Новостной обзор

Хроники «новогоднего перемирия» 20.01. 2018
59
Ночная сводка, 20 января
154
Новороссия сегодня
189
Хроники «новогоднего перемирия» 19.01. 2018
77
ТОП 10. Основные события 2017-го с прогнозом на 2018-й
82

Лента новостей

20:39 20-01-2018
Франция: Путин прав. Россия за трезвый образ жизни!
16:44 20-01-2018
Неизвестные атаковали посольство Украины в Афинах, Климкин обвинил в этом Россию
16:38 20-01-2018
Эрдоган: Турция начала наземную операцию в Сирии
13:35 20-01-2018
Китай обвинил ВМС США в нарушении территориальных вод
12:38 20-01-2018
Россия официально признана угрозой национальной безопасности США
12:29 20-01-2018
Рост китайской экономики превзошёл прогнозы
12:07 20-01-2018
Правительство России одобрило законопроект об органическом сельском хозяйстве
11:58 20-01-2018
Порошенко ищет встречи с Трампом в Давосе
09:03 20-01-2018
Польский суд не счел надругательством вытирание ног об украинский флаг
08:36 20-01-2018
Венгрия обещает и дальше срывать встречи НАТО-Украина в отместку за украинский закон об образовании
08:26 20-01-2018
Россия вводит эмбарго на ввоз яблок из Боснии и Герцеговины
21:23 19-01-2018
О чем говорит предвыборный рекорд Путина?
21:12 19-01-2018
Грудинин запутался в собственных «показаниях», превратив пресс-конференцию в фарс
11:41 19-01-2018
Французский политик подал в суд на украинца из-за угроз в соцсетях
11:24 19-01-2018
«Сфоткай типа герой»: игрушечный солдатик Игорь Гиркин и его не игрушечный позор
Все новости

Бывший муж не отдал даже телевизор — о сложной судьбе кыргызстанки

Надирашвили представила в Тбилиси свое творческое перевоплощение

Убийство Манучара Чачба: оскорбленный крестьянин, или захват власти

Кому Афон, а кому айфон

Крещенские купания с детьми: за и против

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



» » » КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

«Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн


Также, на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Кислородно-метановый двигатель с тягой 40 тонн, испытанный в прошлом году. Роскосмос

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх