например, сегодня Вашингтон также принял еще одно решение в поддержку Украины.
«Это все прямой результат того конфликта интересов между Россией и США, который есть в Сирии», - резюмирует Жилин.
Кремль решает здесь в первую очередь политические задачи
«Боевые вылеты с авианесущего крейсера, безусловно, будут, будет и активная работа по позициям и подразделениям запрещенной в России террористической организации «Исламское государство», как и других подобных группировок в Сирии. Другой вопрос, все это будет носить здесь вторичный характер», - заключает Жилин.
Авиационная техника «Адмирала Кузнецова» отличается от стандартных вариантов
Заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что, несмотря на схожие аббревиатуры, авиационная техника авиационного и морского базирования серьезно отличается между собой.
«Если не брать здесь в расчет специализированные системы и вооружение, то для боевых смолетов – это в первую очередь купол, который спускается сзади и тормозит самолет при посадке на судно, сокращая, таким образом, пробег по взлетной полосе и позволяя ему сесть с помощью аэрофинишера», - резюмирует Дрозденко.
«Что касается Ка-52К, то нельзя говорить о том, что он сильно отличается от базовой модели «Аллигатора». Поэтому его главное отличие в том, что у этого вертолета складывающиеся крылья и лопасти. Также Ка-52К способен нести противокорабельные ракеты, что делает эту машину полностью уникальной. Впрочем, она не имеет аналогов и по системе вооружения, маневренности и прочему оборудованию. Это можно здесь перечислять до бесконечности», - констатирует Дрозденко.
У «Адмирала Кузнецова» есть прогресс по сравнению с эпохой СССР
Также нельзя говорить о том, что морской вариант платформы Т-10 в виде истребителя Су-33, как и палубная версия штурмовика Су-35 не отличаются по своим качествам от собственных «сухопутных» вариантов.
«Радиус боевого действия у них существенно ниже, что связано с тем, что эти самолеты взлетают с трамплина, а не с паровой катапульты, как у наших вероятных противников из военно-морского флота США. Т.е. расход топлива у наших «морских» вариантов существенно выше, хотя если сравнивать с временем СССР, то в рамках «Адмирала Кузнецова» здесь есть существенный прогресс», - заключает Дрозденко.
«В сравнении с этими самолетами у современного авиакрыла «Адмирала Кузнецова» боевой радиус значительно выше, что связано со значительно меньшим расходом топлива, чей максимальный расход происходит на форсаже или на вертикальном взлете, а уже в небе такой самолет ведет себя точно также, как свой сухопутный аналог. Так что, все дело тут в топливе», - резюмирует Дрозденко.