Новостной обзор

Хроники «хлебного перемирия» 21 июля 2017
39
Хроники «хлебного перемирия» 20 июля 2017
69
Хроники «хлебного перемирия» 19 июля 2017
75
Хроники «хлебного перемирия» 18 июля 2017
63
Хроники «хлебного перемирия» 17 июля 2017
100

Лента новостей

18:16 20-07-2017
Петиция против проспекта Шухевича в Киеве набрала нужное число подписей
18:13 20-07-2017
Литва предложила США развернуть в Прибалтике зенитные комплексы Patriot
18:10 20-07-2017
Прифронтовой Мариуполь решили сделать туристическим центром
16:42 20-07-2017
В Китае в первой половине года за коррупцию наказали 210 тысяч чиновников
16:14 20-07-2017
Полиция задержала саудовского принца по приказу короля
15:30 20-07-2017
При взятии Мосула погибли 40 тысяч мирных жителей, заявили курды
09:20 20-07-2017
Возвращение Крыма впишут в школьную программу
16:11 19-07-2017
В Одессе отменили спектакль с Гришаевой по требованию националистов
14:10 19-07-2017
Китайский легкоатлет обогнал истребитель
13:57 19-07-2017
Депутат Рады заявил, что Wi-Fi появился благодаря Украине
13:33 19-07-2017
В Одессе девушку попытались выкинуть из маршрутки за разговор на украинском
21:59 18-07-2017
Сейсмологи предупредили о сильнейшем землетрясении в Крыму
18:21 18-07-2017
Ляшко потребовал срочно объявить Порошенко импичмент
17:28 18-07-2017
Путин пообещал авиастроителям 60 миллиардов рублей
15:13 18-07-2017
На Украине разворовали свалку радиоактивных отходов
Все новости

Президент хочет, чтобы бенефициарии фонда «Луйс» работали в Армении

МИД РФ: прибалтийские соседи последовательно фальсифицируют историю

С 15 июля режим тишины на Донбассе нарушается до 1,5 тыс. раз ежедневно — А.Хуг

СММ ОБСЕ идентифицировала место прорыва крупного водогона — А.Хуг

Минфин США ввел санкции против гражданина России Барханоева за связи с ИГ*

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 



» » » Поезд мертвецов

Поезд мертвецов


Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы.

И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.

Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце концов парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.
 
Все по теме: Европа

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх