Новостной обзор

Новороссия сегодня. 22 апреля
102
Криминальная Украина.22 апреля
63
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки.22 апреля
111
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки.21 апреля
159
Новороссия сегодня. 20 апреля
197

Лента новостей

19:49 22-04-2019
Самолеты ВКС России ударили по сирийским террористам в Алеппо
16:26 22-04-2019
Кремль отказался поздравлять Зеленского: легитимность выборов под вопросом
13:55 22-04-2019
Президент Эстонии изменила свое мнение о русском языке
11:18 22-04-2019
Затулин призвал Госдуму прекратить пудрить мозги жителям Донбасса
08:25 22-04-2019
США решили обойтись без военного свержения власти в Иране
08:21 22-04-2019
Теракты на Шри-Ланке: почти 300 погибших. Полиция поймала подозреваемых
07:45 22-04-2019
Саакашвили купил билет в/на Украину
07:37 22-04-2019
«Хорошо, что они не выбрали лошадь»: поляки оценили победу Зеленского
21:31 21-04-2019
Зеленский победил. Порошенко признал поражение на выборах
19:55 21-04-2019
Портал Лента.Ру отметил день рождения Гитлера апологетической статьёй
12:46 21-04-2019
В Турции официально разрешили гей-парады
12:40 21-04-2019
Турчинов назвал Порошенко Иисусом Христом, которого пытаются распять
12:35 21-04-2019
Шесть взрывов прогремело в отелях и церквях Шри-Ланки: десятки убитых
07:46 21-04-2019
Под Йеллоустонским супервулканом обнаружена растущая тепловая аномалия
07:41 21-04-2019
Лукашенко захотел сидеть с Россией «в одних окопах»
Все новости

Жители Молдовы снова поверили в кредитование

Кыргызстанский дзюдоист взял бронзу на Чемпионате Азии и Океании

«Нарт» разгромил «Рицу» в матче чемпионата Абхазии по футболу

Что ждать Азербайджану от нового президента Украины — мнение политолога

Уступил руль даме и погиб – трагедия на приднестровской дороге

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



» » » Прощайте, ихтиандры... Украина - Крым (азы приемов российской дипломатии)

Прощайте, ихтиандры... Украина - Крым (азы приемов российской дипломатии)

2 года назад в СМИ появилась информация под заголовками "Украина планирует сделать из Крыма остров!". 

Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал, который фактически превратит Крым из полуострова в остров. Украинские и турецкие источники сообщают о начале исследовательских работ по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек.
 
Общая протяженность фарватера канала (Перекоп – Чонгарский пролив – залив Сиваш – Арабатская стрелка) составит около 120 км. Разработку этого проекта осуществляет группа специалистов из Украины, Германии, Венгрии и Турции, участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала, сообщила представитель Украины в проекте, инженер «УкрГидропроекта» Татьяна Лунина. По её словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.

А теперь, собственно, сама статья:

Из неофициальных источников(вступление первое) стало известно что летом 2016 года администрация автономной республики Крым направила в администрацию президента РФ и заинтересованные ведомства предложение об отделении территории полуострова от континентальной Украины.

Оценив инициативу "свидомых", рассчитав перспективы и возможности, речь о некоторых из которых пойдет ниже, администрацией Крыма была проведена значительная работа по подготовке проекта. В настоящее время проект уже согласован в нескольких ведомствах, первым из которых стал МИД. 

Давайте разбираться. Фото выше взято из новостей 2х летней давности, красной линией обозначен канал по проекту Украины. Ниже проект канала российского - указаны только участки суши. 

1. Указанные участки(выделены желтым) составляют менее 15 км против более 30 украинских(20 км это только через Перекопский перешеек).

2. В Армянке уже есть инфраструктура ЖД.

3. Наличие такого канала сократит расстояние морем между Одессой и Мариуполем(например) на 200 киллометров.

4. Объективно - у Украины нет ни финансовых ни технических возможностей на реализацию проекта, поэтому и шли разговоры о привлечении инвестиций.

5. Для российских судов этот канал не нужен, по географическим причинам он может быть интересен только Украине.

6. Проект канала с работами на суше менее 15 км не требует значительных вложений(в рамках бюджета РФ).

И неофициальных же источников стало понятно чем занимался сотрудник РЖД в Армянске, кроме того что отдыхал.
Было много еще чего рассказано неофициальными источниками, но нужно же как-то и проверить информацию, которую я вам тут поведал. Давайте смотреть, сначала РЖД:

В настоящее время существует ограничение традиционных железнодорожных сообщений и низкая пропускная способность направления Крым – Керчь – Джанкой, в связи с этим идет смена корреспонденции грузов и изменение направления пассажиропотоков, которые переориентируются с направлений Мелитополь – Севастополь, Херсон – Керчь на направление Кавказ – Керчь – Джанкой с дальнейшим распределением по полуострову.

Для обеспечения провоза пассажиров и грузов в планируемых объемах существует необходимость реализации следующих первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры:

по ссылке информация о планах развития РЖД, я привожу небольшой отрывок:

- строительство вторых путей на участке Крым – Джанкой (210 км);

- электрификация участка Кавказ – Крым – Керчь (24 км) и развитие станции Керчь;
- электрификация участка Керчь – Джанкой (191 км), начиная с 2018 года;

- строительство железнодорожных подходов к мостовому переходу (порядка 15 км) к моменту сдачи многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив в 2019 году;

- реконструкция и строительство дополнительных путей по ст. Соленое Озеро (не менее 4-х путей), электрификация, централизация, инфраструктура (погранпереход);

- реконструкция и строительство дополнительных путей по ст. Армянск (не менее 4-х путей) централизация, инфраструктура (погранпереход); спрашивается - зачем? Ну, погранпереход понятно, но зачем новые пути? - Пассажиропоток по этому пути планируется к снижению... Просто будет расти поток грузов.

- строительство базы ПМС на ст. Джанкой (с путевым развитием не менее 10 путей), частичная электрификация, инфраструктура;

- обновление моторвагонного подвижного состава (20 электропоездов), пассажирского подвижного состава (84 вагона ЛВЧД-11 и 114 вагонов ЛВЧД-14), тягового подвижного состава (2ТС11 – 10 единиц, электровозов ВЛ-11 – 12 единиц);

Теперь дальше, для строительства такого канала потребуются специальные суда, так называемые дноуглубительные суда или земснаряды - такие машины должны углубить фарватер канала. Понятно для чего. 

Вашему вниманию очередная новость, на которую широкая общественность особо внимания не обратила. Даже те, кто старается следить за промышленными достижениями РФ и с гордостью рассказывать об этом на зависть соседям.

«Красное Сормово» завершило первую в России серию современных земснарядов.

Это третье и завершающее судно серии из трех дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 куб. м в составе собственного дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт». Судно построено на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде по заказу Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» и спущено на воду в октябре 2016 года.

Передачей земснаряда «Кадош» завод «Красное Сормово» завершил строительство первой в стране серии высокотехнологичных дноуглубительных судов проекта TSHD 1000.

Переданные ФГУП «Росморпорт» ранее земснаряды «Соммерс» и «Кроншлот» уже работают по назначению в акваториях и на подходах к морским портам Махачкала и Усть-Луга. А «Кроншлот» в начале марта 2017 года приступит к дноуглубительным работам в морском порту Калининград. В соответствии с графиком производства дноуглубительных работ в 2017 году с использованием судна планируется извлечь 350 000 м³ донного грунта.

Специалисты отмечают хорошие эксплуатационные характеристики дноуглубительного оборудования судов, отличную работу общесудовых систем, систем гидрорыхления, забора и выгрузки грунта. Порт назначения земснаряда «Кадош» – Туапсе. 

Тадам!)
Неофициальный источник указал, что изначальный порт приписки судна был изменен, что бы после завершения работ в Калининграде не было вопросов и подозрений, почему он следует в акваторию Черного моря. Стоит отметить, что этот аппарат может отработать глубину до 20 метров...

Подробнее об этом судне и его ТТХ можно почитать здесь. 

Присутствующий на мероприятии неофициальный источник из МИДа, к моменту обсуждения последствий реализации такого проекта, ничего прокомментировать уже не мог, ибо почивал от трудов праведных во славу страны.

Последнее время все мы с интересом наблюдаем за работой наших дипломатов и талантом главы МИДа. Никто кроме него и его подчиненных не умеет так тонко и профессионально троллить своих оппонентов. При этом, жертвами они становятся в первую очередь по причине своих неоправданных амбиций и глупой русофобии. 

Уверен, этот период российской дипломатии войдет в учебники для специалистов. В данном случае, в ближайшее время мы с вами сможем увидеть как те, кто хотел отделения Крыма от Украины в качестве наказания, будут стоять на новом берегу и смотреть как им машут рукой с крымского берега. Вспоминается момент из фильма ДМБ:
Все по теме: Россия - Украина

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх