Новостной обзор

Хроники «перемирия» 25.05.2017
59
24 мая 2017. Военная обстановка в Сирии. Бои САА против ИГИЛ в Алеппо
92
Новости по-русски 25.05.2017
71
Абсурдные новости. 24 мая 2017 года
262
Актуальные новости в США на 24.05.2017
60

Лента новостей

17:21 25-05-2017
В Киевской области заблокировали грузовики с мусором из Львова
17:16 25-05-2017
Украинского депутата уличили в отправке порно во время заседания Рады
15:07 25-05-2017
Неизвестные захватили офис главы службы геологии и недр Украины
14:25 25-05-2017
США «потеряли» в Ираке оружие на миллиард долларов
14:13 25-05-2017
Депутат Рады пригрозил «ночью длинных ножей» в случае реванша оппозиции
14:08 25-05-2017
Мэра Днепропетровска обвинили в создании отдельной коррупционной республики
13:59 25-05-2017
Украина признала гопак национальным видом спорта
08:23 25-05-2017
Российские бронетанковые подразделения развернуты вдоль Сирийско-Иорданской границы
07:36 25-05-2017
Савченко решила стать президентом Украины
17:05 24-05-2017
Гройсман: украинский язык становится модным в мире
12:49 24-05-2017
Владимир Путин уверенно успокоил Родриго Дутерте
12:27 24-05-2017
Суд обязал НАБУ возбудить уголовное дело против Турчинова за хищение и вывод в офшоры 800 млн. долл
10:11 24-05-2017
Один из лидеров харьковского «Антимайдана» осужден на 6 лет колонии
09:56 24-05-2017
Министр юстиции Украины раскритиковал работу Интерпола
16:00 23-05-2017
Украинские националисты снесли стелы с надписями на венгерском в Закарпатье
Все новости

В Средиземном море погибли два мигранта

«Хезболла» назвала действия Саудовской Аравия в регионе «террором»

Трамп обсудил с лидерами ЕС борьбу с терроризмом и угрозы от Пхеньяна

Американский политик избил журналиста британской газеты

ИКАО готова рассмотреть запрос Украины по небу над Крымом

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » » Пиар и жизнь ИЛИ немного о том, как летают гробы «made in USA»

Пиар и жизнь ИЛИ немного о том, как летают гробы «made in USA»


Распиаренное до небес качество западной техники и факты - часто не дружат. А потому из информационного пространства вычищается всё, что ломает образ "выдающихся технических достижений", произведенных США или с благословения США странами-партнерами по НАТО. Однако, совсем всё не вычистить. Иногда "совершенное" оружие само падает с неба, часто падает много... 

 Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Sea Harrier»...
Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук. Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63%... Очень похоже, что это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники.

Согласитесь — это несколько расходится с той благостной картиной заграничного технического и технологического совершенства, которую уже много лет рисуют в нашем сознании западные и прозападные СМИ. На самом деле техника, производимая странами- участницами НАТО  далеко не так надежна и хороша, как об этом принято думать и говорить. 

Яркая упаковка далеко небезупречного товара, беззастенчивая реклама, маркетинг и политическое давление: рынок вооружений прежде всего рынок.

Случай с катастрофичным британским «Си Харриером» отнюдь не единственный. Военная авиация Запада на протяжении всей своей истории отличалась высокой аварийностью. 

Так, например, из 4540 произведенных в США самых массовых истребителей F-16 было потеряно (причем в основном — в условиях мирного времени) 640 единиц... 

И ВикипедиЯ не сообщает о том, как, где и почему эти машинки падали. 

Просто минус 640 от того, что было...

Претендует на мировой рекорд аварийности в абсолютных цифрах и американский военный самолет 60-х годов ...Lockheed F-104 - Ф-104 «Старфайтер», который получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»). В ВВС ФРГ... поступило 916 самолётов, из которых 292 (то есть около 30%) были потеряны в лётных происшествиях, в которых погибло 116 пилотов. Показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов, то есть одна авария на каждые 720 летных часов! Этим рекордным показателем в США хвастаться не принято.

Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень. 

Ходила у немцев шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт.
 Известен случай, когда один немецкий пилот в ходе учений в течение суток летал на трех «Старфайтерах», два из которых попали в аварию. Но если ВВС ФРГ потеряли только 30% истребителей этого типа, то ВВС Канады почти половину парка – 46%. И это — в условиях мирного времени, когда никто им летать не мешал.

Подобные факты достаточно малоизвестны. И опять же в силу неизлечимой западной склонности к лживому пиару, законы которого категорически запрещают поднимать излишний шум по поводу любого негатива, если только негатив не про "плохую" по умолчанию Россию.

Для того, чтобы увидеть, как работают эти неумолимые законы пиара на практике, попробуйте «погуглить» «катастрофы Ф-104 старфайтер картинки». "Всезнающий" Google выдает только одну плохонькую черно-белую фотку такой аварии. А ведь катастроф и аварий были сотни и фотоснимков, наверняка, тысячи! Вот так и формируется образ безгрешного и безупречного Запада и его «выдающихся технических достижений». Просто все нежелательное аккуратно заметается под коврик.

Кто-то наверняка скажет, что и наша военная авиация тоже не без греха и тоже достаточно аварийная. И вообще военный летчик – профессия рисковая... Но тем не менее, если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера». К тому же наша авиация исторически почти не пиарится и поэтому мы про неё, во всяком случае сейчас, знаем всё, как оно есть на самом деле. Западное же превосходство основано исключительно на беспардонной и безосновательной похвальбе.

Современная отечественная авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала безаварийная работа российских КС Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который 100 % исключал возможность сокрытия аварий и катастроф. Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки! И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов. Смею утверждать, что в боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации. Вот такая, якобы "безнадежная" Россия» и вот такой якобы "суперсовершенный и безупречный в своем превосходстве" Запад. На самом деле всё обстоит с точностью наоборот. За минусом пиара.

Хорошо по этому поводу сказал Михаил Делягин: 
"Все так, все верно, - и не случайно то, что Россия начала наконец хотя бы подтягиваться к уровню развязавшего против нас "холодную войну" Запада, вызвало у него и его либеральной обслуги в России паническую истерику.
Ведь пиар сегодня - один из факторов конкурентной борьбы, использовать который необходимо. Россия в этом отношении имеет абсолютное преимущество перед нападающим на нас Западом: нам не надо ничего выдумывать, нам не надо лгать и подтасовывать факты - для доказательства нашей правоты достаточно просто говорить правду".



АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх