Размышления о провокационных вопросах

В последние пару дней бурлят страсти по теме Анатолия Шария. Я очень хотел не влазить в эту тему, обойти её стороной.
 
Разумеется, заукраинская и заединая позиция Анатолия мне хорошо известна, моя лично позиция, как вы все понимаете – радикально антиукраинская, поэтому мы, можно сказать, по разные стороны фронта находимся. Отношение к нему лично у меня нейтральное. Глупо было бы думать, что он- за нас, или не за нас, он – сам за себя. Вопросы, заданные на праздновании Дня провозглашения Республики называют провокационными. К тому же по большей части вопросы задавались молодым людям, которые во первых- от политики далеки совершенно, а во вторых еще очень недавно они учились в украинских школах.
 
Что такое украинская система образования- я думаю, объяснять не нужно. Раньше просто русофобию она скрыто в детские мозги внедряла, а сейчас- открыто. Что до аполитичности молодежи- я приведу на своем примере.
 

 
Когда мне было лет 20, я знал, что в той стране, жителем которой я на тот момент являлся, есть день независимости. Что он означал, независимость от чего- я, признаться честно, толком и не представлял. Да, точно так же были празднования дня независимости, точно так же мы с компанией на них ходили, просто потому что там был движ. Подойди ко мне журналист, и задай вопрос, например- что для вас означает этот день, в чем смысл этого праздника, и что для вас сделало правительство- я затруднился бы на него ответить. Потому что я, и мои друзья, пришли на движ, здесь много людей, здесь весело, а по какому поводу- то второстепенно. Даже больше скажу- о том, что на Украине еще и день конституции есть, я вообще лет в 25 где то узнал.
 
Честно говоря, ни минуты теперь не жалею. Ибо вся та «незалежность» - мнимая была, фальшивая и непонятная. Такая, бутафорская. В то же время я прекрасно знал о значении таких дат, как 1 мая, 9 мая например, значение Дня шахтера мне разумеется тоже было прекрасно известно, так как дедушка работал на шахте, на разных должностях около 40 лет. Вот эти даты для меня, даже не в 20 лет, а и в младшем возрасте были настоящими, и на вопрос о их значении для меня я бы ответил моментально. Потому, что понимание из значения прививалось не год и не два, и даже не пять. Прививалось с детства. В том числе и школой, которая в начале 90-х держалась еще на советском педагогическом коллективе, который нашему поколению еще успел передать правильные жизненные ценности, помимо общей школьной программы. Учебников по украинской истории, отпечатанных в Канаде по методичкам госдеповских политтехнологов тогда, к счастью, тоже еще на всех не хватало, да и оголтелый нацизм в школьную программу внедриться не успел.

Так вот, дорогие друзья, появлению данной публикации во многом обязано вот это видео



Город Северодонецк, временно оккупированный украинской хунтой. Очередной марш неонацистов. Типичное для нынешней так называемой Украины, фальшивой, не настоящей страны, с мерзкими человеконенавистническими жизненными принципами. Акции, устраиваемые заезжими неонацистами проводятся с целью устрашения местных жителей.

«Патриотически настроенная молодежь вышла на улицы нашего города, чтобы показать городу, что мы есть. Мы – это не мы два года назад. Сейчас мы собрали силы в кулак и можем показать тем людям, которые были в 2014 году на том митинге, который все помнят. Мы им можем показать, что мы сильнее. Мы прошлись маршем по городу, пели патриотические песни, и я думаю, что добро должно (в их понимании нацизм это- добро) быть с кулаками», - заявил один из нацистов, организовавших данное шествие, некий Артем. Нацисты открытым текстом говорят о том, что они теперь с кулаками, и местным жителям, не разделяющим их позицию, они спуску не дадут.

Так вот, в свою очередь отвечая на вопрос Анатолия Шария, как бы, раз уж затронул эту тему могу сказать, что людям, отстаивающим нашу Республику на всех фронтах, и в полях и в плане политическом, я обязан прежде всего тем, что украинствующие ублюдки, которые маршируют под знаменами нацизма, на территориях подконтрольных украинской хунте, не маршируют по нашим жизненным ценностям. Обязан тем, что украинские уроды не учат меня, как мне жить, что говорить, и как мыслить. Это само по себе уже бесценный поступок. Значимые для меня даты украинство здесь запретить не в состоянии. Что же касается социального и бытового уровня, - никто не говорит о том, что у нас за два года уровень жизни достиг уровня Финляндии например. Та же Финляндия к нынешним своим достижениям в экономическом плане шла не год, и не два. А у нас еще война вообще то идет, и люди, живущие в Донецке, в Горловке, Докучаевске- каждый день её слышат.
 
Анатолий Шарий как то умолчал насчет того, что так называемая Украина полтора года назад бъявила нам блокаду финансовую и экономическую, а так же ввела по факту визовый режим. И вот в этих условиях, свалившихся на нашу долю, мы как то выжили в прошлом году, а сейчас у нас восстанавливается жильё, разрушенное так называемой Украиной, ремонтируются дороги, при том ремонтируются качественно, не так, как это делалось раньше. У нас восстанавливается система образования, такой какой она должна быть. И когда то была. Да много чего на самом деле изменилось в лучшую сторону за прошедший год, есть с чем сравнивать, как говориться.

В то же время приходится понимать, что за один – два года кардинальных изменений в лучшую сторону добиться не удавалось наверное ни одной стране, пострадавшей от войны и разного рода блокад. К слову, как бы смотрелся вопрос Анатолия Шария, заданный им в Донецке, задай он его жителям блокадного Ленинграда, в 1943 году, например. Нас во многом спасло то, что «дорога жизни» не по Ладожскому озеру проложена, и что украинские фашисты не в состоянии её контролировать.

Возвращаясь ко Дню празднования провозглашения Республики, я еще в субботу, публикуя фото с мероприятия упомянул о том, что на празднике совершенно не чувствовалось какого то официоза. Это был прекрасный весенний выходной день, после сильно затянувшейся и всем очень надоевшей зимы. Массовое мероприятие привлекло всех. Как не крути, собрать «по разнарядке», как утверждает Анатолий, такое количество людей, которое было в тот день в центре Донецка- невозможно.

Ну и в завершении хочется сказать вот о чем. Для того, что бы молодое поколение понимало значение важных государственных дат, молодому поколению надо оъяснять их значение. Как в свое время нам объясняли значение праздника Дня Победы, например.
 
Объяснять, что это не просто праздничная дата, а что за возможность жить и праздновать у них есть потому что другие люди, в том числе и их же возраста, отдали свои жизни за то, что бы другие могли жить. Вот это надо понимать, и к счастью, у нас наблюдается рост заинтересованности у молодежи в познании истинных ценностей жизни. Огромная работа еще предстоит нашей системе образования в ближайшее время. Но не школой единой, обязанность вырастить настоящего человека лежит в первую очередь и на родителях, и в целом- на всем нашем молодом государстве. Ответственность за наше будущее лежит на всех нас.

Анатолию Шарию рекомендую, ради объективности, он ведь позиционирует себя как объективный журналист, задать вопрос о том, что для вас сделало ваше правительство – на временно оккупированных т.н. Украиной территориях бывшей Донецкой области.
 
Потому как, по прошествии двух лет правления «народной власти», уже даже необъективные украинские журналисты вынуждены досадно отмечать- «народная власть» не сделала для Славянска, Краматорска, Мариуполя, Красноармейска и того же Северодонецка ровным счетом ничего хорошего. 
 
Автор: Сергей Александровский

Вернуться назад