Новостной обзор

Новороссия сегодня. 23 мая
25
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 23 мая
69
Новороссия сегодня. 22 мая
144
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 22 мая
120
Новороссия сегодня. 21 мая
153

Лента новостей

16:41 23-05-2019
Вместо кувшина с прахом - две тачки плодородной земли
16:34 23-05-2019
Глава МИД Германии рассказал о российской угрозе
16:27 23-05-2019
Лукашенко захотел получать нефть из Казахстана
13:58 23-05-2019
Радикалы из Астрахани планировали устроить в России переворот
13:30 23-05-2019
Дамаск предупредил о начале военной операции по освобождению Идлиба
13:24 23-05-2019
Беглого грузина хотят вернуть в политическое поле Украины
11:38 23-05-2019
Указ Зеленского вступил в силу: Верховная Рада Украины распущена
11:21 23-05-2019
Без СССР: В США выпустили юбилейную монету в честь победы во 2-й Мировой
11:16 23-05-2019
Мэй уходит: стала известна дата отставки
08:02 23-05-2019
Пентагон планирует переброску войск на Ближний Восток
06:03 23-05-2019
Жители Екатеринбурга высоко оценили решение проблемы с местом для строительства храма
19:58 22-05-2019
В Центре Петербурга покажут новейший наземный транспорт
19:28 22-05-2019
Россия не собирается сдавать Венесуэлу
19:14 22-05-2019
Александру Беглову предложили выдвинуть свою кандидатуру на выборах губернатора Санкт-Петербурга
13:43 22-05-2019
Украинская «Доктор смерть» потребовала исключить Россию из СБ ООН
Все новости

МЧС: во время пожара на «Горизонте» никто не пострадал

Молодой рабочий погиб на предприятии в Сморгони

Макей готов встретиться с Мезенцевым сразу по его прибытии в Минск

Преимущественно без осадков — прогноз погоды по Кыргызстану на 24 мая

Бывшая журналистка станет депутатом Жогорку Кенеша

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



» » » Отжали бизнес: Истерика Мэй в своей основе имеет экономические основания

Отжали бизнес: Истерика Мэй в своей основе имеет экономические основания

Пираты на суше не больше не помогут потускневшей британской короне: из-за потери какого бизнеса так взбеленилась пародия на Тэтчер?

Если руководствоваться одним из правил марксистско-ленинской диалектики, то политика — это концентрированное выражение экономики. Если попробовать с этих позиций взглянуть на инспирированное британскими спецслужбами с их уже хорошо знакомым почерком отравление предателя Скрипаля и его дочери Юлии, а также на последовавшую затем показную истерику Терезы Мэй, то что мы увидим?

За этим мы увидим один простой факт — Британия теряет огромный бизнес — страховой бизнес морских перевозок (фирма «Ллойд»), который веками принадлежал британцам как законодателям мод. На самом деле страхование перевозок, и прежде всего, морских перевозок — это огромный многомиллиардный бизнес.
 
Вот, например, скучно стало британцам иметь прежнюю маржу с морских перевозчиков, проголодались, какие вопросы — организовали пиратов в двух самых интересных с точки зрения морских перевозок местах планеты — Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, где работают кенийские и сомалийские пираты.

Стоимость страховки морских грузов сразу серьезно возросла. Кто-то скажет, да что там, 1—2% ни на что серьезно не влияет. Как бы не так. На самом деле стоимость страховки морских перевозок через эти две зоны в 2009 году, одном из самых напряженных с точки зрения расцвета пиратства, с учетом того, что число атак морских разбойников в районе Африканского Рога удвоилось в I квартале 2009 года, возросла в 20 раз! Не на 1—2%, а в 20 раз! С учетом этого факта тех, кто стоит за ростом пиратства в Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, долго искать не надо.

Толчком к росту общей суммы рисков по договору страхования послужили нападения на крупные коммерческие суда, среди которых оказался и саудовский супертанкер Sirius Star с 2 млн. баррелей нефти на борту. По словам руководителей страховых компаний, пиратство «представляет собой довольно сложную часть при оценке рисков», так как разбойники часто действуют вдали от береговой линии.

Если в середине 2008 года при страховании судов при проходе через Аденский залив страховой сбор составлял 0,05% от стоимости груза, то в I квартале 2009 года этот показатель вырос до 0,1% или в 20 раз. В результате стоимость прохождения танкеров и контейнерных судов через Маллакский пролив и Аденский залив в 2009 году выросла с 2 тыс. долларов до 40 тыс. долларов, и это не считая затрат на военную охрану.

И вот для этого бизнеса, как и для некоторого другого, например, связанного с доставкой «чая» из «золотого треугольника» Таиланд — Мьянма — Лаос в Британию, Голландию, а затем Европу, с началом функционирования проекта «Новый шелковый путь» придут мрачные времена, а пиратов на суше организовать уже будет сложно, если не маскировать свои интересы с помощью банд уже известных на весь мир басмачей ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ).

Вот и завелась Тереза Мэй, как заезженная пластинка, и устроила цирк на весь мир. А вопрос-то состоит исключительно в том, что Москва, Берлин, Париж и Пекин достаточно цивилизованными методами просто отжимают у британцев (которые работают — и дело Скрипаля в этом плане весьма показательно — очень грязными и варварскими методами) весьма доходный бизнес, из-за потери которого не быть больше Лондону столицей страхового «бизнеса». Россия, Китай и Европа сами будут страховать наземные железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая в Европу, и Лондон со своими вековыми кровавыми потугами здесь никому не нужен.

Бизнес будет вестись цивилизованно, а не как в варварской Британии. Есть почему-то смутное подозрение, что если Британия продолжит вести себя так и дальше, то земля этого небольшого острова, меньше, чем, например, Белоруссия, особенно в Лондоне и его окрестностях, не будет стоить вообще ничего.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх