Новостной обзор

Ночная сводка, 21 февраля
104
Новороссия сегодня
216
Хроники «новогоднего перемирия» 20.02. 2018
57
Ночная сводка, 20 февраля
147
Новороссия сегодня
253

Лента новостей

12:25 21-02-2018
За четыре года в Россию переехало более 600 тысяч украинцев
08:59 21-02-2018
CNN: в продаже в интернете появилось оружие, которое США поставляли сирийской оппозиции
15:25 20-02-2018
Нужны Сталинские чистки в России или у ФСБ тоже мельдоний в крови?
08:24 20-02-2018
Школьники устроили у Белого дома акцию протеста в связи со стрельбой во Флориде
08:20 20-02-2018
Киев передумал размещать белорусских миротворцев в Донбассе
20:14 19-02-2018
Русская служба BBC фальсифицировала дату гибели россиян в Сирии
15:17 19-02-2018
СМИ: Трошев дал жесткий ответ на вопрос о количестве погибших в Сирии граждан РФ
13:26 19-02-2018
Расстрелянное Прощеное воскресенье: Пятеро убитых
12:16 19-02-2018
Неприкасаемых не будет: Владимир Путин рассказал о новой реальности борьбы с коррупцией
12:06 19-02-2018
У православных наступает Великий пост
09:14 19-02-2018
Пайкин выиграл суд у самого себя.
11:33 18-02-2018
Глава МИД ФРГ поддержал инициативу Путина о вводе миротворцев на Донбасс
21:13 17-02-2018
Грудинину нет дела до обманутых дольщиков
14:25 17-02-2018
Киевские власти разрешили вывешивать бандеровский флаг по праздникам
14:17 17-02-2018
Столичная полиция задержала 20 обманутых пайщиков ЗАО «Совхоза им. Ленина»
Все новости

По новому пути: на улице Адыгейская в Сухуме укладывают асфальт

«Дом Москвы» организует семинар для абхазских предпринимателей

НАЦ предоставил новые детали незаконных строек в Кишиневе

Самбистка Анастасия Погосова: мечтаю стать мастером спорта России

Оружие НАТО для Молдовы как предчувствие…

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 



» » » "Без нас им "Мечту" не осуществить"

"Без нас им "Мечту" не осуществить"


Украина продала китайской корпорации крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия" ("Мечта"), построенный в СССР для перевозки многоразового космического корабля "Буран".
 
По данным китайских и украинских СМИ, компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) и авиаконцерн "Антонов" заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому китайская сторона получает право собственности на самолет Ан-225, а также право пользования чертежами и конструкторскими документами. Китайцы намерены организовать выпуск самого тяжелого в мире транспортного самолета уже в первой половине 2019 г.

Правда, в украинском авиаконцерне утверждают, что ни о какой продаже речи не шло: "Стороны выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 "Мрия" в ГП "Антонов" и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП "Антонов". Оба этапа будут реализованы на условиях отдельных контрактов", - сообщает пресс-служба концерна.

"Наш Ан-225, который эксплуатирует "Антонов", никто не продает!"- сказано на странице авиакомпании "Антонов" на "Фейсбуке".
 
"Антонов" опубликовал фотографии фюзеляжа второго Ан-225. Согласно информации на сайте компании, последний раз "Мрию" модернизировали в 2009 г. Тогда была проведена работа по увеличению срока службы машины до 25 лет, усовершенствовано бортовое оборудование.
 
Единственный в своем роде Ан-225 был построен в 1980-е гг. в УССР на Киевском механическом заводе для перевозки различных частей ракеты-носителя "Энергия" и космического корабля "Буран". Первый полет он совершил 21 декабря 1988 г. 3 мая 1989 г. Ан-225 стартовал с аэродрома Байконур, неся на "спине" "Буран" массой более 60 тонн. 13 мая того же года самолет совершил беспосадочный перелет на расстояние в 2 тыс. 700 км по маршруту Байконур-Киев.

После того, как в 1994 г. космическая программа была закрыта, необходимость в Ан-225 отпала. Самолет частично разобрали, но в 2000 г. вновь восстановили, и с 2001 г. "Мрия" выполняла коммерческие рейсы. Транспортник неоднократно участвовал в гуманитарных операциях: в 2009 г. "Мрия" доставила в Самоа генераторы, которые были необходимы для восстановления работы электростанции Сатала после цунами, в 2010 г. лайнер перевез строительную технику для ликвидации последствий землетрясения в Гаити, а в 2011 г. – доставил в Японию гуманитарные грузы, генераторы и технику.

 
"Мрия" с "Бураном" на "спине"

Благодаря своему размеру, весу и грузоподъемности "Мрия" установила 240 мировых рекордов, в том числе за перевозку самого тяжелого груза массой 253 тонны, самого тяжелого моногруза массой 187,6 тонн, а также самого длинного груза длинной 42,1 м.

Сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 длиной 43 м, шириной 6,4 м и высотой 4,4 м имеет шесть двигателей Д-18Т. Размах крыла машины - 88,4 м. Внутри грузовой кабины можно разместить до 80 легковых автомобилей и автосамосвалы типа "БелАЗ". Над грузовым отсеком имеется пассажирский салон, вмещающий до 70 человек. Экипаж самолета состоит из шести человек. Максимальная скорость полета - 850 км/час, максимальная коммерческая нагрузка - 250 тонн. Дальность полета с грузом внутри фюзеляжа – 4 тыс. 500 км.

Украинский авиаконцерн намерен расширять сферы использования Ан-225 совместно с Россией. "Продолжаются также исследования по использованию Ан-225 в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос. Один из перспективных проектов — российско−украинская многоцелевая авиационно−космическая система МАКС. Она предусматривает доставку на орбиту 8,5-10 тонн полезной нагрузки в пилотируемом варианте и 18-19 тонн – в беспилотном", - сказано на официальном сайте компании.

Без участия российских инженеров Украине не продвинуться в модернизации уникальной советской разработки, заявил советник президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции, академик РАН Сергей Глазьев в интервью Накануне.RU.

Вопрос: Сергей Юрьевич, что означает решение о передаче Ан-225 Китаю? Российские инженеры не будут принимать участие в модернизации советской разработки?

Сергей Глазьев: Разработки такого уровня возможны только в совместных проектах. Научно-технический потенциал должен поддерживаться в самолетах такого плана. Конечно, разумно было бы создать международную организацию для дальнейшего развития и эксплуатации сверхбольших самолетов и реализации программы "Воздушный старт", которая с точки зрения запуска космических аппаратов позволяет достигать максимального экономического эффекта. Делать это надо совместно, ведь это наша общая разработка – выдающийся самолет, безусловно.

Вопрос: Начаты ли переговоры между Россией и Украиной по совместной работе над "Мрией"?

Сергей Глазьев: До государственного переворота на Украине и прихода к власти бандеровцев мы активно обсуждали перспективы таких совместных проектов. Но я думаю, что этот оккупационный режим в скором времени уйдет, и начнется сотрудничество с нашими инженерами. Ведь они не смогут этого сделать без нас.

Вопрос: Но почему тогда Украина передала самолет Китаю? Они что, "сговорились" против России?

Сергей Глазьев: Нет, они не сговорились, просто Китай во всем мире ищет высокие технологии, их активно пытается дорабатывать. Точно так же и наши высокотехнологические изделия Китай интересуют. Так что для Китая это нормально.

Вопрос: Но нормально ли для нас? Наши инженеры, получается, остались не у дел…

Сергей Глазьев: Повторю, без участия наших специалистов разработка не получится. И во время последних встреч между нашими руководителями на высшем уровне были достигнуты договоренности о сотрудничестве в гражданской авиации, в военной авиации давно идет сотрудничество, и в космосе. Я уверен, что эта работа будет продолжаться совместно, какие формы она приобретет, сказать трудно, но наш общий интерес заключается в том, чтобы "Воздушный старт" был запущен.

Украина ведь не производит космических запусков, а самолет был создан под советские нагрузки, под "Буран", который запускался у нас. Я еще раз говорю, что украинский режим – нацистский, бандеровский – нелегитимен, и вскоре разрушится. Каждый день множество людей Украину покидают, украинская катастрофа не может продолжаться бесконечно.

Вопрос: И когда она закончится, как Вы считаете? 

Сергей Глазьев: Это завершится, наверное, в этом году. Как только американцы прекратят поддержку нацистов, все закончится.

Справка: Воздушный старт — способ запуска ракет или самолетов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат. Средством доставки чаще всего служит другой самолет, но может выступать и воздушный шар или дирижабль. Наиболее часто данный способ в настоящее время используется для запуска аппаратов по суборбитальной траектории, либо для вывода спутников на околоземную орбиту в системах, состоящих из самолета-носителя и ракеты-носителя (РН), или крылатых авиационно-космических системах (АКС).
 

Все по теме: в мире

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх