Новостной обзор

Новости новых субъектов РФ: 28 марта 2024
0
Главные события ближнего зарубежья: 28 марта 2024
26
Молдавия: главные новости к этому часу: 28 марта 2024
24
Денацификация Украины события дня: 28 марта 2024
29
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 28 марта 2024
33
Россия: главные новости к этому часу: 28 марта 2024
32
США, Европа: главные новости к этому часу: 28 марта 2024
33

Лента новостей

18:33 28-03-2024
Крупнейшие ТЭС на Западной Украине надолго выведены из строя в результате ракетных ударов ВС РФ
17:08 28-03-2024
Глава киевского режима назначил нового руководителя Службы внешней разведки Украины
15:21 28-03-2024
Россия шпионит за Европой через трубопроводы
14:42 28-03-2024
В СВР подтвердили визит Сергея Нарышкина в Пхеньян
14:21 28-03-2024
Граждане Польши массово скупают жилье в Испании, опасаясь войны с РФ
12:40 28-03-2024
Задача для ФБР: коррупция с грязным топливом стала причиной крушения моста в США
12:25 28-03-2024
Зеленский спрогнозировал беби-бум на Украине после окончания войны
12:05 28-03-2024
В США отказались издавать большую книгу о Байдене из-за отсутствия интереса читателей
08:29 28-03-2024
Подоляк заявил о стагнации ВСУ по всей линии фронта
07:33 28-03-2024
США предложили выкупить для ВСУ весь флот вертолетов Ми-17 у Колумбии «за круглую сумму»
07:27 28-03-2024
Президент в разговоре с лётчиками цифрами объяснил, что Россия не собирается нападать на НАТО
20:55 27-03-2024
В кулуарах Белого дома все чаще говорят о грядущей нелегитимности Зеленского
18:20 27-03-2024
Экс-глава сербской разведки рассказал о сути угрозы Белграду со стороны Запада
18:04 27-03-2024
Макрон разгневал американцев заявлениями о введении войск на Украину
17:01 27-03-2024
В Армении назвали решенным вопрос о выводе российских пограничников из аэропорта Звартноц
16:56 27-03-2024
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Идеология » Самый темный час перед рассветом

Самый темный час перед рассветом

Самый темный час перед рассветом

Всё проходит.

(надпись на кольце царя Соломона)

И это тоже пройдет.

(надпись на внутренней стороне кольца царя Соломона)

Ничто не проходит.

(надпись на ребре кольца царя Соломона)

Подавляющая боль разочарования

Самое тяжелое в нынешнем моменте российской истории, в данный час Донбасского сидения, битвы за Малороссию и Новороссию, за восстановление Единой Неделимой России, это не разруха, нищета и изоляция, с которыми столкнулись жители ЛНР и ДНР. Не отсутствие обещанного достатка и комфорта, на которые всерьез рассчитывали «не явившиеся на войну» россияне, не горечь от каждодневных утрат воинов на передовой, о существовании которой подавляющее число жителей «Русского мира» и вспоминать уже не хотят. Самое угнетающее - это царящее среди былых соратников уныние. Крах надежд. Отсутствие и толики веры в победу. Подавившая почти всю братию, некогда вдохновленную на подвиги великой идеей возрождения Святой Руси, подавляющая боль разочарования.

 

Разочарование. Какое емкое, наполненное глубоким смыслом слово. В основе его значения – избавление от чар, колдовства, обмана или, как в нашем случае, самообмана.

Мало кто решится поспорить, что в нашем нынешнем разочаровании виноваты мы сами, ибо и очаровали себя верой в скорое исполнение мечтаний сами. Пусть были в чем-то и обмануты. Но на чем основывалась наша вера в тех, кем были обмануты? Не на самообмане ли? Не на ложном очаровании?

И самое, пожалуй, главное, что разочаровались-то мы не в идее, а в возможности ее скорого исполнения, что и угнетает большинство более всего.

А еще в людях, которыми, как оказалось, мы были ложно очарованы.

Ведь именно угнетенное и подавленное состояние людей, готовых еще недавно пожертвовать самой жизнью ради великой идеи возрождения Святой Руси, и тех, кто продолжает рисковать и отдавать за нее жизни прямо сейчас и способствовало массовому мысленному и духовному отрезвлению. Избавлению от чар. Срыванию покровов и раскрытию обмана.

Больнее всего нам от того, что наши светлые и великие мечты разбились о жестокую реальность. О которой все мы знали, которую большинство из нас прекрасно себе представляли. Но, не желая примириться с ней, с ее жестокостью и неприглядностью, мы додумывали ее до состояния, в которое хочется верить.

И вот, столкнувшись с тем, что заранее знали, мы вдруг взвыли от того, что придуманные нами для себя покровы упали, и мы увидели мир таким, каким он есть.

Вдруг оказалось, что Россия не такая, какой мы ее себе представляли. Да ладно! Совсем не такая, какой была четыреста лет тому назад? Когда бояре поляков пригласили в Москву? Или когда Земский собор не захотел посылать войско на подмогу казакам, сидящим в занятом ими Азове?

Ситуация была, буквально повторяющая нынешние события в Донбассе, и Россия за это время вдруг стала какой-нибудь другой?

Не такой, какой она описана у Салтыкова-Щедрина? С тупым, самодовольным, жадным, воровитым, презирающим собственный народ и ненавидимым им чиновничеством?

Что обнаружилось вдруг в России, чего двести лет тому назад не написал про нее Гоголь, или Грибоедов, остальные классики русской литературы?

«В России за десять лет меняется все, за двести лет – ничего», - эту фразу приписывают Петру Столыпину, однако убийственная правдивость её достойна того, чтобы возвести сию пословицу в разряд народной мудрости и внести в сокровищницу национальной мысли.

Такая Россия! Какой и была во веки. И русский народ такой же. Не такой, каким хотел бы себя видеть по фильму «Брат-2», а такой, каким всегда и был. С открытием ворот Москвы перед Тохтамышем.

И трижды проклятая вестернизация России началась не вчера. Она не прекращалась, уж по крайней мере, со времен Петра Первого. И проклиналась, кстати, с тех же времен, когда царь еще распутствовал на Кукуе.

Некоторые личности оказались не такими, какими нам хотелось их себе воображать?

Ну, а это уже, извините, наши проблемы. Проблемы массового очарования и вечной надежды на доброго Белого Царя, которые со времен того же Азовского сидения не оправдываются. А когда оправдываются, то царь оказывается совсем уж не добрым.

Это наше наследственное русское заболевание. Врожденное. У кого-то наследственные болезни от близкородственного кровосмешения, у нашего народа - «вера в доброго царя и злых бояр».

Самое большое разочарование в нашей жизни? Единственное ли?

Каждому из нас, особенно в молодости, приходилось сталкиваться с куда большими разочарованиями в близких людях. От которых даже не хотелось дальше жить.

И по прошествии времени, вдруг оказывалось, что худшее заключалось не в разочаровании, а именно в самообмане, в котором мы себя упорно убеждали, не желая видеть очевидных фактов.

Что, в самом деле, такого случилось со всеми нами, чего не случалось с русскими людьми ранее, чтобы удавить себя от тоски и уныния? Такого ужасного, непереносимого, убийственного?

Погибла Россия?

Ну, так это ей не впервой.

И при Батыевом потопе погибла под руинами Десятинной церкви. И во время Смуты уже гибла. При Петре Первом гибла, когда верующие люди уходили в леса и сжигали себя в храмах, не признавая власти над собой «царя-антихриста».

Особенно по настоящему она погибла сто лет тому назад. Вот уж погибла, так погибла. «Нет больше России! Есть «совдепия!», - твердили русские люди, покидающие руины Родины навсегда.

Вот и на памяти ныне живущего поколения Родина уже один раз гибла в 1991-м, хотя, по мнению многих, именно тогда и возродилась. А теперь, по их же мнению, снова гибнет.

Для России гибнуть – дело привычное. Можно даже сказать, что на протяжении половины тысячелетия, гибнуть в начале каждого столетия – для русского государства и народа занятие традиционное.

Поэтому, можно подытожить, нынешнее убогое состояние духа, выраженное у одних в унынии, а у других в озлоблении, происходит, по большей части от несоответствия происходящих помимо нашей воли событий нашим возвышенным мечтам и стремлениям.

Усугубляется это состояние ощущением бессилия и беспомощности, сосредоточенностью на крушении собственных скоропалительных надежд, на собственной боли, тяжелой, не покидающей, какая бывает при расставании с любимым человеком или несчастной любви.

Иными словами горестное уныние наше вызвано, кроме нежелания мириться с окружающей жестокой действительностью, расчесыванием язв и увлеченной сосредоточенностью на рассматривании собственного пупа.

Что с одной стороны естественно, с другой же препятствует трезвым взглядом осмотреться вокруг и оценить масштаб и значение происходящих вокруг событий.

«Одна на всех, мы за ценой не постоим»

Вот не сбылась наша идея о возрождении единого российского государства, о воссоединении триединого русского народа, не воссиял до сих пор на весь мир свет справедливой Святой Руси.

 

А почему, собственно, это должно было случиться?

Мы, что ли, выстрадали эту идею? Выносили её? Посвятили ей жизни? Вымолили у Бога? Отвоевали, защитили от врагов, внешних и внутренних?

Ведь нет же! Большинство даже тех, кто бросил свои жизни на алтарь ради этой идеи, вдохновились ей чуть ли не вдруг. И хорошо, если до событий 2014-го года.

По правде сказать, сторонников и подвижников этой идеи по всей Руси и было не много, и глас их был почти совсем не слышен. На фоне всеобщего заглушающего чавкания.

Не об этом же мы, в самом деле, мечтали, стоя на пионерских линейках, отдавая пионерские салюты у памятников тех, кто эту самую Россию, которую мы хотим возродить, и разрушил. Ради всеобщего счастья всего Человечества.

Это ведь тоже была светлая и чистая идея. Которой ее адепты верно служили. Ради которой они шли на смерть и страдания, в ссылки и в тюрьмы. Сотнями, тысячами, поколениями. Если считать с французской Революции и появления ее поклонников в России, более ста лет ушло у мечтателей о разрушении монархий, империй и царств.

И ведь не упырями какими-нибудь были эти люди, добровольно обрекшие себя на ссылки и тюрьмы, а многие на смерть. Безбожниками.

Но, по справедливости если брать, то лучшими людьми своего времени. Теми немногими в любом поколении, кто способен посвятить свою жизнь окружающим, вознестись мыслями и мечтами над бытом и найти своему существованию на Земле иной смысл, кроме чревоугодия и удовлетворения похоти.

Чтобы дерзнуть бросить вызов самому Господу Богу и посвятить себя построению Царства Божия на Земле и без Бога, совсем незаурядными нужно было быть людьми.

Пусть многими двигало и обыкновенное тщеславие. Однако революционная борьба за лучший мир всего XIX начала XX столетия оставила также множество примеров и самопожертвования в духе Прометея и по его же примеру.

Отказавшись от идеи верховенства Бога, вообразили себя Демиургами, мечтали, ни много и мало, о воспитании Нового Человека, Нового Человечества.

Поколениями, служа примером для последователей, шли, шли, шли на конфликт с обществом и властью, на преступления, на добровольное заклание.

И, в конце концов, добились попущения у Бога, на реализацию своих мечтаний и планов. Ну, если вот уж настолько захотелось с ним поспорить.

Да, обернулось все катастрофой. Гигантские принесенные жертвы, чудовищные совершенные преступления ради построения справедливого общества и создания Нового Человека, оказались в итоге обесценены и отвергнуты теми, ради кого и были принесены – первым же поколением, родившимся и выросшим в более-менее приемлемых социальных условиях.

Новый Человек, оказался старым, неизменным обывателем-мещанином, который прежде счастья всего человечества или даже своего народа, хочет чревоугодничать и удовлетворять похоть, жить не беднее соседей, а лучше значительно богаче.

Чем мы все и побежали заниматься при первой же предоставившейся возможности, буквально, прямо с пионерских линеек и комсомольских собраний. Комсомольцы и члены партии в погоне за индивидуальными социальными преимуществами капитализма успели первыми. Особо везучие, при разделе созданного предыдущими поколениями, даже стали олигархами.

А вот последнее поколение советских пионеров, обнаружив себя у разбитого предками корыта, вдруг озаботилось снова построением лучшего мира. Однако не сказать, чтобы очень массово и очень активно.

По правде сказать, поколение романтиков возрождения Единой Неделимой России, которое болело этой идеей и жило ей все время существования «независимой» Украины, до событий 2014-го года тоже впало в уныние и считало, что русских Украины уже съели, сварили, как лягушек, и наследуют им «русскоязычные украинцы», иваны без роду и племени.

И надо было видеть глаза этих людей, когда, внезапно и вдруг, поколение, вышедшее из неблагополучных «спальных районов» городов Новороссии, на площадях, среди руин разрушенных отцами заводов, взревело свою новую идею: «Россия!». Ритмично постукивая арматурами об асфальт.

Так началось событие, которое уже оставило свой след в новейшей российской истории, как бы его не старались затереть, заболтать, и даже переименовать – Русская весна.

Отдавая должное вере и преданности идее этих одиноких романтиков, нужно признать, что роль их в возникновении этой самой Русской весны ничтожна.

Нужно признать, что если бы жителям Украины на головы не обрушились руины украинского государства, а из его обломков не выскочило стадо одичалых украинизированных янычар, с палками и коктейлями Молотова для добивания и сжигания оставшихся еще русских, то никакой Русской весны не было бы и в помине. Слово Новороссия так и осталось бы термином исторических учебников о забытых временах. Потомки суворовских и петровских богатырей бесславно сгинули бы в местах славных побед их легендарных дедов. Что еще хуже, незаметно превратились бы во врагов и недоброжелателей русского народа и государства, которое их предки и прославили.

И только откровенный сатанинский шабаш на святом русском Крещатике, в матери городов русских Киеве, на том самом месте, через которое ворвалась когда-то в город Батыева орда, побудил русских из Новороссии, Малороссии, Великороссии, со всех концов былой России, схватить, что сердцу ближе, кто дедовские красные знамена, а кто прадедовские хоругви, стяги со Спасом Неруковторным, чтобы обнаружить себя, в конце концов, вместе в одном окопе, посреди древнего Дикого поля, снова в Азовской крепости.

Ну и как могла наша идея победить, если мы и выкрикнули ее вдруг, буквально по наитию Святого Духа, под грохот валящихся памятников Ленину из пламени Одесского дома профсоюзов?

Если слово Новороссия было возвращено из забытья и выкрикнуто площадью только в марте 2014-го. Пусть и на весь мир, пусть и так, что весь мир вздрогнул, но одного этого крика мало, чтобы разрушить то, что создавалось столетиями, и построить то, что разрушалось на протяжении последних ста лет.

Оглянитесь назад, всего на пять лет. Вспомните, что происходило на ваших глазах. Украинцы, чьи предки стали таковыми из малороссов по велению Ленина, в знак утверждения своей национальной идеи, рушат памятники реальному создателю своей страны и настоящему «отцу нации». И от злости и обиды, на руинах попранного памятника тому, кто и отдал Новороссию на украинское поругание, жители русских городов вдруг вспомнили и прокричали свое имя и имя своей земли.

 

И оттуда же, с залитых кровью площадей, под битами и топорами украинских янычар, русские Новороссии и Малороссии, которых, казалось перед этим, совсем уже нет, провозгласили и новую национальную идею о возрождении Единой Неделимой России.

Признайтесь же сами себе, что было бы странно, действительно странно, чтобы от одного этого, пусть и чудесного самого по себе события, вся Россия, весь русский народ, вдруг отвлекся от сосредоточенного чавканья, выскочил из теплых квартир, оставив в одиночестве родной холодильник и близкий сердцу Интернет, и ринулся на подвиг.

Поднялись лишь первые тысячи русских подвижников, чтобы костями лечь под фундамент храма будущего нового российского государства, но не миллионы.

Пролились ручьи жертвенной крови, но еще не реки.

И близко не сравнимы наши жертвы, ради возрождения России, с самопожертвованием тех, кто ее, пусть и из лучших побуждений, разрушал.

По большому счету, все, что мы можем предъявить Господу Богу на сегодняшний день - это лишь наше дерзновение. Да еще вот это, трижды проклятое, постылое и унылое, но достойное, Донбасское сидение. С ежедневно восходящими на небеса добровольными мучениками.

Однако же надо быть совершенно слепым и глухим, чтобы не видеть и до сих пор не понимать, что события Русской весны, Донбасское восстание, всколыхнули и затронули не только Украину, всю Россию и Европу, а спровоцировали тектонический сдвиг всего мирового геополитического пространства.

Из Ворошиловграда в Святоград

Сидя, скоро уже как пять лет, в окруженном вражеской ордой Луганске, на пути его по ленте времени из Ворошиловграда в Святоград, стоит лишь на миг отвлечься от поглощающей с головой обывательской «бытовухи», чтобы застыть в изумлении от поразительного символизма происходящих вокруг и отраженных в камне и бронзе событий.

Вон посреди города, «в котором никогда ничего не происходит», стоит монумент, прозванный в народе «мужик на коне». Это памятник событиям столетней давности, а точнее тому, что именно с тихого провинциального Луганска российские рабочие начали строить свой рай на земле без Бога.

За несколько месяцев до октябрьского переворота в Петрограде мальчик, рожденный в будке путевого обходчика под Лисичанском, и посвятивший свою жизнь пролетарской революции, был избран председателем городской думы в Луганске. Здесь большевики пришли к власти не путем переворота, а демократическим путем. Человек, чье имя еще недавно было символом и названием города, в течение своей короткой жизни стал примером реализации величайшего человеческого дерзновения: «кто был никем, тот станет всем».

Климент Ефремович Ворошилов, начав борьбу за светлое будущее своего народа и своего социального класса в 17 лет, прошел ссылки и тюрьмы, стал одним из создателей советского государства, его армии и силовых органов, реальным воплощением «диктатуры пролетариата». Это он стоял у истоков создания Чрезвычайной комиссии – ЧК в Петрограде. Ворошилов стал одним из первых и самых прославленных военачальников Красной Армии, ее символом, воспитателем поколения «ворошиловских стрелков», победителей самой страшной и кровавой войны в истории человечества. Климент Ефремович был одним из двух людей в советском руководстве, кто всю жизнь называл Сталина на «ты». А после войны стал и формальным руководителем созданного им государства рабочих и крестьян.

Еще совсем недавно в этом городе буквально все или называлось или каким-либо образом было связано с именем Ворошилова. И всего лишь через какие-то двадцать пять лет после крушения «ворошиловского» государства, воплощенной мечты многих поколений мечтателей о лучшем будущем человечества без Бога, его памятник стал для земляков «мужиком на коне».

Вот так проходит мирская слава. Вот она, благодарность потомков, ради которых и делалось и строилось все, руины чего составляют большую площадь Луганска.

Вон там в парке имени «Молодой гвардии», на месте бывшего городского кладбища, памятник в виде буденовки со стыдливо замазанной красной звездой. Это памятник бойцам луганской рабочей гвардии, погибшим в первом значительном боестолкновении прошлой Гражданской войны. Если разобраться, с этого боя, с этих жертв и началась, собственно, Гражданская война на Юге России, где и была наиболее кровавой.

Это памятник тому, что прославленное Войско Донское не выступило на защиту царской власти, демократической власти в России, а возмечтав о создании казачьей республики, не взялось за оружие тогда, когда Красной армии еще не существовало.

На борьбу с диктатурой пролетариата, с властью рабочих и крестьян в конце 1917-го года поднялся лишь небольшой отряд юнкеров и студентов под началом полковника Василия Чернецова. Назывался он «партизанским» отрядом. Белое движение на казачьем Дону начиналось в виде летучего отряда партизан. Этот отряд и был разгромлен красными казаками, которых оказалось больше и отрядом луганских рабочих, здесь же, недалеко, у станицы Глубокой.

Командир партизанского белого отряда и около 40 офицеров попали в плен к красным. Чтобы позволить своим товарищам убежать, Чернецов набросился на командира красных Федора Подтелкова и был им зарублен. Через несколько месяцев уже сам Подтелков с товарищами будет захвачен в плен белыми казаками и за убийство Чернецова будет повешен на Пасху.

Именно с этих событий и началась жуткая кровавая баня братоубийственной войны и уничтожение «белыми» и «красными» друг друга с невиданным ожесточением, без пощады женщинам и детям.

Через сто лет, здесь же, их прямые и идейные потомки, продолжатели дела «красных» и «белых» сойдутся снова, но уже на одной стороне, в одном окопе, чтобы не щадя своей жизни, противостоять общему врагу.

Современный, отображенный в множестве изображений, символ Луганска, носящий название в народе «мужик с факелом», или официально «памятник луганскому рабочему» изображает вообще-то того самого Прометея. Человека, дерзнувшему пойти против воли богов, укравшему у них огонь и подарившему его людям. За что смелый герой греческих мифов был подвергнут богами ужасной и бесконечной расправе. Памятник богоборчеству, но одновременно же – человеческому дерзновению и жертвенности.

И недалеко совсем настоящая святыня совершенно другого рода – камень св. Филиппа Луганского. Возмутившись хулой против Бога, которую произносили, издеваясь над монахом, местные комсомольцы, луганский святой на их глазах превратил кусок дерева в камень.

Здесь есть уже памятник ополченцам 2014-го года. И это, знаете ли, несколько обескураживает, время от времени проходить мимо памятника самому себе и своим соратникам.

Ведь я точно знаю, что все мы, начиная с тех, кто бросился на штурм здания Луганского СБУ, меньше всего в тот момент задумывались о том, что тем самым начинаем новый грандиозный этап российской истории. Подумать не могли, что своими действиями поставим в тупик олигархат не только Украины, но и Российской Федерации, поставим перед политиками России, Европы и всего мира настолько трудноразрешимую проблему. И, фактически, откроем горячую фазу новой Мировой войны в Европе. В голову тогда не приходило. Все произошло как-то само по себе. По воле Божьей.

Лично у меня на Луганской и Донецкой земле есть и другие памятники. Здесь истоки моего рода, здесь вырос мой отец. Пацаном он с семьей пережил здесь голод 1947-го года. И когда уже воспитывал меня, показывал мне травки, которые можно есть, когда нет хлеба и вообще ничего съедобного.

Я всегда вспоминаю об этом, когда слышу о том, как плохо и бедно мы сейчас здесь в Луганской и Донецкой народных республиках живем.

Особенно, когда слышу эти жалобы от тех, кто не застал Луганск летом и осенью 2014-го года.

Из услышанного от отца, по увиденному тогда, я знаю, что значит, по настоящему, плохо, бедно и голодно жить.

И точно знаю, что за исключением переживших осаду Луганска и голод, кроме тех, кто живет непосредственно вблизи от передовой, кроме стариков, лишенных пенсии, в большинстве своем плохо жить мы еще не начинали.

Увлеченная сосредоточенность исключительно на своих проблемах, которая происходит от свойственного нашему поколению самовлюбленности, не позволяет нам даже заметить, что качество нашей жизни здесь, по крайней мере, в Луганске и в Донецке, по, меньшей мере, не хуже, чем живут люди в соседнем Донецке Ростовской области. В той самой Российской Федерации, в которую стремимся.

Да и в этом умирающем шахтерском поселке у выработанной шахты большинству людей до наших проблем так же, по большому счету, нет никакого дела. В этом населенном пункте, окруженном с трех сторон границей с Украиной, а теперь с Луганской Народной Республикой, с началом нашей войны исчез основной предвоенный источник доходов – обслуживание контрабандных потоков. И хотя в 2014-м на территорию города залетали мины и в нем также гибли люди, там до сих пор далеко не все поняли, что происходит на Украине и чего это «хохлы» взбесились. Хохлы в их понимании, между прочим, это мы – жители Луганщины.

Лучшим показателем уровня посвященности большинства россиян в наши донбасские проблемы стало то, что парня, приехавшего в ростовский Донецк на заработки из Горловки, донецкие полицейские пристрастно допрашивали на предмет «зачем он туда приехал».

И винить их, по большому счету, не за что.

Нельзя требовать от россиян быть более русскими, например, чем большинство наших «русскоязычных» сограждан. Нет для этого у нас никаких оснований и никакого права. И большей жертвенности требовать от жителей России, чем от самих себя, не имеем никаких оснований.

Однако, кроме нашего права, есть еще воля Божья.

И если бы не было его воли на то, не могли бы мы, жители ЛНР и ДНР в своем страстном порыве встать костью в горле людей, повелевающих сотнями миллионов и ворочающих сотнями миллиардов долларов.

Но зачем-то и почему-то, стали же!

Анализируя происходящие вокруг Донбасса, Украины и России события, единственный вывод, к которому приводят рассуждения – и до этих полицейских, и до жителей Донецка Ростовского, и до всех жителей России, просто очередь еще не дошла в понимании того, что происходит. Не озарило их еще пламя, принесенное «луганскими прометеями».

Однако, судя по событиям, происходящим и назревающим явно уже в самой России, все еще только начинается.

Когда и чем все закончится

Для православного человека ответы на эти вопросы, в общем, не представляют затруднений. Во-первых, мы все умрем. И жизнь наша на Земле есть лишь испытанием и воспитанием души перед жизнью вечной.

 

На земле же будет царство Антихриста, а потом, второе явление Господа нашего Иисуса Христа во всей его Небесной славе и затем его Царство вечное.

Но перед этим. Перед этим, по многим пророчествам, еще возродится и воссияет во славе Россия.

То есть, все переживаемое русскими Украины, жителями ЛДНР, православной церковью сегодня, жертвы всех подвижников Русской весны, ополченцев Донбасса, страдания и лишения, которые переживают луганчане и дончане - это всего лишь начальный этап этого самого возрождения.

Нам выпала доля всего лишь провозгласить идею того, что предсказано в пророчествах православных прорицателей, и своим восстанием весной 2014-го года положить начало возрождению этой самой Святой Руси.

Сколько времени это займет, во что обойдется всему расслабленному и очарованному в стремлении к «достатку и комфорту» русскому народу – одному Богу и известно. А вот о том, в чем будет выражаться, есть пророчество вполне определенное.

Жил в конце XVIII века в России смиренный монах Авель, которому, по воле Господа, Силы Небесные открыли будущее на многие предстоящие события российской истории и судьбы русского народа.

Предсказал он точную дату смерти императрицы Екатерины Второй. Был заточен ею за то «до исполнения пророчества», но просидел в тюрьме не долго. Пророчество скоро и в точно предсказанный день сбылось.

После освобождения монах Авель был представлен новому императору Павлу Первому. Тому, в обстоятельной беседе предсказал многое.

Во первых, и его, Павла Первого, ожидали короткое царствование и смерть от рук приближенных. Нашествие французов и сожжение Москвы при сыне Павла, Александре Первом, также предсказал, как и уход его с царского трона ради жизни православного подвижника. Предвидел Авель и восстание декабристов. Предвидел две Мировые войны, революцию.

Однако наибольшее историческое значение приобрело его предсказание трагической судьбы последнего русского царя Николая Второго. По пророчеству, записанному для Павла Первого монахом, русский царь, правящий через сто лет после смерти Павла, должен был сменить царскую корону на терновый венец и принести себя в жертву во искупление грехов российского народа.

Это записанное пророчество, по приказу Павла Первого, было на сто лет закрыто в ларце, который стоял в отдельной комнате в Гатчинском дворце. И точно в назначенный срок столетия по смерти императора Павла было вскрыто его потомком Николаем Вторым и императрицей Александрой Федоровной.

Есть исторические свидетельства о том, что оно произвело на императора неизгладимое впечатление, и с тех самых пор он осознанно шел к своей судьбе и гибели, видя в ней провидение Божие и исполнение воли Господа.

За то, что пророчества Авеля допытывающим его императорам не нравились, почти всю свою жизнь по повелению Екатерины II, Павла I, Александра I, и Николая I, провидец провел в тюрьмах.

Особенно возмутило императора Павла Первого предсказание монаха о «жидовском иге», которое постигнет Россию.

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец...
— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет.
О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое...

Ужасающее предсказание Авеля о катастрофе, которая постигнет Российское государство после гибели Николая Второго с буквальной точностью сбылось во время столетней давности революции.
— А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских.


Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя.

Приход к власти большевиков, многие из которых были выходцами из еврейского народа, были воинствующими безбожниками, ознаменовался многими предсказанными событиями, которые можно трактовать как «жидовское иго».

А вот можно ли расценивать падение Советской власти и распад Советского Союза как его окончание?

Для ответа на этот вопрос предлагаю вспомнить также события 2014-го года, а именно, каким именем, глумясь, обозначил себя враг всего русского на земле Малороссии и Новороссии.

Ведь никто же не заставлял организатора Одесской бойни и спонсора сатанинского шабаша на Майдане надевать майку с надписью «жидобандеровец».

События, происходящие сегодня на Украине, явная попытка уничтожения Русской православной церкви, отъем церквей, ограбление Святынь и казнь лучших русских людей, также в точности попадают в описание «жидовского ига» предсказателем Авелем.

Поэтому для православных людей значение предстоящих и уже начавшихся, явно просматриваемых событий мирового масштаба, в которые вовлечена Россия, и начало которым положено во время Русской весны, однозначно – избавление русского народа и России от «жидовского ига». Это и будет означать ее возрождение в виде Святой Руси.

И ради этого всё.

 

Юрий Барбашов для «Казачьего вестника»

3-01-2017, 07:39
Украина: самый тёмный час – перед рассветом
4-05-2016, 14:37
«Только будьте Собой! Живите в гармонии! Будьте собой!»
3-11-2017, 08:34
Кому мешает Ленин и Сталин?

3 комментария

  1. Человек
    Это и будет означать ее возрождение в виде Святой Руси.

    Да, Святая Русь и Россия - это несколько разное, как ни прискорбно это осознавать. Поэтому и чиновничество в России сейчас и 200 лет назад ведут себя как оккупанты по отношению к "своему" населению.
  2. Анатолий
    Юрий! Ваша статья- это полнейший бред, подтасовка фактов и попытка выдать чёрное за белое. Не знаю, насколько глубоко в Вас засела идеология ватника, оболваненного путинской пропагандой. Если всё не так так печально и поправимо, могу попытаться донести до Вас, что же реально произошло с "проектом Новороссия", что предшествовало этому исторически и кто в конечном счете виноват в случившейся катастрофе.
    1. Лохматый
      ну давай, пофантазируй
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх