Новостной обзор

Новороссия сегодня. 23 мая
25
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 23 мая
69
Новороссия сегодня. 22 мая
144
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки. 22 мая
120
Новороссия сегодня. 21 мая
153

Лента новостей

16:41 23-05-2019
Вместо кувшина с прахом - две тачки плодородной земли
16:34 23-05-2019
Глава МИД Германии рассказал о российской угрозе
16:27 23-05-2019
Лукашенко захотел получать нефть из Казахстана
13:58 23-05-2019
Радикалы из Астрахани планировали устроить в России переворот
13:30 23-05-2019
Дамаск предупредил о начале военной операции по освобождению Идлиба
13:24 23-05-2019
Беглого грузина хотят вернуть в политическое поле Украины
11:38 23-05-2019
Указ Зеленского вступил в силу: Верховная Рада Украины распущена
11:21 23-05-2019
Без СССР: В США выпустили юбилейную монету в честь победы во 2-й Мировой
11:16 23-05-2019
Мэй уходит: стала известна дата отставки
08:02 23-05-2019
Пентагон планирует переброску войск на Ближний Восток
06:03 23-05-2019
Жители Екатеринбурга высоко оценили решение проблемы с местом для строительства храма
19:58 22-05-2019
В Центре Петербурга покажут новейший наземный транспорт
19:28 22-05-2019
Россия не собирается сдавать Венесуэлу
19:14 22-05-2019
Александру Беглову предложили выдвинуть свою кандидатуру на выборах губернатора Санкт-Петербурга
13:43 22-05-2019
Украинская «Доктор смерть» потребовала исключить Россию из СБ ООН
Все новости

МЧС: во время пожара на «Горизонте» никто не пострадал

Молодой рабочий погиб на предприятии в Сморгони

Макей готов встретиться с Мезенцевым сразу по его прибытии в Минск

Преимущественно без осадков — прогноз погоды по Кыргызстану на 24 мая

Бывшая журналистка станет депутатом Жогорку Кенеша

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



» » » КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

«Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн


Также, на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Кислородно-метановый двигатель с тягой 40 тонн, испытанный в прошлом году. Роскосмос

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх