Новостной обзор

Понижение пенсионного возраста, последний Китай и вопрос специалистам по FAR
81
Ночная сводка, 23 сентября
110
Хроники «школьного перемирия» 22. 09. 2017
70
Ночная сводка, 22 сентября
150
Хроники «школьного перемирия» 21. 09. 2017
75

Лента новостей

13:04 23-09-2017
В Калифорнии произошли два землетрясения
12:47 23-09-2017
Суд признал Саакашвили виновным в нелегальном пересечении границы
12:29 23-09-2017
Ренато Усатый: Порошенко – преступник, замешанный в хищениях и убийствах в Молдавии
12:07 23-09-2017
Молния: В Донецке прогремели два взрыва
09:10 23-09-2017
Трамп заявил, что с Ким Чен Ыном давно надо «разделаться»
16:33 22-09-2017
Подлодка ВМФ РФ ударила «Калибрами» по базам террористов в Сирии
11:49 22-09-2017
От боевиков ИГ* освободили более 87 процентов территории Сирии
11:46 22-09-2017
КНДР пригрозила ответить Трампу «небывалым» испытанием водородной бомбы
08:31 22-09-2017
Под перекрестным огнем Дейр-эз-Зора: американцы провели «красную черту» России
08:17 22-09-2017
Хроники маразма: Украина обяжет российских артистов получать разрешение СБУ на гастроли в Крыму
17:32 21-09-2017
Мегазрада: Украинская вышка на Чонгаре стала вещать российское радио
17:27 21-09-2017
Посольство США приглашает россиян в Киев для оформления виз
12:18 21-09-2017
Украина компенсировала России издержки по спору на три миллиарда долларов
08:46 21-09-2017
Эксперимент Ляскина провалился: диверсант ФБК сдал своих кураторов
08:41 21-09-2017
Крымчан освободили от долгов перед банками Украины
Все новости

Читать законы надо внимательней — правильно Кишинев, а не Кишинэу

Сколько денег потрачено на свалку в Цынцаренах

Спецпредставитель ПА ОБСЕ посетит Грузию в сентябре

Ушла из жизни грузинская оперная певица и педагог Цисана Татишвили

Около 1400 памятников Южной Осетии находятся в бесхозном состоянии

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



» » » Поезд мертвецов

Поезд мертвецов


Целых 87 лет подряд этот поезд выезжал из Лондона и в тот же день возвращался обратно. Сорокаминутная поездка, со станции Ватерлоо. По пути к месту назначения в окнах мелькают прекрасные пейзажи: Вестминстер, Ричмонд-Парк, Хэмптон Корт. Маршрут был выбран специально, что довольно странно, учитывая предназначение этого поезда, ведь большая часть пассажиров — мертвецы.

И это была единственная в мире железная дорога, конечная точка которой располагалась на кладбище.

Первую станцию London Necropolis Railway построили в 1854 году. На пике развития с 1894 по 1903 года поезд перевозил более двух тысяч тел в год. Это была самая странная железная дорога в мире, проект которой подразумевал и создание специального кладбища.

Общество одновременно ценило железную дорогу усопших и порицало ее. С одной стороны, родственники могли быстренько попасть на кладбище, отправить все свои религиозные нужды и уже в 3:30 вернуться в Лондон на том же поезде. С другой стороны, такой подход к делу был уж слишком механическим. В 1904 году епископ Иоанн Кентерберрийский призвал жителей столицы отказаться от «механических похорон», но его мало кто послушал.

Сама идея того, что в одном и том же составе будут перевозиться и мертвые, и живые вызывала шквал критики. Согласитесь, это довольно странно, путешествовать в комфортном купе первого класса, когда всего за пару десятков метров от вас расположен целый вагон мертвецов.

К тому же Великобритания всегда с пиететом относилась к классовому разделению. Поезд Мертвых имел отдельные вагоны для черни и отдельные для джентльменов, но даже сам факт того, что и банкир и нищий будут вынуждены кататься на одном и том же поезде, был несколько эгалитарным. Да и кладбище не предусматривало никаких классовых разделений, мертвые располагались по конфессиям.

Но Лондон нуждался в таком поезде, как нуждался в далеких пригородных кладбищах. Каждый год столица Англии хоронила около 50 000 мертвецов, которые занимали слишком много места. В конце концов парламент просто закрыл кладбища «внутреннего» Лондона и открыл целый ряд новых захоронений в пригородах.

Оставалось решить только одну проблему: как доставить на далекие от города кладбища и мертвецов, и скорбящих. Разработка специальной железной дороги казалась весьма элегантным решением. Появление London Necropolis Railway стало первым случаем использования железной дороги в этих целях.

Еще одной особенностью этой странной железной дороги были придорожные морги. Железнодорожные арки станции Ватерлоо подходили идеально: наряду с двумя вестибюлями (для низшего класса и для высшего), залами ожидания и платформами, станция была оборудована моргами — на случай непредвиденной задержки поезда.
 
Все по теме: Европа

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх