Новостной обзор

Оперативная сводка от Народной Милиции за прошедшие сутки 27 апреля 2018 года
33
Ночная сводка, 24 апреля
125
Новороссия сегодня
292
Хроники «пасхального перемирия» 23.04. 2018
110
Ночная сводка, 23 апреля
84

Лента новостей

10:51 27-04-2018
Любительница пыток Кровавая Джина возглавила ЦРУ
10:30 27-04-2018
В то время, как Тесла Роадстер бороздит просторы дальнего космоса...
10:18 27-04-2018
Путин утвердил Основы государственной пограничной политики России
07:40 27-04-2018
Вспоминается 2014 год, 2 мая, Одесса
07:30 27-04-2018
Боже, храни перхоть королевы!
07:26 27-04-2018
Россия опять попыталась оправдать преступления тирана Асада
20:41 26-04-2018
«Мелкие рейдеры»: власти США влезли в российское генконсульство
20:29 26-04-2018
С 21 по 24 апреля ФСБ нейтрализовала 14 сторонников террористов
19:51 26-04-2018
Депутат Пайкин вытер ноги о брянских избирателей
19:01 26-04-2018
Западный зуд: Россию права вето не лишить? Пойдем иным путем!
16:16 26-04-2018
Криминальное чтиво, или что связывает Евтушенкова с «Росбалтом»
11:48 26-04-2018
Высокоточное оружие России свело на нет контроль США на море
04:28 26-04-2018
Курды – серьезная проблема для Ближнего Востока
20:24 25-04-2018
Интересы людей всегда должны быть на первом месте — Цивилев
17:24 25-04-2018
Выборы мэра столицы стали камнем преткновения для марионеток Ходорковского
Все новости

НАТО теряет позиции в Грузии

Голод, дефицит воды и природные катаклизмы: что прогнозирует ООН для стран Центральной Азии на ближайшие десятилетия?

Внутренние авиарейсы подорожали в Грузии

Курс лари на пятницу – 2,4640 GEL/$1

Машину для борьбы с мраморными клопами обокрали в Грузии

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



» » » Поезд мертвецов

Поезд мертвецов


Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы.

И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.

Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце концов парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.
 
Все по теме: Европа

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх