Новостной обзор

Хроники «перемирия» 21.06. 2018
40
Ночная сводка, 21 июня
61
Новороссия сегодня
65
Хроники «перемирия» 20.06. 2018
51
Ночная сводка, 20 июня
81

Лента новостей

19:13 21-06-2018
Навальный 2014: нужно повысить пенсионный возраст! Навальный 2018: Не допустим повышения пенсионного возраста!
18:27 21-06-2018
НАТО и советское вооружение в Черногории: кто верит, что уничтожат?
16:05 21-06-2018
Минобороны отказывается от долгов перед «Газпромом»
14:35 21-06-2018
Обеспечение россиян жильем в числе приоритетов политики Путина
12:37 21-06-2018
Мир восторгается Россией: Мундиаль-2018 как «глобальная вечеринка»
11:14 21-06-2018
Армия пожилых и инвалидов
11:05 21-06-2018
Убийственный приговор Киеву: Путин объявил решение, Украина теряет последнее
03:16 21-06-2018
Поддержка предпринимательства: чего хочет добиться Владимир Путин?
18:33 20-06-2018
Тимошенко официально пошла в президенты
16:59 20-06-2018
«Двадцать второго июня, ровно в 4 часа»: Европа наносит ответный удар в торговой войне с США
16:50 20-06-2018
Богдан Хмельницкий «агент Путина»
12:03 20-06-2018
В Харьковском горсовете бьют окна и кидают дымовые шашки
08:18 20-06-2018
Надоело: Россия заберёт у Прибалтики 27 млн грузов
07:34 20-06-2018
Ники Хейли сделала громкое заявление: США выходят из Совета ООН
04:13 20-06-2018
Spiegel извинился перед читателями после победы России над Египтом на ЧМ-2018
Все новости

Итоги заседания Священного Синода: о чем говорили священнослужители

Депутат вступился за работодателей, предложив снизить им налоговое бремя

В Нигерии стоя аплодировали азербайджанским музыкантам

В МИД Азербайджана прокомментировали заявление генсека ООН по Карабаху

В чемпионате Армении по футболу станет на две команды больше

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



» » » КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

«Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн


Также, на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Кислородно-метановый двигатель с тягой 40 тонн, испытанный в прошлом году. Роскосмос

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх