Отжали бизнес: Истерика Мэй в своей основе имеет экономические основания

Новостной обзор

Новороссия сегодня
103
Хроники «хлебного перемирия» 17.08. 2018
42
Криминальная Украина
53
Новороссия сегодня
149
Хроники «хлебного перемирия» 16.08. 2018
43

Лента новостей

20:42 17-08-2018
Как Навальный зомбирует юное поколение?
16:20 17-08-2018
Представители Красного Креста попали под обстрел ВСУ, заявили в ДНР
15:40 17-08-2018
Украинское издательство выпустило книгу с изображением Крыма в составе РФ
20:41 16-08-2018
Активная трудовая деятельность - залог долголетия и сил
20:37 16-08-2018
Дмитрий Гудков решил пропиариться на деле «Новое величие»
20:32 16-08-2018
Как Владимир Путин получил мировое уважение?
14:17 16-08-2018
Центр Москвы меняется, чтобы сохранить прошлое для будущего
12:22 16-08-2018
Украинский генерал призвал полностью закрыть границу с Россией
02:59 16-08-2018
«Спасибо, Россия!»: мир не устает восторгаться ЧМ-2018
19:27 15-08-2018
Украина может попросить НАТО о конвое в Азовском море
17:11 14-08-2018
Законопроект об усилении санкций против РФ опубликован на сайте Конгресса США
16:29 14-08-2018
В Италии второй взрыв моста за неделю, много погибших
17:38 13-08-2018
Стали известны подробности грядущей поездки Владимира Путина
17:01 13-08-2018
Кто выиграет от проведения пенсионного маневра?
15:43 13-08-2018
Саакшвили: В США возбудили уголовные дела против Порошенко
Все новости

Какой сегодня праздник: 18 августа

Саснович и Лапко победили на старте квалификации турнира в Нью-Хейвене

Педагогов будут наказывать за плохие результаты учащихся

Наперекор санкциям: как Иран будет экспортировать электроэнергию в Россию через Армению

Лукашенко подключил глав КГБ и МВД к решению проблем в Оршанском районе

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



» » » Отжали бизнес: Истерика Мэй в своей основе имеет экономические основания

Отжали бизнес: Истерика Мэй в своей основе имеет экономические основания

Пираты на суше не больше не помогут потускневшей британской короне: из-за потери какого бизнеса так взбеленилась пародия на Тэтчер?

Если руководствоваться одним из правил марксистско-ленинской диалектики, то политика — это концентрированное выражение экономики. Если попробовать с этих позиций взглянуть на инспирированное британскими спецслужбами с их уже хорошо знакомым почерком отравление предателя Скрипаля и его дочери Юлии, а также на последовавшую затем показную истерику Терезы Мэй, то что мы увидим?

За этим мы увидим один простой факт — Британия теряет огромный бизнес — страховой бизнес морских перевозок (фирма «Ллойд»), который веками принадлежал британцам как законодателям мод. На самом деле страхование перевозок, и прежде всего, морских перевозок — это огромный многомиллиардный бизнес.
 
Вот, например, скучно стало британцам иметь прежнюю маржу с морских перевозчиков, проголодались, какие вопросы — организовали пиратов в двух самых интересных с точки зрения морских перевозок местах планеты — Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, где работают кенийские и сомалийские пираты.

Стоимость страховки морских грузов сразу серьезно возросла. Кто-то скажет, да что там, 1—2% ни на что серьезно не влияет. Как бы не так. На самом деле стоимость страховки морских перевозок через эти две зоны в 2009 году, одном из самых напряженных с точки зрения расцвета пиратства, с учетом того, что число атак морских разбойников в районе Африканского Рога удвоилось в I квартале 2009 года, возросла в 20 раз! Не на 1—2%, а в 20 раз! С учетом этого факта тех, кто стоит за ростом пиратства в Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, долго искать не надо.

Толчком к росту общей суммы рисков по договору страхования послужили нападения на крупные коммерческие суда, среди которых оказался и саудовский супертанкер Sirius Star с 2 млн. баррелей нефти на борту. По словам руководителей страховых компаний, пиратство «представляет собой довольно сложную часть при оценке рисков», так как разбойники часто действуют вдали от береговой линии.

Если в середине 2008 года при страховании судов при проходе через Аденский залив страховой сбор составлял 0,05% от стоимости груза, то в I квартале 2009 года этот показатель вырос до 0,1% или в 20 раз. В результате стоимость прохождения танкеров и контейнерных судов через Маллакский пролив и Аденский залив в 2009 году выросла с 2 тыс. долларов до 40 тыс. долларов, и это не считая затрат на военную охрану.

И вот для этого бизнеса, как и для некоторого другого, например, связанного с доставкой «чая» из «золотого треугольника» Таиланд — Мьянма — Лаос в Британию, Голландию, а затем Европу, с началом функционирования проекта «Новый шелковый путь» придут мрачные времена, а пиратов на суше организовать уже будет сложно, если не маскировать свои интересы с помощью банд уже известных на весь мир басмачей ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ).

Вот и завелась Тереза Мэй, как заезженная пластинка, и устроила цирк на весь мир. А вопрос-то состоит исключительно в том, что Москва, Берлин, Париж и Пекин достаточно цивилизованными методами просто отжимают у британцев (которые работают — и дело Скрипаля в этом плане весьма показательно — очень грязными и варварскими методами) весьма доходный бизнес, из-за потери которого не быть больше Лондону столицей страхового «бизнеса». Россия, Китай и Европа сами будут страховать наземные железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая в Европу, и Лондон со своими вековыми кровавыми потугами здесь никому не нужен.

Бизнес будет вестись цивилизованно, а не как в варварской Британии. Есть почему-то смутное подозрение, что если Британия продолжит вести себя так и дальше, то земля этого небольшого острова, меньше, чем, например, Белоруссия, особенно в Лондоне и его окрестностях, не будет стоить вообще ничего.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх