Новостной обзор

Хроники «перемирия» 27.05.2017
36
Актуальные новости в США на 26.05.2017
65
Хроники «перемирия» 26.05.2017
146
Актуальные новости в США на 25.05.2017
67
Новости по-русски 26.05.2017
519

Лента новостей

12:26 27-05-2017
В США националист напал на мусульманок и зарезал их защитников
12:22 27-05-2017
Evraz продала украинское предприятие «Суха Балка»
12:09 27-05-2017
ВКС России уничтожили колонну террористов в Сирии
12:04 27-05-2017
В Хмельницкой области столкнулись поезда – пострадали дети
08:18 27-05-2017
Египетская авиция нанесла удар по скоплению боевиков в Ливии
18:33 26-05-2017
Избавление от доллара: Путин приступил к решающей стадии...
18:16 26-05-2017
«Силы Тигра» громят последний оплот террористов в провинции Алеппо
18:12 26-05-2017
Сирийка рассказала о зверствах «умеренной оппозиции»: Жаль, что я не умерла
17:13 26-05-2017
Картавый подписал законы о запрете георгиевской ленты и о языковых квотах на ТВ
16:56 26-05-2017
Защита украинской стороны рассказала, чем грозит Киеву выплата долга России
13:02 26-05-2017
В Одессе к приезду Порошенко завесили шариками Стену Героев СССР
12:08 26-05-2017
МВФ назвал условия для получения Украиной очередного транша финансовой помощи
12:02 26-05-2017
На Украину прибыло первое судно из ЮАР с 75 тыс. тонн антрацита
11:57 26-05-2017
Соглашение о сокращении добычи нефти будет продлено на девять месяцев
09:28 26-05-2017
В Брюсселе...
Все новости

Трамп: Иран не должен получить ядерное оружие ни при каких обстоятельствах

Трамп назвал несправедливым, что США платят в НАТО больше остальных

Египет назвал удары по боевикам в Ливии законным правом на самооборону

Трамп назвал терроризм угрозой для всего мира и пообещал победить его

В Лондоне зрителей эвакуировали из театра из-за угрозы взрыва

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » » Поезд мертвецов

Поезд мертвецов


Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы.

И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.

Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце концов парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.
 
Все по теме: Европа

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх