КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Новостной обзор

Новороссия сегодня
54
Хроники «хлебного перемирия» 16.08. 2018
35
Криминальная Украина
51
Ночная сводка, 16 августа
72
Новороссия сегодня
73

Лента новостей

20:41 16-08-2018
Активная трудовая деятельность - залог долголетия и сил
20:37 16-08-2018
Дмитрий Гудков решил пропиариться на деле «Новое величие»
20:32 16-08-2018
Как Владимир Путин получил мировое уважение?
12:22 16-08-2018
Украинский генерал призвал полностью закрыть границу с Россией
02:59 16-08-2018
«Спасибо, Россия!»: мир не устает восторгаться ЧМ-2018
19:27 15-08-2018
Украина может попросить НАТО о конвое в Азовском море
17:11 14-08-2018
Законопроект об усилении санкций против РФ опубликован на сайте Конгресса США
16:29 14-08-2018
В Италии второй взрыв моста за неделю, много погибших
17:38 13-08-2018
Стали известны подробности грядущей поездки Владимира Путина
17:01 13-08-2018
Кто выиграет от проведения пенсионного маневра?
15:43 13-08-2018
Саакшвили: В США возбудили уголовные дела против Порошенко
19:32 12-08-2018
Путин и Роухани провели переговоры по Сирии
15:13 12-08-2018
Каспийская конвенция подписана: Крупнейший внутренний бассейн на планете официально поделен
03:46 12-08-2018
Сербия не собирается участвовать в антироссийской истерии
18:03 11-08-2018
Дуров проигнорировал сообщение о вскрывшейся уязвимости Telegram
Все новости

В Тбилиси подорожает газ: кого коснется изменение тарифа

Статистика преступности в Грузии оставляет желать лучшего

Китайцы сняли о Грузии десятки видеоклипов

Красный Крест с начала года помог более 400 жителям Южной Осетии

Главному нефтянику страны вручена полицейская медаль

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



» » » КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

«Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн


Также, на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

Данная разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.
Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

КБХА завершило разработку эскизного проекта кислородно метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн

Кислородно-метановый двигатель с тягой 40 тонн, испытанный в прошлом году. Роскосмос

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов.

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх