Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Sea Harrier»...
Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук. Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63%... Очень похоже, что это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники.
Согласитесь — это несколько расходится с той благостной картиной заграничного технического и технологического совершенства, которую уже много лет рисуют в нашем сознании западные и прозападные СМИ. На самом деле техника, производимая странами- участницами НАТО далеко не так надежна и хороша, как об этом принято думать и говорить.
Яркая упаковка далеко небезупречного товара, беззастенчивая реклама, маркетинг и политическое давление: рынок вооружений прежде всего рынок.
Так, например, из 4540 произведенных в США самых массовых истребителей F-16 было потеряно (причем в основном — в условиях мирного времени) 640 единиц...
И ВикипедиЯ не сообщает о том, как, где и почему эти машинки падали.
Претендует на мировой рекорд аварийности в абсолютных цифрах и американский военный самолет 60-х годов ...Lockheed F-104 - Ф-104 «Старфайтер», который получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»). В ВВС ФРГ... поступило 916 самолётов, из которых 292 (то есть около 30%) были потеряны в лётных происшествиях, в которых погибло 116 пилотов. Показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов, то есть одна авария на каждые 720 летных часов! Этим рекордным показателем в США хвастаться не принято.
Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень.
Известен случай, когда один немецкий пилот в ходе учений в течение суток летал на трех «Старфайтерах», два из которых попали в аварию. Но если ВВС ФРГ потеряли только 30% истребителей этого типа, то ВВС Канады почти половину парка – 46%. И это — в условиях мирного времени, когда никто им летать не мешал.
Подобные факты достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару, законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива, если только негатив не про "плохую" по умолчанию Россию.
Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы пиара на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы Ф-104 старфайтер картинки». "Всезнающий" Google выдает только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка, тысячи! Вот так и формируется образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений». Просто все нежелательное аккуратно заметается под коврик.
Кто-то наверняка скажет, что и наша военная авиация тоже не без греха и тоже достаточно аварийная. И вообще военный летчик – профессия рисковая... Но тем не менее, если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера». К тому же наша авиация исторически почти не пиарится и поэтому мы про неё, во всяком случае сейчас, знаем всё, как оно есть на самом деле. Западное же превосходство основано исключительно на беспардонной и безосновательной похвальбе.
Современная отечественная авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала безаварийная работа российских КС Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который 100 % исключал возможность сокрытия аварий и катастроф. Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки! И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов. Смею утверждать, что в боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации. Вот такая, якобы "безнадежная" Россия» и вот такой якобы "суперсовершенный и безупречный в своем превосходстве" Запад. На самом деле всё обстоит с точностью наоборот. За минусом пиара.
"Все так, все верно, - и не случайно то, что Россия начала наконец хотя бы подтягиваться к уровню развязавшего против нас "холодную войну" Запада, вызвало у него и его либеральной обслуги в России паническую истерику.
Ведь пиар сегодня - один из факторов конкурентной борьбы, использовать который необходимо. Россия в этом отношении имеет абсолютное преимущество перед нападающим на нас Западом: нам не надо ничего выдумывать, нам не надо лгать и подтасовывать факты - для доказательства нашей правоты достаточно просто говорить правду".
Ведь пиар сегодня - один из факторов конкурентной борьбы, использовать который необходимо. Россия в этом отношении имеет абсолютное преимущество перед нападающим на нас Западом: нам не надо ничего выдумывать, нам не надо лгать и подтасовывать факты - для доказательства нашей правоты достаточно просто говорить правду".