Новостной обзор

Хроники «перемирия» 25.04.2017
92
Хроники «перемирия» 24.04.2017
116
Хроники «перемирия» 23.04.2017
185
Хроники «перемирия» 22.04.2017
114
Неожиданные последствия борьбы с коррупцией и большая авантюра «Убера»
129

Лента новостей

19:56 25-04-2017
СБУ возбудила дело о посещении иностранцами экономического форума в Ялте
19:04 25-04-2017
В Нацполиции Украины пожаловались на нехватку бензина и патронов
19:00 25-04-2017
Россия обеспечит ЛНР электричеством, сообщил источник
18:51 25-04-2017
Украинский постный борщ подорожал
18:48 25-04-2017
Главным люстратором Украины стала 28-летняя сотрудница Минюста
18:37 25-04-2017
Американские инструкторы прибыли в Донбасс для проверки украинских войск
14:08 25-04-2017
В Мариуполе бойцы Азова напали на студентов из Африки – СМИ
14:03 25-04-2017
Лавров о современной международной политике: никаких правил больше нет
13:08 25-04-2017
Власти Киева на время «Евровидения» вывезут из города бездомных
13:02 25-04-2017
В Мариуполе произошел конфликт между бойцами «Азова» и темнокожими студентами
12:57 25-04-2017
В порт Южной Кореи зашла американская атомная подлодка с ракетами Tomahawk
12:33 25-04-2017
Марин Ле Пен ушла с поста лидера «Национального фронта»
17:26 24-04-2017
Британия заявила о праве на превентивный ядерный удар
16:56 24-04-2017
Пентагон заявил что США готовы сбивать российские и сирийские самолеты в Сирии
16:50 24-04-2017
Японцы стали активно строить частные противорадиационные бомбоубежища
Все новости

Алматинка стала Вице-мисс конкурса «Мисс СССР-2017» в Лондоне (фото)

Командующий Центкома ВС США посещает Узбекистан

В Узбекистане крупного банкира, арестованного за валютные преступления, освободили из зала суда

СМИ узнали о планах США испытать межконтинентальную баллистическую ракету

Эксперты в Азербайджане выразили обеспокоенность демографическими последствиями селективных абортов

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » » Поезд мертвецов

Поезд мертвецов


Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы.

И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.

Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце концов парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.
 
Все по теме: Европа

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх