Новостной обзор

Новороссия сегодня
204
Хроники «школьного перемирия» 19. 10. 2018
42
Новороссия сегодня
167
Криминальная Украина
124
Хроники «школьного перемирия» 18. 10. 2018
62

Лента новостей

03:20 20-10-2018
«Решение уже принято»: эксперт прокомментировал слухи о покупке «Яндекса» Сбербанком
20:10 19-10-2018
«Новая газета» получает подарки от «благодарных» читателей: венок в зубы, баранью голову на шею
19:21 19-10-2018
«Дойная корова». Зачем Навальный подтянул дочь к антироссийской деятельности?
16:36 19-10-2018
Стали известны подробности переговоров Владимира Путина и Шавката Мирзиеева
12:22 19-10-2018
Личная информация россиян под надежной защитой Роскомнадзора
22:15 18-10-2018
Цензура на Twitter используется в качестве «оружия» против России
21:41 18-10-2018
Владимир Путин назвал керченскую трагедию результатом глобализации
18:38 18-10-2018
ГД РФ: «Украина превратилась в террористическое государство»
16:02 18-10-2018
На Украине перепишут учебники по истории
11:19 18-10-2018
В Сирии ликвидирован еще один командир террористической группировки
21:18 17-10-2018
«Новая газета» работает над русофобских проектом на деньги ЦРУ
20:51 17-10-2018
«Карманный эксперт» Волков решил сменить Навального
16:12 17-10-2018
Кокорин и Мамаев не спасутся от строгого правосудия
15:50 17-10-2018
Россия отказалась отменять выборы в ЛДНР
13:44 17-10-2018
В Керчи десять человек погибли при взрыве в техникуме
Все новости

Солнечно и тепло — погода в Бишкеке 20 октября

Туристам рекомендуют посетить Международный фестиваль чая в Баку

В Азербайджане появились новые иностранцы – Apollo, Mexo и Okeana

Курс валют в Молдове на выходные: как поведут себя доллар и евро

AZAL и Государственное агентство по туризму будут отныне тесно сотрудничать

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » » КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

«Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн


Также, на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Кислородно-метановый двигатель с тягой 40 тонн, испытанный в прошлом году. Роскосмос

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх