Лента новостей

19:43 01-03-2017
Абу Бакр аль-Багдади призывает своих «отпрысков» бежать
14:19 01-03-2017
Президент РФ поставил точку в допинговом вопросе
13:15 01-03-2017
Савченко заявила о готовности управлять Украиной методами Пиночета
13:05 01-03-2017
Песков назвал причиной национализации предприятий в Донбассе политику Киева
09:56 01-03-2017
Экономическое развитие: правительство раскрывает карты
09:33 01-03-2017
Гройсман: Уголь Донбасса принадлежит Украине
09:13 01-03-2017
Новости санкций и изоляции: Starbucks развивает свою сеть в России
08:10 01-03-2017
Загнавший турецкую армию в тупик Эрдоган срочно едет к Путину за советом
07:15 01-03-2017
Медведев: санкции это надолго
06:53 01-03-2017
Перемога: да будет безвиз!
17:50 28-02-2017
Украина собирается пополнить флот списанными кораблями НАТО
14:56 28-02-2017
ООН подтвердила право жителей Донбасса на действующие паспорта
13:43 28-02-2017
США боятся остаться без Олимпиады-2024
13:28 28-02-2017
Трамп обвинил Обаму в подстрекательстве против него общественности
11:23 28-02-2017
Умер двукратный олимпийский чемпион по хоккею Владимир Петров
11:02 28-02-2017
СБУ допросила Савченко из-за визита в ДНР
10:53 28-02-2017
Настоящий мужик! Президент Молдавии потребовал от послов США и Румынии отказаться от нравоучений
10:50 28-02-2017
Глава ВМСУ: украинские корабли, оставшиеся в Крыму, разбираются на запчасти
09:47 28-02-2017
В Белом доме ищут «крота»
19:17 27-02-2017
Украинский мэр пожаловался на симпатии «тупого населения» к ополченцам ДНР
17:43 27-02-2017
Из-за блокады ДНР прекратил работу Донецкий металлургический завод
16:46 27-02-2017
Кремль прокомментировал планы ДНР и ЛНР по национализации украинских предприятий
14:53 27-02-2017
Совет ЕС одобрил безвизовый режим с Грузией
14:51 27-02-2017
В Самарской области задержали готовившего теракт сторонника ИГ*
14:20 27-02-2017
Николаевский губернатор пожаловался на «пророссийских латентных сепаратистов»
10:48 27-02-2017
Джемилев заявил о создании крымско-татарской морской пехоты
10:28 27-02-2017
Украинская атомная энергетика теперь в надежных руках
09:42 27-02-2017
Военные Игры в Сочи: «золото» в руках сборной России
11:00 26-02-2017
Порошенко утвердил доктрину информационной безопасности Украины
09:13 26-02-2017
Автомобиль въехал в толпу на параде в Новом Орлеане
16:52 25-02-2017
Скандал: Геращенко и представитель Порошенко пили шампанское с вице-спикером Госдумы
14:33 25-02-2017
Знает, что говорит: «свободовец» Олег Тягнибок признал нынешнюю власть в Украине нелегитимной
10:43 25-02-2017
Ляшко крутанул наждак
08:43 25-02-2017
Отличный старт России на Всемирных военных играх: девять медалей в копилке нашей сборной
08:01 25-02-2017
«Миротворец» выступил с резкой критикой блокады Донбасса
07:55 25-02-2017
Трамп пообещал крупнейшее в истории наращивание военной мощи США
20:03 24-02-2017
ОАЭ направили Латвии ноту протеста из-за оскорбления посла в хиджабе
14:23 24-02-2017
Израильские власти не пустили в страну правозащитника из HRW
14:14 24-02-2017
Более сорока человек погибли в результате взрыва в Эль-Бабе
13:18 24-02-2017
ОБСЕ расширит состав Специальной мониторинговой комиссии на Украине
13:16 24-02-2017
Американский журналист опубликовал компромат на CNN
12:36 24-02-2017
Митингующие в Нью-Йорке обвинили власти США в госперевороте на Украине
09:09 24-02-2017
Лютый трешак в 53-й бригаде
08:59 24-02-2017
Пьяный Порошенко мотивировал генералов ВСУ бессвязной речью
08:46 24-02-2017
В США ветеран-морпех расстрелял в баре компанию индийцев
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » » Пиар и жизнь ИЛИ немного о том, как летают гробы «made in USA»

Пиар и жизнь ИЛИ немного о том, как летают гробы «made in USA»


Распиаренное до небес качество западной техники и факты - часто не дружат. А потому из информационного пространства вычищается всё, что ломает образ "выдающихся технических достижений", произведенных США или с благословения США странами-партнерами по НАТО. Однако, совсем всё не вычистить. Иногда "совершенное" оружие само падает с неба, часто падает много... 

 Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Sea Harrier»...
Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук. Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63%... Очень похоже, что это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники.

Согласитесь — это несколько расходится с той благостной картиной заграничного технического и технологического совершенства, которую уже много лет рисуют в нашем сознании западные и прозападные СМИ. На самом деле техника, производимая странами- участницами НАТО  далеко не так надежна и хороша, как об этом принято думать и говорить. 

Яркая упаковка далеко небезупречного товара, беззастенчивая реклама, маркетинг и политическое давление: рынок вооружений прежде всего рынок.

Случай с катастрофичным британским «Си Харриером» отнюдь не единственный. Военная авиация Запада на протяжении всей своей истории отличалась высокой аварийностью. 

Так, например, из 4540 произведенных в США самых массовых истребителей F-16 было потеряно (причем в основном — в условиях мирного времени) 640 единиц... 

И ВикипедиЯ не сообщает о том, как, где и почему эти машинки падали. 

Просто минус 640 от того, что было...

Претендует на мировой рекорд аварийности в абсолютных цифрах и американский военный самолет 60-х годов ...Lockheed F-104 - Ф-104 «Старфайтер», который получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»). В ВВС ФРГ... поступило 916 самолётов, из которых 292 (то есть около 30%) были потеряны в лётных происшествиях, в которых погибло 116 пилотов. Показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов, то есть одна авария на каждые 720 летных часов! Этим рекордным показателем в США хвастаться не принято.

Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень. 

Ходила у немцев шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт.
 Известен случай, когда один немецкий пилот в ходе учений в течение суток летал на трех «Старфайтерах», два из которых попали в аварию. Но если ВВС ФРГ потеряли только 30% истребителей этого типа, то ВВС Канады почти половину парка – 46%. И это — в условиях мирного времени, когда никто им летать не мешал.

Подобные факты достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару, законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива, если только негатив не про "плохую" по умолчанию Россию.

Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы пиара на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы Ф-104 старфайтер картинки». "Всезнающий" Google выдает только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка, тысячи! Вот так и формируется образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений». Просто все нежелательное аккуратно заметается под коврик.

Кто-то наверняка скажет, что и наша военная авиация тоже не без греха и тоже достаточно аварийная. И вообще военный летчик – профессия рисковая... Но тем не менее, если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера». К тому же наша авиация исторически почти не пиарится и поэтому мы про неё, во всяком случае сейчас, знаем всё, как оно есть на самом деле. Западное же превосходство основано исключительно на беспардонной и безосновательной похвальбе.

Современная отечественная авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала безаварийная работа российских КС Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который 100 % исключал возможность сокрытия аварий и катастроф. Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки! И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов. Смею утверждать, что в боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации. Вот такая, якобы "безнадежная" Россия» и вот такой якобы "суперсовершенный и безупречный в своем превосходстве" Запад. На самом деле всё обстоит с точностью наоборот. За минусом пиара.

Хорошо по этому поводу сказал Михаил Делягин: 
"Все так, все верно, - и не случайно то, что Россия начала наконец хотя бы подтягиваться к уровню развязавшего против нас "холодную войну" Запада, вызвало у него и его либеральной обслуги в России паническую истерику.
Ведь пиар сегодня - один из факторов конкурентной борьбы, использовать который необходимо. Россия в этом отношении имеет абсолютное преимущество перед нападающим на нас Западом: нам не надо ничего выдумывать, нам не надо лгать и подтасовывать факты - для доказательства нашей правоты достаточно просто говорить правду".



АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх