Новостной обзор

Новороссия сегодня
0
Хроники «перемирия» 19.06. 2018
40
Проблемы в на Украине
48
Ночная сводка, 19 июня
85
Новороссия сегодня
121

Лента новостей

16:27 19-06-2018
Кравчук: Россия добровольно отдаст Крым. Россия дала жесткий ответ
12:16 19-06-2018
Захарова рассказала, как Запад обманул Россию‍
12:03 19-06-2018
Вам лучше помолчать: Россия жестко ответила на выпады Вашингтона в свой адрес
11:57 19-06-2018
Повышение пенсионного возраста: озвучена позиция Путина
11:23 19-06-2018
Корь продолжает атаковать Украину
20:07 18-06-2018
На защите арктических границ: начались учения Северного флота
18:18 18-06-2018
Британское сумасшествие: зачем элите наращивать военные расходы?
16:06 18-06-2018
Кравчук отказался от идеи возвращения Донбасса в состав Украины
13:27 18-06-2018
Макрон и Меркель срочно едут в Москву: озвучена цель
11:08 18-06-2018
Мнение иностранцев о Мундиале-2018 в России
10:32 18-06-2018
Украина: как заработать на войне
20:44 17-06-2018
Пенсионная реформа послужит на благо россиянам и стране
20:24 17-06-2018
Ментальное перепрограммирование ВСУ: не воины, но убийцы
18:13 17-06-2018
НАТО в кризисе: европейский «раскол» повлечет и распад Альянса
18:08 17-06-2018
Макрон ради лидерства Франции желает «изгнать» британцев из ЕС
Все новости

К новому учебному году в Грузии появятся 23 новые школы

Не отнять у бегемота обаяния на фото

Прорвало канализацию: в Цхинвале подтопило одну из центральных улиц

Товуз, Саатлы, Имишли: в чем причина массовых отравлений на хлопковых полях?

Глава Минобороны и секретарь Совбеза Армении обсудили развитие армейской авиации

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



» » » Отжали бизнес: Истерика Мэй в своей основе имеет экономические основания

Отжали бизнес: Истерика Мэй в своей основе имеет экономические основания

Пираты на суше не больше не помогут потускневшей британской короне: из-за потери какого бизнеса так взбеленилась пародия на Тэтчер?

Если руководствоваться одним из правил марксистско-ленинской диалектики, то политика — это концентрированное выражение экономики. Если попробовать с этих позиций взглянуть на инспирированное британскими спецслужбами с их уже хорошо знакомым почерком отравление предателя Скрипаля и его дочери Юлии, а также на последовавшую затем показную истерику Терезы Мэй, то что мы увидим?

За этим мы увидим один простой факт — Британия теряет огромный бизнес — страховой бизнес морских перевозок (фирма «Ллойд»), который веками принадлежал британцам как законодателям мод. На самом деле страхование перевозок, и прежде всего, морских перевозок — это огромный многомиллиардный бизнес.
 
Вот, например, скучно стало британцам иметь прежнюю маржу с морских перевозчиков, проголодались, какие вопросы — организовали пиратов в двух самых интересных с точки зрения морских перевозок местах планеты — Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, где работают кенийские и сомалийские пираты.

Стоимость страховки морских грузов сразу серьезно возросла. Кто-то скажет, да что там, 1—2% ни на что серьезно не влияет. Как бы не так. На самом деле стоимость страховки морских перевозок через эти две зоны в 2009 году, одном из самых напряженных с точки зрения расцвета пиратства, с учетом того, что число атак морских разбойников в районе Африканского Рога удвоилось в I квартале 2009 года, возросла в 20 раз! Не на 1—2%, а в 20 раз! С учетом этого факта тех, кто стоит за ростом пиратства в Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, долго искать не надо.

Толчком к росту общей суммы рисков по договору страхования послужили нападения на крупные коммерческие суда, среди которых оказался и саудовский супертанкер Sirius Star с 2 млн. баррелей нефти на борту. По словам руководителей страховых компаний, пиратство «представляет собой довольно сложную часть при оценке рисков», так как разбойники часто действуют вдали от береговой линии.

Если в середине 2008 года при страховании судов при проходе через Аденский залив страховой сбор составлял 0,05% от стоимости груза, то в I квартале 2009 года этот показатель вырос до 0,1% или в 20 раз. В результате стоимость прохождения танкеров и контейнерных судов через Маллакский пролив и Аденский залив в 2009 году выросла с 2 тыс. долларов до 40 тыс. долларов, и это не считая затрат на военную охрану.

И вот для этого бизнеса, как и для некоторого другого, например, связанного с доставкой «чая» из «золотого треугольника» Таиланд — Мьянма — Лаос в Британию, Голландию, а затем Европу, с началом функционирования проекта «Новый шелковый путь» придут мрачные времена, а пиратов на суше организовать уже будет сложно, если не маскировать свои интересы с помощью банд уже известных на весь мир басмачей ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ).

Вот и завелась Тереза Мэй, как заезженная пластинка, и устроила цирк на весь мир. А вопрос-то состоит исключительно в том, что Москва, Берлин, Париж и Пекин достаточно цивилизованными методами просто отжимают у британцев (которые работают — и дело Скрипаля в этом плане весьма показательно — очень грязными и варварскими методами) весьма доходный бизнес, из-за потери которого не быть больше Лондону столицей страхового «бизнеса». Россия, Китай и Европа сами будут страховать наземные железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая в Европу, и Лондон со своими вековыми кровавыми потугами здесь никому не нужен.

Бизнес будет вестись цивилизованно, а не как в варварской Британии. Есть почему-то смутное подозрение, что если Британия продолжит вести себя так и дальше, то земля этого небольшого острова, меньше, чем, например, Белоруссия, особенно в Лондоне и его окрестностях, не будет стоить вообще ничего.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх