Асфальт в Харькове сплыл. Да и был ли он вообще

Глядя на состояние дорог в Харькове, горожане задаются вопросом – а куда делись деньги, которые были выделены на ремонт этих самых дорог? Ведь известно, что было потрачено более 700 млн. гривен на ремонт дорог, а вот где именно они ремонтировались – не знает никто.

Несмотря на показушную борьбу с коррупцией, о которой на украине не говорят только навек почившие «герои ато», все эти «дозорро» и «прозорро», тендеры на ремонт дорог по прежнему выигрывает известная по коррупционным скандалам компания «Паркинг+» .
 
В 2015 году эта компания уже фигурировала в коррупционном скандале с суммой сделки в 81 млн. гривен, и по результатам антимонопольных разбирательств даже была оштрафована на ... пол миллиона гривен (хахаха) но и те не вернула – хозяйственный суд отменил решение антимонопольного комитета. И уже на следующий год после разбирательств компания снова выиграла тендер, но уже на сумму превышающую 100 млн. гривен. Вопросов к ней в 2016 году уже ни у кого не возникло.

Другим фигурантом «эффективного дорожного строительства» значится компания ДБК «Уровень», принадлежащая Владимиру Чумакову, чиновнику, возглавляющему департамент строительства и дорожного хозяйства города Харькова. Компания побеждает в тендерах на ремонт дорог постоянно. Примечательно, что при декларировании своих доходов в прошлом году мэр Харькова Кернес задекларировал 10 млн. гривен дивидендов от вышеупомянутой компании. На эти деньги подвеску своих автомобилей Гепа может менять хоть каждую неделю.

Ну и третий «эффективный дорожник» - компания «Спецстрой-3» руководит ею депутат горсовета Харькова Виталий Ганжа.

По всей видимости, сейчас харьковские власти даже не пытаются имитировать видимость ремонта дорог, как им приходилось это делать раньше, до «революции гыдности». Ну, какая гЫднисть, такие и дороги. 

Alexandrovsky-S
Вернуться назад