Лента новостей

14:50 20-01-2017
Американские СМИ узнали о расследовании связей команды Трампа с Россией
14:35 20-01-2017
Депутата Рады уличили в получении фальшивого диплома академика
13:45 20-01-2017
Roshen остановил деятельность своей фабрики в Липецке
09:38 20-01-2017
Клин
08:42 20-01-2017
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
17:32 19-01-2017
«Кастрюльные» СМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
16:08 19-01-2017
Дивизию, где служили Егоров и Кантария, полностью воссоздадут в этом году
15:59 19-01-2017
Жителя Вильнюса оштрафовали за прилюдную сушку советского флага
15:54 19-01-2017
Порошенко потребовал предоставить Украине безвиз в ближайшие недели
15:50 19-01-2017
Европе пригрозили экологической катастрофой из-за мусора во Львове
15:35 19-01-2017
Рада одобрила допуск иностранных военных на Украину
15:07 19-01-2017
Порошенко обвинил Россию в кибервойне против всего мира
09:28 19-01-2017
Байден призвал продолжить работу по противостоянию российскому влиянию в Европе
08:09 19-01-2017
Россия, Турция и Сирийская армия проводят масштабную операцию в Сирии
16:10 18-01-2017
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
14:01 18-01-2017
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:43 18-01-2017
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:36 18-01-2017
Заявления Путина стали одной из главных тем последнего при Обаме брифинга в Белом доме
09:52 18-01-2017
Аваков призвал пограничников приготовиться к захвату Донбасса в 2017 году
08:48 18-01-2017
Савченко: вернуть Донбасс можно только при временном отказе от Крыма
07:55 18-01-2017
Рост зарплат – критерий уровня жизни населения
22:39 17-01-2017
Порошенко окончательно сошел с ума и объявил себя мировым лидером
19:45 17-01-2017
Латвия исчерпала резерв: денег осталось на две пенсии
19:19 17-01-2017
Путин: «Люди, которые заказывают фальшивки против Трампа, хуже проституток»
18:25 17-01-2017
Президент Молдавии хочет разорвать соглашение с ЕС и начать движение в сторону Евразийского союза
13:59 17-01-2017
Лавров рассказал, как переодетые дипломаты США участвовали в митингах оппозиции
13:29 17-01-2017
Украина сменит «напоминающие об оккупации» названия портов и железных дорог
13:00 17-01-2017
Лавров рассказал о накладных бровях дипломатов США и переодевании в женщину
10:02 17-01-2017
Трамп в интервью The Times: «Снятие антироссийских санкций - то, от чего много людей выиграет»
09:09 17-01-2017
Высокий суд Лондона начнет слушания по долгу Украины перед Россией
05:48 17-01-2017
Крымский визит глав ДНР и ЛНР
05:46 17-01-2017
Запрещен импорт для нужд обороны и безопасности России
18:39 16-01-2017
МИД Франции назвал провокацией планы Трампа перенести посольство США в Иерусалим
18:36 16-01-2017
Байден сравнил путь Украины к демократии с полетом на Луну
18:04 16-01-2017
В турецком Диярбакыре прогремел взрыв
14:52 16-01-2017
Первый шаг к возвращению Пальмиры сделан
14:37 16-01-2017
Партия Яценюка требует исключить Савченко из комитета по нацбезопасности
14:35 16-01-2017
Война за янтарь: Под Житомиром неизвестные расстреляли толпу людей
14:31 16-01-2017
Байден сравнил евроинтеграцию Украины с полетом на Луну
12:49 16-01-2017
Байден одобрил срыв Минских соглашений украинской стороной
10:15 16-01-2017
Новые дивизии береговой обороны
10:14 16-01-2017
На Западной Украине новое обострение «янтарной войны» со стрельбой и захватом заложников
10:09 16-01-2017
Сирия: убийство переговорщика и молчание «мирового сообщества»
09:28 16-01-2017
Крым подготовил проект резолюции в ООН о нарушениях Киевом прав человека
09:14 16-01-2017
Захарова рассказала о попытке вербовки российского дипломата в США
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » » Пиар и жизнь ИЛИ немного о том, как летают гробы «made in USA»

Пиар и жизнь ИЛИ немного о том, как летают гробы «made in USA»


Распиаренное до небес качество западной техники и факты - часто не дружат. А потому из информационного пространства вычищается всё, что ломает образ "выдающихся технических достижений", произведенных США или с благословения США странами-партнерами по НАТО. Однако, совсем всё не вычистить. Иногда "совершенное" оружие само падает с неба, часто падает много... 

 Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Sea Harrier»...
Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук. Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63%... Очень похоже, что это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники.

Согласитесь — это несколько расходится с той благостной картиной заграничного технического и технологического совершенства, которую уже много лет рисуют в нашем сознании западные и прозападные СМИ. На самом деле техника, производимая странами- участницами НАТО  далеко не так надежна и хороша, как об этом принято думать и говорить. 

Яркая упаковка далеко небезупречного товара, беззастенчивая реклама, маркетинг и политическое давление: рынок вооружений прежде всего рынок.

Случай с катастрофичным британским «Си Харриером» отнюдь не единственный. Военная авиация Запада на протяжении всей своей истории отличалась высокой аварийностью. 

Так, например, из 4540 произведенных в США самых массовых истребителей F-16 было потеряно (причем в основном — в условиях мирного времени) 640 единиц... 

И ВикипедиЯ не сообщает о том, как, где и почему эти машинки падали. 

Просто минус 640 от того, что было...

Претендует на мировой рекорд аварийности в абсолютных цифрах и американский военный самолет 60-х годов ...Lockheed F-104 - Ф-104 «Старфайтер», который получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»). В ВВС ФРГ... поступило 916 самолётов, из которых 292 (то есть около 30%) были потеряны в лётных происшествиях, в которых погибло 116 пилотов. Показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов, то есть одна авария на каждые 720 летных часов! Этим рекордным показателем в США хвастаться не принято.

Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень. 

Ходила у немцев шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт.
 Известен случай, когда один немецкий пилот в ходе учений в течение суток летал на трех «Старфайтерах», два из которых попали в аварию. Но если ВВС ФРГ потеряли только 30% истребителей этого типа, то ВВС Канады почти половину парка – 46%. И это — в условиях мирного времени, когда никто им летать не мешал.

Подобные факты достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару, законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива, если только негатив не про "плохую" по умолчанию Россию.

Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы пиара на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы Ф-104 старфайтер картинки». "Всезнающий" Google выдает только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка, тысячи! Вот так и формируется образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений». Просто все нежелательное аккуратно заметается под коврик.

Кто-то наверняка скажет, что и наша военная авиация тоже не без греха и тоже достаточно аварийная. И вообще военный летчик – профессия рисковая... Но тем не менее, если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера». К тому же наша авиация исторически почти не пиарится и поэтому мы про неё, во всяком случае сейчас, знаем всё, как оно есть на самом деле. Западное же превосходство основано исключительно на беспардонной и безосновательной похвальбе.

Современная отечественная авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала безаварийная работа российских КС Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который 100 % исключал возможность сокрытия аварий и катастроф. Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки! И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов. Смею утверждать, что в боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации. Вот такая, якобы "безнадежная" Россия» и вот такой якобы "суперсовершенный и безупречный в своем превосходстве" Запад. На самом деле всё обстоит с точностью наоборот. За минусом пиара.

Хорошо по этому поводу сказал Михаил Делягин: 
"Все так, все верно, - и не случайно то, что Россия начала наконец хотя бы подтягиваться к уровню развязавшего против нас "холодную войну" Запада, вызвало у него и его либеральной обслуги в России паническую истерику.
Ведь пиар сегодня - один из факторов конкурентной борьбы, использовать который необходимо. Россия в этом отношении имеет абсолютное преимущество перед нападающим на нас Западом: нам не надо ничего выдумывать, нам не надо лгать и подтасовывать факты - для доказательства нашей правоты достаточно просто говорить правду".



АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх