Новостной обзор

Ночная сводка, 24 апреля
54
Новороссия сегодня
120
Хроники «пасхального перемирия» 23.04. 2018
88
Ночная сводка, 23 апреля
66
Хроники «пасхального перемирия» 22.04. 2018
126

Лента новостей

07:31 24-04-2018
СМИ сообщили о плане Путина по повышению уровня жизни россиян
20:48 23-04-2018
НАТО оккупирует Черногорию против воли ее граждан
20:06 23-04-2018
Самолетики Дурова лишили оппозицию последних зачатков разума
19:34 23-04-2018
СБУ задержала доверенное лицо Путина за сбор подписей
15:58 23-04-2018
США назвали условия для отмены санкций против «РусАла»
15:52 23-04-2018
Премьер Армении подал в отставку
15:33 23-04-2018
В Хмельницком посреди жилмассива нашли 250-ти килограммовую авиабомбу
15:16 23-04-2018
«Белшина» за 2017 год нарастила убыток в 65 раз
14:25 23-04-2018
Россия передает Сирии комплексы С-300 безвозмездно
13:55 23-04-2018
На Украине хотят изменить Конституцию, чтобы избрать президентом иностранца
13:41 23-04-2018
Цивилев обратился к кемеровчанам: все проблемы будем решать вместе
12:21 23-04-2018
Заявление Госдепа об открытости стран G7 к диалогу с Россией - фикция
08:19 23-04-2018
Депутат рады назвал главное требование Запада к Украине‍
08:13 23-04-2018
Южная Корея прекращает вещание против КНДР в буферной зоне
08:08 23-04-2018
Порошенко сообщил о начале подготовки к предоставлению автокефалии УПЦ‍
Все новости

“Турция должна вернуть армянские церкви и монастыри” – Арам I

Какими будут последствия участия миротворцев в протестном митинге в Армении

ПАСЕ надеется на конструктивный диалог между политическими силами Армении

У противника не должно быть на этот счет никаких иллюзий – Карапетян

Лорен Хэшьян и Дуэйн Скала Джонсон стали родителями

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



» » » КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

«Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн


Также, на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Кислородно-метановый двигатель с тягой 40 тонн, испытанный в прошлом году. Роскосмос

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх