Новостной обзор

Новороссия сегодня 28 октября 2020
187
Бывшая УССР: главные события дня 28 октября 2020
96
Главные события ближнего зарубежья: 28 октября 2020
87
Самые актуальные новости Белоруссии 28 октября 2020
99
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 28 октября 2020
100

Лента новостей

10:52 29-10-2020
Шугалей и Суэйфан на пути к свободе: россиян могут освободить через месяц
10:46 29-10-2020
Шугалей и Суэйфан могут быть освобождены из ливийского плена в ближайшее время
08:04 29-10-2020
Посол России прокомментировал заявления Белого дома о готовности развернуть РСМД в Европе
07:27 29-10-2020
В Польше появилась своя Тихановская или Не рой яму другому...
07:19 29-10-2020
Кто и сколько денег должен России
07:12 29-10-2020
Иран озвучил детали плана по урегулированию в Карабахе
06:59 29-10-2020
США назвали условие возвращения Турции в программу F-35
06:44 29-10-2020
Войска Асада отбили мощные атаки боевиков в Идлибе
05:18 29-10-2020
Опять началась война: ФАН покажет фильм «Один день в Карабахе»
20:21 28-10-2020
Будущая легенда: в США оценили новую российскую снайперскую винтовку «Волкодав»
20:15 28-10-2020
Иностранный эксперт предрек России господство на мировом рынке голубого топлива
20:07 28-10-2020
Президент Турции положил глаз на Крымский полуостров
19:22 28-10-2020
США заявили о готовности разместить в Европе гиперзвуковые ракеты
19:05 28-10-2020
Вишневский решил использовать власть для заражения людей коронавирусом
19:00 28-10-2020
YouTube продолжает антироссийскую политику, надо с этим что-то делать!
Все новости

Террористический след в Таджикистане

Политические риски Казахстана

Коалиционный щит СНГ – что это: гарантия или иллюзия?

Манас, оставайся с друзьями

Военные ведущих стран мира поражены эффективной тактикой применения Азербайджаном роев дронов в Карабахе

Архив публикаций

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 



Мы и они


Преподаватель Эйдельман Тамара Натановна негодует и не понимает, почему русские гены так сильны!

"За многие годы работы в школе я не раз обращала внимание на некоторые особенности употребления моими учениками двух вполне безобидных личных местоимений множественного числа, "мы" и "они". Не скрою, смысл, который они подчас придают этим словам, внушает мне серьезную тревогу. Вот характерный пример, известный всем учителям.
 
Рассказывая о любой войне, в которой принимала участие Россия, ребята почти всегда употребляют местоимение "мы": мы разбили немцев под Сталинградом, мы победили Наполеона, мы разбили шведов под Полтавой… Это, во всяком случае, хоть как-то можно объяснить, а вот что означают слова "мы победили Шамиля", "мы присоединили Казань", "мы разбили татар на Куликовом поле"? И уж совсем поразительно: "мы разбили хазарский каганат", "мы торговали с варягами".

Во все времена и эпохи маршируют эти загадочные "мы". ... И вот что интересно — в учебниках, которые главным образом и формируют такое восприятие, так никогда не пишут. Там все изложено аккуратно: не "мы" воюем, а восточные славяне, или князь Святослав, или московское войско, или армия Петра Первого.
 
Но почему-то мои ученики абсолютно уверены, что все эти сражающиеся люди, многие из которых при ближайшем знакомстве показались бы им не просто странными, но совершенно чужими, на самом деле все равно – мы."
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх
Top.Mail.Ru