Новостной обзор

#Событиядня 21.03.2017
64
#Событиядня 20.03.2017
78
Разрывы в доходах и работающая бедность
140
#Событиядня 17.03.2017
119
#Событиядня 16.03.2017
113

Лента новостей

13:56 23-03-2017
Перестрелка в центре Киева возле 5-звездочного отеля: Есть жертвы
13:42 23-03-2017
Президент Филиппин Дутерте дал право военным кораблям РФ свободно заходить в воды его страны
09:52 23-03-2017
В армии США проговорились о вводе войск на Украину
09:35 23-03-2017
США и боевики в Сирии соревнуются в количестве убийств мирных граждан
09:11 23-03-2017
Госдума приняла законопроект об освобождении от налогов попавших под санкции граждан
09:06 23-03-2017
Под Харьковом горит крупнейший оружейный арсенал
16:39 22-03-2017
Транспортная блокада Донбасса: у Порошенко озвучили условия прекращения
16:12 22-03-2017
«Укроп» потребовал национализировать украинские банки с российским капиталом
15:57 22-03-2017
«Нафтогаз» станет банкротом в случае проигрыша «Газпрому» в суде
15:50 22-03-2017
Саакашвили рассказал о венгерском сепаратизме в Закарпатье
15:47 22-03-2017
Киев обвинил Лукашенко в оскорблении чести и достоинства украинцев
15:43 22-03-2017
Украина попросила у США статус основного союзника вне НАТО
15:40 22-03-2017
В ЛНР сообщили о гибели украинского комбата при взрыве миномета «Молот»
15:37 22-03-2017
CNN сообщил о новых планах «Аль-Каиды» по подрыву пассажирских самолетов
15:34 22-03-2017
СБУ приготовилась закрыть Самойловой въезд на Украину на три года
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Поезд мертвецов

Поезд мертвецов


Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы.

И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.

Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце концов парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.
 
Все по теме: Европа

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх