Новостной обзор

ИНОСМИ: Дневной обзор: 28 марта 2024
0
Хроника специальной военной операции на утро: 28 марта 2024
50
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 28 марта 2024
28
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 28 марта 2024
32
Николаев: Дайджест за 27.03.2024 от николаевских граждан
48
Новости новых субъектов РФ: 27 марта 2024
63
Главные события ближнего зарубежья: 27 марта 2024
54

Лента новостей

12:05 28-03-2024
В США отказались издавать большую книгу о Байдене из-за отсутствия интереса читателей
08:29 28-03-2024
Подоляк заявил о стагнации ВСУ по всей линии фронта
07:33 28-03-2024
США предложили выкупить для ВСУ весь флот вертолетов Ми-17 у Колумбии «за круглую сумму»
07:27 28-03-2024
Президент в разговоре с лётчиками цифрами объяснил, что Россия не собирается нападать на НАТО
20:55 27-03-2024
В кулуарах Белого дома все чаще говорят о грядущей нелегитимности Зеленского
18:20 27-03-2024
Экс-глава сербской разведки рассказал о сути угрозы Белграду со стороны Запада
18:04 27-03-2024
Макрон разгневал американцев заявлениями о введении войск на Украину
17:01 27-03-2024
В Армении назвали решенным вопрос о выводе российских пограничников из аэропорта Звартноц
16:56 27-03-2024
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
16:05 27-03-2024
Во Франции готовятся к реквизициям на нужды Минобороны
15:22 27-03-2024
Рост госдолга США способен вызвать крах правительства и доллара
14:59 27-03-2024
Оппозиционные силы накаляют ситуацию в Венгрии
11:03 27-03-2024
Прирост разведанных запасов золота в России в 2023 году значительно превысил показатели его добычи
10:43 27-03-2024
Нерешаемая проблема: лидеры Европы осознали необходимость жесткой силы – FT
08:06 27-03-2024
Вучич предупредил сербов об угрозе национальной безопасности страны
07:28 27-03-2024
В Киеве раскрыли, что решил Запад по судьбе Зеленского
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Политика и Геополитика » Прощайте, ихтиандры... Украина - Крым (азы приемов российской дипломатии)

Прощайте, ихтиандры... Украина - Крым (азы приемов российской дипломатии)

2 года назад в СМИ появилась информация под заголовками "Украина планирует сделать из Крыма остров!". 

Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал, который фактически превратит Крым из полуострова в остров. Украинские и турецкие источники сообщают о начале исследовательских работ по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек.
 
Общая протяженность фарватера канала (Перекоп – Чонгарский пролив – залив Сиваш – Арабатская стрелка) составит около 120 км. Разработку этого проекта осуществляет группа специалистов из Украины, Германии, Венгрии и Турции, участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала, сообщила представитель Украины в проекте, инженер «УкрГидропроекта» Татьяна Лунина. По её словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.

А теперь, собственно, сама статья:

Из неофициальных источников(вступление первое) стало известно что летом 2016 года администрация автономной республики Крым направила в администрацию президента РФ и заинтересованные ведомства предложение об отделении территории полуострова от континентальной Украины.

Оценив инициативу "свидомых", рассчитав перспективы и возможности, речь о некоторых из которых пойдет ниже, администрацией Крыма была проведена значительная работа по подготовке проекта. В настоящее время проект уже согласован в нескольких ведомствах, первым из которых стал МИД. 

Давайте разбираться. Фото выше взято из новостей 2х летней давности, красной линией обозначен канал по проекту Украины. Ниже проект канала российского - указаны только участки суши. 

1. Указанные участки(выделены желтым) составляют менее 15 км против более 30 украинских(20 км это только через Перекопский перешеек).

2. В Армянке уже есть инфраструктура ЖД.

3. Наличие такого канала сократит расстояние морем между Одессой и Мариуполем(например) на 200 киллометров.

4. Объективно - у Украины нет ни финансовых ни технических возможностей на реализацию проекта, поэтому и шли разговоры о привлечении инвестиций.

5. Для российских судов этот канал не нужен, по географическим причинам он может быть интересен только Украине.

6. Проект канала с работами на суше менее 15 км не требует значительных вложений(в рамках бюджета РФ).

И неофициальных же источников стало понятно чем занимался сотрудник РЖД в Армянске, кроме того что отдыхал.
Было много еще чего рассказано неофициальными источниками, но нужно же как-то и проверить информацию, которую я вам тут поведал. Давайте смотреть, сначала РЖД:

В настоящее время существует ограничение традиционных железнодорожных сообщений и низкая пропускная способность направления Крым – Керчь – Джанкой, в связи с этим идет смена корреспонденции грузов и изменение направления пассажиропотоков, которые переориентируются с направлений Мелитополь – Севастополь, Херсон – Керчь на направление Кавказ – Керчь – Джанкой с дальнейшим распределением по полуострову.

Для обеспечения провоза пассажиров и грузов в планируемых объемах существует необходимость реализации следующих первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры:

по ссылке информация о планах развития РЖД, я привожу небольшой отрывок:

- строительство вторых путей на участке Крым – Джанкой (210 км);

- электрификация участка Кавказ – Крым – Керчь (24 км) и развитие станции Керчь;
- электрификация участка Керчь – Джанкой (191 км), начиная с 2018 года;

- строительство железнодорожных подходов к мостовому переходу (порядка 15 км) к моменту сдачи многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив в 2019 году;

- реконструкция и строительство дополнительных путей по ст. Соленое Озеро (не менее 4-х путей), электрификация, централизация, инфраструктура (погранпереход);

- реконструкция и строительство дополнительных путей по ст. Армянск (не менее 4-х путей) централизация, инфраструктура (погранпереход); спрашивается - зачем? Ну, погранпереход понятно, но зачем новые пути? - Пассажиропоток по этому пути планируется к снижению... Просто будет расти поток грузов.

- строительство базы ПМС на ст. Джанкой (с путевым развитием не менее 10 путей), частичная электрификация, инфраструктура;

- обновление моторвагонного подвижного состава (20 электропоездов), пассажирского подвижного состава (84 вагона ЛВЧД-11 и 114 вагонов ЛВЧД-14), тягового подвижного состава (2ТС11 – 10 единиц, электровозов ВЛ-11 – 12 единиц);

Теперь дальше, для строительства такого канала потребуются специальные суда, так называемые дноуглубительные суда или земснаряды - такие машины должны углубить фарватер канала. Понятно для чего. 

Вашему вниманию очередная новость, на которую широкая общественность особо внимания не обратила. Даже те, кто старается следить за промышленными достижениями РФ и с гордостью рассказывать об этом на зависть соседям.

«Красное Сормово» завершило первую в России серию современных земснарядов.

Это третье и завершающее судно серии из трех дноуглубительных судов с объемом трюма 1000 куб. м в составе собственного дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт». Судно построено на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде по заказу Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» и спущено на воду в октябре 2016 года.

Передачей земснаряда «Кадош» завод «Красное Сормово» завершил строительство первой в стране серии высокотехнологичных дноуглубительных судов проекта TSHD 1000.

Переданные ФГУП «Росморпорт» ранее земснаряды «Соммерс» и «Кроншлот» уже работают по назначению в акваториях и на подходах к морским портам Махачкала и Усть-Луга. А «Кроншлот» в начале марта 2017 года приступит к дноуглубительным работам в морском порту Калининград. В соответствии с графиком производства дноуглубительных работ в 2017 году с использованием судна планируется извлечь 350 000 м³ донного грунта.

Специалисты отмечают хорошие эксплуатационные характеристики дноуглубительного оборудования судов, отличную работу общесудовых систем, систем гидрорыхления, забора и выгрузки грунта. Порт назначения земснаряда «Кадош» – Туапсе. 

Тадам!)
Неофициальный источник указал, что изначальный порт приписки судна был изменен, что бы после завершения работ в Калининграде не было вопросов и подозрений, почему он следует в акваторию Черного моря. Стоит отметить, что этот аппарат может отработать глубину до 20 метров...

Подробнее об этом судне и его ТТХ можно почитать здесь. 

Присутствующий на мероприятии неофициальный источник из МИДа, к моменту обсуждения последствий реализации такого проекта, ничего прокомментировать уже не мог, ибо почивал от трудов праведных во славу страны.

Последнее время все мы с интересом наблюдаем за работой наших дипломатов и талантом главы МИДа. Никто кроме него и его подчиненных не умеет так тонко и профессионально троллить своих оппонентов. При этом, жертвами они становятся в первую очередь по причине своих неоправданных амбиций и глупой русофобии. 

Уверен, этот период российской дипломатии войдет в учебники для специалистов. В данном случае, в ближайшее время мы с вами сможем увидеть как те, кто хотел отделения Крыма от Украины в качестве наказания, будут стоять на новом берегу и смотреть как им машут рукой с крымского берега. Вспоминается момент из фильма ДМБ:
Все по теме: Россия - Украина
5-11-2016, 14:55
Утверждён проект канала Николаев (Украина) - Гданьск (Польша)
5-01-2017, 17:28
Строители Крымского моста завершили половину свайных работ
24-08-2016, 12:38
На Керченском мосту начали сборку ключевых элементов

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх