Проще говоря, не в силах бороться с правдой, её вычёркивают. И сочиняют свою.
Пример хотите? Пожалуйста!
Не надо, потому что есть уголовное дело. И факты хищений. Однако, не в силах скрыть эту правду, группа весёлых маргинальных и насквозь продажных молодёжных недоумков, называющих себя "патриотами", теперь рисует дело тaким образом, что это, оказывается, была "спецоперация" (!!!) с целью обмануть внимание Запада (!!!) для того, чтобы под ширмой скандала тихонько провести модернизацию армии. Логика безупречно мошенническая. Потому что по этой же логике можно сказать, что и сами эти весёлые надоумки - обычное идеологическое, насквозь либеральное прикрытие для воров из министерства Обороны.
Этот пример здесь дан для того, чтобы продемонстрировать метод искажения правды в современной России. Причём, не только правды о настоящем, но и правды о прошлом.
В них нет ничего, кроме кровавого КГБ, тюрем, грязных, заплёванных улиц, диких лиц, очередей и расстрелов. При этом физиономии сотрудников КГБ по степени тупости и озверелости уже заметно превосходят на экране лица эсэсовцев в фильмах о войне.
Конечно, это кампания! Это намеренное передёргивание и оболванивание населения. Зачем? Затем же, зачем сейчас власть руками проститутствущей молодёжи, предлагающей себя за пайку колбаски, пытается оправдать Сердюковское воровство. И не только сердюковское.
Но речь у нас не о ворах и их валдайско-селигерских защитниках, а о практической истории, если вы не забыли. Вот к ней мы и обратимся.
Изо всех худосочных силёнок власть старается навязать людям такое представление, что все 74 года страна жила в смертельном страхе, голоде и нищете. Тряслась от ужаса!
А на самом деле было так.
В 1921 году был расстрелян Н.С. Гумилёв за участие в белогвардейском заговоре Таганцева. Дело не в том, был ли этот заговор на самом деле или нет.
Дело в том, что на момент расстрела он им являлся с точки зрения официальной пропаганды. Т.е. официально считался врагом Советской Власти.
И что же? Гумилёва запретили? Сожгли все его книги? Посадили в лагерь тех, кто его читал? Да ни Боже мой!
Книги издавались заграницей, а в СССР - ПРОДАВАЛИСЬ! Официально! Их было не много, но они были! Легально!
Более того, во втором акте «Оптимистической трагедии» Вс. Вишневского, где шел диалог Комиссара и Командира, есть следующий эпизод:
Командир (сухо и невесело). Пока спокойно. (Пауза). А зачем, собственно, вы меня спрашиваете? Вы же славитесь умением познавать тайны целых классов. Впрочем, это так просто. Достаточно перелистать нашу русскую литературу, и вы увидите.
Комиссар. Тех, кто „бунт на борту обнаружив, из-за пояса рвет пистолет, так что сыпется золото с кружев, с розоватых брабантских манжет". Так?
Командир (задетый). Очень любопытно, что вы наизусть знаете Гумилева…».
Для тех, кто не знет, о чём идёт речь, поясняем:
Пьеса шла десятилетиями в разных театрах. По ней был снят фильм. А само произведение было написано в 1933 году. Накануне знаменитых событий. И когда они начались - ни пьесу, ни её отдельные фрагмнты никто не редактировал. Имя Гумилёва, как и его стихи не вымарывались.
Однако, не в этой пьесе - суть тех времён.
В советской литературе не найти более антисоветского автора, чем М.А. Булгаков.
Однако, сам он не только никогда не был подвергнут репрессиям, но и более того - получил работу по личному указанию Сталина. А сам "кровавый диктатор" чрезвычайно любил "Дни Турбиных" И смотрел это спектакль во МХАТе много раз. Большую роль в переговорах о разрешении пьесы сыграл, как ни странно, нарком по военным и морским делам К. Е. Ворошилов. 20 октября 1927 года Станиславский направил ему благодарственное письмо: «Глубокоуважаемый Клементий Ефремович, позвольте принести Вам от МХАТа сердечную благодарность за помощь Вашу в вопросе разрешения пьесы «Дни Турбиных», — чем вы оказали большую поддержку в трудный для нас момент».
Читающим людям нет нужды пояснять, что такое "Белая гвардия" и "Дни турбиных". А патриотической туповатой молодёжи не грех напомнить, что это то же самое, как сегодня, при помощи Шойгу поставить в театре Вахтангова спектакль о воровстве в российской армии во времена Сердюкова.
Однако, пойдём дальше.
Поколения советских и российских читателей зачитываются Ильфом и Петровым.
Все книги были написаны во времена всё того же "кровавого диктатора" и никогда не запрещались. Более того, экранизировались и ставились на сцене бесконечное количество раз.
Один из любимейших фильмов миллионов телезрителей до сегодняшнего дня - "Адъютант его превосходительства" - откровенно изображает белогвардейские военные круги в положительном свете, практические все главные герои вызывают сочувствие и симпатию зрителей.
Зачем? Почему было не запретить этот фильм?
Зачем было снимать "Семнадцать мгновений весны", "Иван Васильевич меняет профессию", зачем было печатать книги Ю.Трифонова и А. Солженицына, И. Бабеля и И. Бунина?
Таких примеров - миллионы! Так какая власть больше лгала и лжёт о прошлом? Советская об СССР и царской России? Или нынешняя либеральная об СССР?
Мы говорили о том, что "Дни Турбиных" увидели свет благодаря помощи Ворошилова - фанатичного революционера-большевика, героя Гразжданской войны, ближайшего соратника Сталина, который сам с удовольствием смотрел легендарный спектакль.
Но мы не сказали о тех, кто был категорически против и этой книги, и этого спектакля.
Не правда ли - показательно?
Ну а теперь постараемся припомнить, сколько ЧЕСТНЫХ фильмов снято, сколько спектаклей поставлено и сколько книг написано об СССР
И, убедившись, что их число равно нулю, зададим себе вопрос "Почему?"
Как думаете, защитники агента глубокого внедрения Сердюкова?
Кстати, вы понимаете значение слова "Думать?" и чем это слово отличается от слова "Врать"?
Подскажу.
Правда, сам Скоропадский мало отличается от порошенко.