Новостной обзор

Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки
102
Новороссия сегодня
244
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки
181
Ночная сводка, 18 января
144
Новороссия сегодня
321

Лента новостей

20:14 19-01-2019
Порабощение человечества. Чем опасно новое приложение Facebook
15:44 19-01-2019
Радикалы будут официальными наблюдателями на выборах президента
12:14 19-01-2019
Завоняло продажностью, или Как «Новая газета» террористов называет «узниками совести»
08:06 19-01-2019
Разведка Франции: США лгали про российское вторжение на Украину
20:54 17-01-2019
США планируют расширить систему ПРО на Аляске
18:14 17-01-2019
Верховная Рада Украины облегчила отъём имущества УПЦ
12:03 17-01-2019
МИД назвал обвинения США в адрес России по ДРСМД фейками
11:51 17-01-2019
НАБУ обязали открыть дела на Гройсмана и Гриневич
08:23 17-01-2019
МИД РФ: США готовятся обвинить Россию в пособничестве ИГ*
02:01 17-01-2019
История Дмитрия Гудкова, или почему будущее «Партии Перемен» в опасности
20:50 16-01-2019
Тереза Мэй провалила Brexit. Британские СМИ вновь взялись за «дело Скрипалей»
18:52 16-01-2019
Смерть не за горами. Как издание «Бумага» пытается истребить российское общество
14:30 16-01-2019
Союзный договор - вечером, нефть - утром
14:14 16-01-2019
МИД РФ: требования США по ракете 9М792 неприемлемы
11:03 16-01-2019
НМ ЛНР: ВСУ заминировали шлюзы водохранилища на Донбассе
Все новости

ИСЕСКО впервые распространила заявление в связи с трагедией 20 Января

Избитый и ограбленный в Тбилиси 92-летний ветеран Серго Мирзоян чувствует себя нормально

Еще один мужчина хотел поджечь себя в центре Праги

В Приднестровье намерены восстановить дубравы

Громкое дело об убийстве двух мальчиков в Армении, или Как преступников спасли от самосуда

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



» » » КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

«Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн


Также, на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Кислородно-метановый двигатель с тягой 40 тонн, испытанный в прошлом году. Роскосмос

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх