Новостной обзор

Новороссия сегодня.18 апреля
76
Криминальная Украина.18 апреля
56
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки.18 апреля
98
Новороссия сегодня.17 апреля
141
Криминальная Украина.17 апреля
102

Лента новостей

17:52 18-04-2019
Турчинов предложил признать ФСБ террористической организацией
17:35 18-04-2019
В Ростов – к Януковичу! Путин, он не злой, поймёт и простит...
13:41 18-04-2019
Отставного российского военного, служившего в ДНР, хотели лишить пенсии
13:35 18-04-2019
У шумеров грядёт экономическая катастрофа
11:03 18-04-2019
В Москву с тайным визитом прилетела советница Трампа
10:54 18-04-2019
Светлаков побывал у Собчак и рассказал о Сталине
08:00 18-04-2019
США ввели новые жесткие санкции против Венесуэлы, Кубы и Никарагуа
07:44 18-04-2019
Россия передала Белоруссии предложения по интеграции
05:57 18-04-2019
Навальный пожалел денег на избирательную кампанию Яшина
02:05 18-04-2019
Мать заболевшего ребенка рассказала об истинных целях Соболь в иске против «Конкорда»
19:45 17-04-2019
Суд продлил арест украинским морякам, задержанным в Керченском проливе
14:36 17-04-2019
Англичанка будет гадить даже вне ЕС
10:38 17-04-2019
ФСБ перекрыла канал поставки амфетамина в Россию из Нидерландов
10:32 17-04-2019
Минфин хочет запретить банкам блокировать счета россиян
08:08 17-04-2019
В Германии озаботились защитой гомосексуалистов в Крыму и на Донбассе
Все новости

В Азербайджане создается новая платформа по развитию бизнеса

В Баку изменена схема движения автобусных маршрутов

Выделены средства на реконструкцию дорог в одном из районов Баку

Солнце, море, белый песок: Ройа заинтриговала поклонников

Президент Ильхам Алиев принял иранского министра

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



» » » Вашингтону пообещали подогнать американские танки поближе к нашей границе

Вашингтону пообещали подогнать американские танки поближе к нашей границе

Министр коммуникаций и транспорта Литвы Рокас Масюлис сообщил в Вашингтоне о подготовке стран Балтии и США к войне с Россией. Выглядело это так: литовский гость расхвалил совместный проект железнодорожной колеи европейского стандарта балтийских стран Rail
Baltica и рассказало о его военной сути.

«Проект стратегического значения Rail Baltica будет способствовать слаженному передвижению военных грузов во всем регионе, а Литва готова предоставить всестороннюю поддержку военным НАТО, обеспечить хорошо развитую мультимодальную транспортную систему и безопасную инфраструктуру»,
 — заявил Рокас Масюлис.

В США он встретился с представителями департамента по делам транспорта, говорил и об экономической пользе сотрудничества, обещал предоставить Америке систему железнодорожного, морского, дорожного и воздушного видов транспорта для доступа к рынкам региона Балтийского моря, Евросоюза, Восточной Европы и Центральной Азии, обсудил гипотетические американские инвестиции в Клайпедский морской порт. Но журналисты обратили особое внимание все же на фразу о железной дороге Rail Baltica, произнесенную именно в Вашингтоне. И вот почему.

Потому что после нее все стало предельно ясно. Идею дороги уже не прикрывают экономическими интересами. Проект Rail Balticа длиной 730 километров и стоимостью 6 миллиардов евро, которая к 2026 году должна соединить страны Балтии, Польшу и Западную Европу, долгое время подавался прессе просто как экономически выгодный. Возможно, такой дорога и планировалась. Но поначалу на ее строительство хотели потратить в три раза меньше. Потом проект стал разрастаться, и его истинная военная суть потихоньку выползала из тени в СМИ.

Впрочем, в Кремле о ней знали и так. В прошлом году посол России в Латвии Евгений Лукьянов прямо сказал: «Для нас никогда не было секретом то, что Rail Baltica — это, прежде всего, военно-структурный проект». Может быть, это был результат анализа, а может быть, и разведки. А теперь и разведка не нужна — все пошло в открытую.
 
Посол напомнил: «Со времен Российской Империи местная колея отличается от колеи в Европе. Поэтому, чтобы переставить пары с тех вагонов, которые будут везти танки на защиту от агрессивной России, требуется больше времени, чем просто проход этих вагонов по соответствующей колее. То есть танки к вам придут быстрее».

Правда, посол поиронизировал, заметив, что тяжелые танки НАТО, доставленные в Латвию, завязнут в местных болотах. Такой дипломатический прием, троллинг для общественности. Но ничего смешного на самом деле нет. Идет подготовка к реальной войне. Все прозрачно настолько, что вот уже литовский министр откровенно говорит фактически об этом. И не где-нибудь, а именно там, где и рождаются стратегические военные замыслы в отношении России.

Видимо, дорога Rail Baltica занимает столь весомое место в стратегических планах НАТО, а точнее — США, что, похоже, к эстонскому президенту Керсти Кальюлайд,собирающейся 18 апреля в Москву, для инструктажа прислали президента Латвии Раймонда Вейониса, чтобы не напортачила в проекте железной дороги для НАТО.

Кальюлайд неожиданно для балтийских и американских коллег напросилась на встречу с Владимиром Путиным, уверяя, что просто хочет пообщаться, поговорить. Да, думаю неожиданно, так как у себя на родине сразу подверглась критике местных националистов.
 
А Раймонд Вейонис, если судить по сообщению его пресс-службы, говорил эстонскому президенту о важности продолжения тесного сотрудничества в реализации именно проекта Rail Baltica. Вейонис выразил надежду, что не возникнут преграды для реализации решений, уже принятых для своевременной реализации этого проекта.

Вероятно, балтийские коллеги эстонского президента и, возможно, американцы опасаются, что Кальюлайд попадет в Москве под обаяние президента России, создаст проблемы в реализации проекта Rail Baltica. Вот и послали инструктора. Вейонис ведь не простой президент, он — бывший министр обороны Латвии, посвящен в тайные замыслы НАТО.
 
А Кальюлайд в Вашингтоне могут воспринимать как наивную девушку, простушку, которую Владимир Путин обведет вокруг пальца. Она ведь стала президентом Эстонии случайно. Вероятно, ее подозревают в том, что в отличие от политических тяжеловесов она не способна к крупным интригам. Президента в Эстонии выбирает парламент. В 2016 году те тяжеловесы так запутались в собственных интригах, что не смогли договориться, кто займет высший пост.

И в результате из чиновничьих недр выдернули Керсти, которая к тому времени не имела никаких политического опыта и амбиций.
 
К моменту избрания в парламенте поработала представителем Эстонии в Европейской счетной палате, занималась годовыми отчетами, потом руководила проведением аудита по сельскому хозяйству, перед неожиданным президентством возглавила образованный при канцелярии парламента Эстонии совет по мониторингу развития. И тут нате! Компромиссная фигура, ни для кого внутри Эстонии не опасная.

Но вот приведут ее 18 апреля в Кремль, посмотрит на нее Владимир Владимирович, бросит волшебные взгляд и фразы… Тут и наступит кирдык железной дороге Rail Baltica, по крайней мере на потенциальной эстонской части. Этого в НАТО не могут допустить!

Между тем российские военные эксперты называют Rail Baltica рокадной дорогой, то есть дорогой в прифронтовой полосе.
 
И утверждают, что в реальной современной войне по ней сразу же будет нанесен ракетный удар и танки не успеют добраться до нашей границы.

Но об этом, думаю, Кести Кальюлайд инструктор из Латвии не сказал.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх