Лента новостей

18:26 07-12-2016
Врага в Алеппо мало разбить – его предстоит «перепрограммировать»
18:02 07-12-2016
Провал за провалом: очередной украинский завод находится на грани банкротства
17:45 07-12-2016
Выживший сотрудник ГСО рассказал подробности перестрелки с полицией под Киевом
17:26 07-12-2016
Порошенко согласился досрочно уйти в отставку
15:03 07-12-2016
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
14:50 07-12-2016
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
13:54 07-12-2016
Масштабная спецоперация в Москве: задержаны десятки подозреваемых в экстремизме!
13:33 07-12-2016
Сирийская армия наступает. Боевики сдаются. Попытки США спасти боевиков – провальны. Обама просто ошибся
13:00 07-12-2016
Почему Россия и Китай сейчас закупают золото
12:56 07-12-2016
Сергей Лавров будет отстаивать политические взгляды России на международной арене
12:24 07-12-2016
Войска Асада вырвали из лап боевиков ключевую трассу в аэропорт Алеппо
12:18 07-12-2016
Италия забивает очередной гвоздь в гроб украинской ГТС
11:11 07-12-2016
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
20:06 06-12-2016
Реформы заезжих клоунов: За три года Украина растеряла своих торговых партнеров и выпала из мировой торговли
19:58 06-12-2016
Комментарий МККК о гибели российских медиков в Сирии возмутил Минобороны РФ
19:00 06-12-2016
Опять нажрался...
18:00 06-12-2016
Путин утвердил новую Доктрину информационной безопасности
17:51 06-12-2016
Право вето: Россия и Китай не пропустили резолюцию по Алеппо в ООН
17:43 06-12-2016
Ультиматум Минобороны
17:32 06-12-2016
Эрдоган подписал закон о ратификации соглашения с РФ по «Турецкому потоку »
16:49 06-12-2016
Глава украинского «Нафтогаза» назвал условия закупки газа у «Газпрома»
16:44 06-12-2016
Путин назвал идиотским отказ Литвы принять российских судей
16:32 06-12-2016
Шестиэтажный дом в Алеппо рухнул вместе с жильцами после попадания ракеты боевиков
16:23 06-12-2016
Депутаты Рады предложили вернуть Украине статус ядерной державы
16:20 06-12-2016
Организаторы отказались включать гопак Порошенко в программу «Евровидения»
16:17 06-12-2016
Лавров заявил об отзыве Вашингтоном предложений по Алеппо
15:56 06-12-2016
Минобороны назвало нападение на российский госпиталь убийством
15:52 06-12-2016
Расплата за террор неизбежна: СК РФ установил причастных к обстрелам территории России украинских силовиков
15:48 06-12-2016
Страх агентов США: победа в Алеппо разрушит планы Запада на Ближний Восток
15:24 06-12-2016
Установлены должностные лица ВС Украины, причастные к обстрелам территории России
14:14 04-12-2016
Правоохранители, не разобравшись, перестреляли своих коллег
13:31 04-12-2016
Война марионеток в Сирии: унизительное поражение США
12:27 04-12-2016
Вашингтон вдохнул в «Аль-Каиду» новую жизнь
12:22 04-12-2016
Одесская область: народ готовится к «советскому» Новому году
12:18 04-12-2016
Черкасской области не хватает почти 4 тысяч медиков
12:16 04-12-2016
Украина отказалась выплачивать компенсацию за разворот самолета «Белавиа»
12:04 04-12-2016
Эрдоган предложил Путину отказаться от долларов в сделках России и Турции
11:34 04-12-2016
Тимошенко заявила о положительном отношении к ликвидации поста президента Украины
11:26 04-12-2016
Дмитрий Ярош вызван на допрос в Генпрокуратуру Украины
09:52 04-12-2016
«Турецкий поток» мешает Украине модернизировать свою ГТС
08:53 04-12-2016
Норвегия и Финляндия размораживают отношения с Россией
08:01 04-12-2016
Музей Тавриды: «Украина хочет сорвать справедливое решение суда о скифском золоте»
19:57 03-12-2016
Акинфеев побил рекорд Дасаева
19:52 03-12-2016
Боевики сбили сирийский самолет над Алеппо
18:32 03-12-2016
Зачем нужна резолюция в Генассамблее ООН по Сирии?
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

» » » Не грози Южной Руси попивая сок у себя в Рязани

Не грози Южной Руси попивая сок у себя в Рязани

 


В последнее время, на просторах интернета появилось много советов и осуждений от тех, кто и понятия не имеет, что такое жить на оккупированной нацистами территории. Кто либо по незнанию, либо со злым умыслом твердит, что ВСЕ 40 миллионов граждан бывшей украины – враги или тупоголовые овцы и да, многие их поддерживают.


Основной тезис такой – хохлы ВСЕ придурки, а кто не придурок, тот свалил. Зачем нам им помогать, если они САМИ так хотят.


Самое забавное, что тут же рядом пишут: они там ВСЕ хатоскрайники и пока в Одессе людей живьем сжигали, остальные молчали и молчат, это ж не их сжигали.


Интересная параллель? И отмазка железная – они сами так захотели! Они живут в другом государстве и т.д. Хотя тут же ругают и называют хатаскрайниками тех, кто говорит – соседи сами напросились, они живут в другом городе, районе, доме…


Дорогие мои граждане РФ, русские и нерусские, вы точно так же попали под влияние прекрасно обученных западных специалистов по управлению толпой (если не стадом). Один из древнейших примеров – РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Нас и вас разделили. Причем нас на несколько разных по убеждениям частей. Да так, что разные убеждения стают не поводом к философской беседе и выяснению, что в каждой линии хорошего, где точки пересечения и от чего каждое направление может отказаться для объединения. Нет! Нам надо доказать, что все остальные просто бараны!


А когда этих баранов придут резать, то их вроде и не так уж и жалко! Вы думаете, что только бандеровцы на такое способны? Отнюдь!


В 2008-м году, мой брат, считающий себя родновером, поехал на слет дубославов в Чернигов. Вернулся охреневший… Он понял, что там всего два пути: борьба с вымышленными жидами и просто нацизм. Младший брат-дебил этого мировоззрения - ХОХЛИЗМ!

Да, именно родноверы подготавливали почву для ненависти на украине. Не они одни, но они самые влиятельные в этом плане. Лично для меня жид это не еврей и даже не иудей, это мировоззрение.

 

А что РФ? В России таких сект тоже навалом, и благо, если они просто лавэ лупят. Но ни чего «просто так» не бывает. Вы считаете их клоунами? Да мы на бывшей украине тоже считали всех бандеровцев клоунами, выпавшими из реальности. А оказалось, что это мы выпали из реальности, и выпали прямо к ним на ножи!


Про Крым…


Много раз читаю такое: Крым захотел отделиться, проголосовали и отделились. Значит, остальные не захотели и хрен с ними, пусть теперь с бандеровцами скачут.


Корсуньскую резню крымчан помним? Поищите, напомните себе, это поможет понять от чего ушел Крым.


Перед референдумом в Крым отправлялось множество поездов и автобусов «дружбы». Знаете где они? А по дороге остались. На себя удар приняли в основном херсонцы. Да, именно те, про которых вы говорите, что они не встали. Да, многие не встали, потому что ЛЕГЛИ. ЛЕГЛИ и умерли, не пустив автобусы с боевыми рогулями в Крым!


По трассам других областей рагулей тоже вылавливали и часто стычки оканчивались гибелью тех, кто НЕ СТАЛ на защиту, потому что погиб. Но вы ж этого не знаете или не хотите знать. Вы знаете, что народ в Крыму САМ встал и проголосовал!

А кто там еще был в Крыму? Правосеки с дубъем и тесаками? Или «вежливые люди», которые не давали сделать провокации множество раз? Хотите что-то доказать? Приезжайте на оккупированную нацистами территорию и опять проголосуйте! Вот и посмотрим, КАК пройдет голосование. Уверен, так же как в Одессе, Виннице, Харькове и т.д. Нет, не приедет никто, ведь в этот раз герои, погибшие, чтобы не пропустить «поезда дружбы» уже не встанут и не защитят.


Я откровенно рад за крымчан! Вот на все 100% рад!


Но я горд за тех, кто остался человеком и во время оккупации. Я горд за то, что наши города сражались. Я преклоняюсь перед погибшими и живыми героями! Каждым, кто сидит в украинских СИЗО по политическим причинам, Новороссия может гордиться! Я горжусь, что у меня есть русские БРАТЬЯ, с которыми мы делили сухпай во время краткого затишья, с которыми мечтали о новом справедливом мире. Я горжусь тернопольчанами, которые были снайперами в составе казачьих отрядов и погибли, вызвав огонь на себя во время боев за Дебальцево!


Я горжусь НАШИМИ людьми! Русскими и теми, кто еще считает себя украинцами, но выдавившими из себя хохла! Я не знал, что нас на самом деле ТАК МНОГО! И мне откровенно плевать на рассуждения захолусного блогера, который засев на диване, начинает рассуждать о том, что для кого-то чья-то там хата с краю! Ведь для него самого эта хата еще дальше с краю!

 

Поражаюсь диванным "эхспертам"... Где бы не был какой конфликт, мнение одно - уничтожить, разбомбить, убить и т.п... Вы в своем уме вообще??? А как дело коснется вашего города, улицы, дома... так начинаются стенания, крики, плачи....


Санкции против России


Если вы думаете, что это из-за помощи Донбассу или из-за Крыма, то вы наивны, как дитя малое! Это геополитика и в том раскладе, который разыгрывается сейчас, нужен был лишь повод. И он нашелся бы, даже не будь Крыма или помощи Донбассу. И как бы противоречиво это не звучало, но именно Крым и помощь Донбассу помогают преодолеть трудности санкций. Во-первых, это сплотило русский народ, сплотило вокруг настоящего ЛИДЕРА. Во-вторых, это показало некоторым западным гопникам, что можно и ответку получить. А какую – это продемонстрировали в Сирии.


В-третьих, это заставило нашего геополитического противника вступить в игру на тех уровнях, на которых он был еще не готов играть. Именно поэтому во власти в Киеве откровенные мародеры и идиоты. В европейских кругах властвует кисель в духе Оланда и Меркель с Камероном. Ведь нам в сто раз было бы сложнее бороться с таким как Гитлер, чем с таким как Порошенко.

 

Граждане России, вы точно такие же, как и граждане бывшей украины!


Недавние вопли о том, что памятник Ленину в Запорожье никто не вышел защищать… А много ВАС вышло защищать Ленинград, когда его переименовывали? Если так сильно любите Ильича, то где ВЫ были? А? Да там же, на диване! А знаете почему? Потому как ТА хата оказалась с краю! Аль не так? Если применить то, что пишут ОБО ВСЕХ гражданах, оставшихся на оккупированной территории бывшей украины, то ВСЕ граждане России поддержали переименование Ленинграда!

 

4-го октября 1993-го года, Расстрел Дома Советов, ТЫ где был? Дома? Ты советуешь выйти и сопротивляться невооруженным людям, живущим в оккупации. А сам сопротивлялся? А в дальнейшем сопротивлялся власти Ельцина? Ведь тогда был точно такой же вооруженный государственный переворот, как и в 2014-м в Киеве. Сидел молча? Потому как ТА хата тоже была с краю!?


А когда открыли Ельцин-центр, когда на экскурсии в это заведение водят школьников… Это кстати, прямо сейчас. Что ты делаешь?

Пишешь в комментариях про плохую власть? А сам ЧТО сделал? Или может мне, следуя твоим же словам, стоит написать, что ВСЕ граждане России поддержали создание этого куска позора и проведение там экскурсий для школьников? Может так писать надо?

Ведь ты бы истерикой изошел, если бы в Луганске построили Порошенко-центр. А Порошенко сделал для Луганска не меньше, чем Ельцин для России!


И на экскурсиях в украинских школах не говорят, что Бандера был подонком.


Но я не пишу, что ВСЕ РУССКИЕ подержали переворот Ельцина, не пишу, что ВСЕ поддержали переименование Ленинграда. Может это потому, что русский – Я? А тебе не мешает из себя хохла выдавить?

Может, не существует хаты с краю, если в ней живет родственник или знакомый? Или ты болт забиваешь на друга, который спивается? Я – нет! Так кто из нас более русский?

 

Эти города не встали…


Это какие не встали? Харьков, в котором на улице в людей стреляли за то, что они с георгиевской ленточкой ходили?

 

Одесса, о которой ты знаешь только Дом Профсоюзов, но не ведаешь сколько в «Афине» погибло, сколько до того убили и сколько после того. И понятия не имеешь, сколько человек сидит в СИЗО, а сколько осталось инвалидами.


Львов, в котором еще в 2005-м убили нескольких малолеток за ношение красного галстука и этот террор во Львове продолжается уже десятилетие?


Херсон, который костьми лег, не пропустив НИ ОДНОГО «поезда дружбы» в Крым?


Запорожье, в котором малая горстка храбрецов отказалась пройти через коридор позора, несмотря на возможное избиение и даже смерть?


Николаев, в котором около 700 рагулей, включая завезенных 6 автобусов майданной сотни, не могли штурмануть палаточный городок с одной палаткой и при 70-ти защитниках? Им только на третий раз удалось сделать это, после того как начали стрелять и защитники антимайдана отступили, а не разбежались как овцы или айдаровцы при первых выстрелах.


Какой город не встал? Киев? В котором еще до полноценного переворота правосеки отжали крематорий и он работал ПОСТОЯННО. Сколько там людей сожгли? Я не знаю! Так же не знаю, все ли они были мертвые.


Я знаю такие подробности про КАЖДЫЙ город на бывшей украине, про многие райцентры. А что знаешь ты, не бывавший в нацистской украине?


Поговорим о заложниках «Норд-Оста»? Они тоже вроде не поднялись и не взяли власть в свои руки! Их было подавляющее большинство! Разве не так? Что? Это несравнимые события? Это почему? И там и на украине, вооруженные твари, взяли в заложники сугубо мирных людей. Твари и там и на украине ХОТЕЛИ убивать и убивали. В чем разница? В размере трагедии? Только в этом.


Однако я что-то даже от либерастов не слышал слов подобных тем, которые ТЫ говоришь заложникам тварей на украине! Не слыхал я, чтобы кто-то говорил: «они сами виноваты, они не сопротивлялись, значит, их все устраивает! Зачем за них погибать спецназовцам? Пусть сами сначала встанут». И т.д.

 

Если ты еще не понял, то это война против НАС всех, а ты играешь на руку противнику!


Вот представь, что было бы с тобой, если бы во время Великой Отечественной ты начал завывать:

Одесса не встала, Харьков тоже, народ там не выходит к памятникам с красными флагами. Не хрен их освобождать, они там ВСЕ нацисты!


Освобождать Освенцим? А зачем? Они ж не сопротивляются, значит, их все устраивает!


Освобождать Прагу? Да нафига, чтобы русские люди гибли? Они сами под Гитлера легли, вот пусть и наслаждаются!


И т.д…..


Знаешь, как это называется? САБОТАЖ!


А знаешь, ЧТО за это было бы? РАССТРЕЛ!


Геополитическому противнику нас надо разъединить и по одному перебить. Вот потому ВСЕ жители оккупированной украины «лежат» под нацистами. Вот по той же причине Западную Украину надо отдать Польше, и ничего, что там нормальных русских людей полно, главное там есть несколько тысяч бандеровцев и ради этого надо слить миллион русских!


И вот, ты уже и сам вторишь госдепу, что есть украинцы и есть русские, и это разные народы. Что ВСЕ украинцы отродясь ленивые твари и помогать им не стоит никак! Что надо отключить газ зимой и пусть мерзнут ВСЕ, даже те, кто по старости лет ничего не могут предпринять, хотя 70 лет назад своей кровью отстояли эту землю. Пусть с голоду вымрут и те, кто сидит в СИЗО за то, что по наивности подумал, что можно на МИРНЫХ митингах все решить.


Пусть голодают семьи погибших неизвестных пророссийских активистов, убитых ВО ВСЕХ городах, подконтрольных нацистам.


Ты уже говоришь, что надо истребить или оградиться от минимум 30-ти миллионов точно таких же как и ты сам! А то, что таких же, я пояснил в статье выше.

 

Ты не хочешь помогать? Так ты и так не помогаешь, ты МЕШАЕШЬ! Ты несешь киевскую пропаганду, вывернутую наизнанку.

 

 

Вся эта статья написана к тому, что нас УМЕЛО разъединяют и стравливают! А война идет против нас всех! И отдать англо-саксам хоть одну деревню в тернопольской области, это такая же потеря, как отдать Курильские острова!


Галиция была польской??? Та ты шо…. Галиция польской была с 1919-го года. До этого… чьей она только не была! Кстати, польской она стала при помощи французов. Так как в 1918 году, после распада Австро-Венгрии на территории Восточной Галиции была создана Западно-Украинская Народная Республика. Французы помогли оснастить войско в 70000 голов для борьбы с большевизмом. Однако поляки использовали это войско для разгрома Галицийской армии и присоединения Галиции к Польше.


 

Вывод со всего этого


И на нашей, и на оккупированной нациками территории, и в России есть определенное число проплаченных троллей, есть энное количество дебилов и есть профессионалы в разжигании межнациональной розни. Теперь подумай, КОМУ выгодно, что бы бывшая украина была пороховой бочкой?

 

Кому выгодно, чтобы 40 миллионов погрузились в отчаянную нищету?


Тебя никто не заставляет любить или помогать скакунам, тебя никто не просит помогать Новороссии. Но ты должен сделать выбор: либо ты ЗА русский мир, либо ты, как советуют англо-саксы, хочешь сократить его до размеров небольшой популяции. И третьего здесь не дано!


 

Кафка сказал «в борьбе человека против мира, лучше ставить на мир».

В случае с такими, как мы, лучше ставить на человека.

Мы победим, с твоей помощью или без.

Так было и так будет.


 

Лохматый для «ВосходИнфо»

АКТУАЛЬНО

25 комментариев

Владимир
Поищите в инете " третья сторона"
Лохматый
Владимир,
думаю в начале она присутствовала, потом повязали всех кровью
пётр
А ведь прав автор этой статьи, нас по-тихому зомбируют, а мы по привычке верим, что на УКРАИНЕ думают, как бы напакостить россиянам. Нас пытаются убедить, что мы враги. НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ!!! ВСЕГДА НАДО ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ И ДУМАТЬ, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО.
Александр.
Лохматый,Ты не лохматый-а скорей хитроватый свидомый,типа куевской -которая почуяла что писец запахло и начала писать о "родстве"..)) где вы -сучата в 2012-13 году были..))
OlgaKocya
Александр., дядя Саша, ты дурак? Ты до какой строчки статью дочитал?)))
я
Точно Кафка , вата совершенно разучилась думать, фашиствующая российская мразь рассуждает о морали , потряс
Сергей
"Перед референдумом в Крым отправлялось множество поездов и автобусов «дружбы». Знаете где они? А по дороге остались. На себя удар приняли в основном херсонцы. Да, именно те, про которых вы говорите, что они не встали. Да, многие не встали, потому что ЛЕГЛИ. ЛЕГЛИ и умерли, не пустив автобусы с боевыми рогулями в Крым!"
А где можно поподробнее об этом узнать?
Вован
я,
а ты говно о чем думать не разучилось? Как что-то еще покрасить в жопно-блевотный, или как лозунги нацистские покричать как зомби безмозглое? И ты дерьмо что-то про "думать" блеешь?)))
Лохматый
Александр.,
дибилок, ты видать на майдане был? А я в Николаеве делом занимался, и николаевцы знают КАКИМ.
а с 2014-го с снтября я в ЛНР, а ты под юбкой у мамани или жены сныкался и попездуешь от туда натихоря
Александр
Про крематорий в Киеве похоже на распятого мальчика в Славянске.
Ну или на заветы Геббельса по поводу того, что в чудовищную ложь поверят быстрее.
Иван
Аффтар жжет напалмом ))) Что за новые методички пошли ?

Начну прям с заголовка . Это кто там грозит Южной Руси ? Парни из Рязани? То есть из России ? Южная Русь ? Когда ты про нее вспомнил ? В 2014 ? Когда жаренный петух в жопу клюнул ? А до этого ты о Руси Южной не вспоминал ? Все было хорошо 25 лет ? Медленно ,но уверенно охохлялся ? Ты и такие как ты Русь Южную начали просерать в 1989 году ,когда позволили организовать Народный рух Украины ,потом в 90ом ,когда запустил их в Раду ,а окончательно ты и тебе подобные просрали Южную Русь в 1991 году когда позволили отделиться от Руси !

Ну а теперь прям по тексту ! Оккупация у тебя нацистами ? Шо ,опять ? И кто возглавляет оккупацию ,что за держава такая великая ? Ни как опять Немцы напали ? Или это ты просрал время сидя в Жмеренке какой-нибудь возле телевизора попивая пивко ,когда Кравчук ,а за тем и Кучма начали героизировать Бандеру ,ОУН ? Когда разрешили поднять голову недобиткам ! Где ты был ? Почему не вышел на улицы ? Не повел за собой народ против нацистской нечисти,что бы в зародыше ее убить ! Тебя это не касалось ? В теплой ванне было комфортней ? А государство уже было твоим !!!! Твоя Украина была ! И да,ты прав все 40 миллионов тупоголовых овец и ХАТАСКРАЙНИКОВ !!! Потому что Вас всех это устраивало ! Где Вы были когда ОУН приходило в Чечню убивать Русских ? Почему не возмущались ? Почему не пришли на помощь? Вас это не касалось ? Или Вы уже не были Русскими ?

Нас и Вас разделили ? НЕТ ,сами разделились !!! Вы захотели отдельное государство ! Вы изначально захотели отделиться ,Вы изначально хотели отбиться от России ! И не Бандеровцы разделяли ,а Ваши правители с Вашего молчаливого ,а зачастую и громкого согласия ! И не было третей стороны !

Крым ! Крым изначально рвался в Россию ,и тому доказательства референдум еще в 90ых ! Где были Вы Русские Украины? Почему не поддержали их тогда ? Возле телека пивко попивали ? Устраивало все ?
Поезда дружбы остановили Херсонцы . Честь и хвалаим ! Память и низкий поклон погибшим !!!! А где были ВЫ когда они останавливали эти поезда голыми руками ? Где те 40 миллионов НЕ овец были ,когда пацанов убивали нацики ? Почему Херсонцев набралось тогда с два десятка ? Где были остальные здоровые мужики ? Моя хата с краю? Власть меняется ,и они за тех кто победит ? Про Вежливых : да ,они прибыли в Крым ,но прибыли тогда ,когда ВЕСЬ Крым поднялся !!! Весь !!! А не десяток ,другой ! И не чего пенять на Крым ! Вот там и были Русские ,а не охохлившееся стадо !!!

Про санкции России ,прям улыбнул ))) И даже не хочу твой бред обсуждать ))) Пока Россия была "покладистой" и не показывала зубы ,для гейропы и пиндостана она была прям любимой страной ,потому что ею можно было вертеть как им хотелось ! А зубы Россия по настоящему показала именно Крымом !!! После чего и поперло все ! И санкции ,и обвинения ,и весь букет не толлерастости )))
Иван
Не сравнивай переименование Ленинграда с памятниками дедушке Ленину ))) Ленинград переименовали в 91ом году ,при власти либеральных шлюх ! И народ выходил на улицы ! И демонстрации были ! Не забывай что тогда коммунисты были в полной жопе ,это первое . А второе ,если уж на то пошло ,то Санкт- Петербур получил свое название еще в 1703 (!) году ! Потом он стал Петербургом ,и только потом Ленинградом ! Так что чисто по хохляцки не передергивай ))) Выживай из себя хохла !

Про переворот Ельцына и расстрел дома советов ))) О каком ты перевороте несешь ? Что там Ельцын перевернул ? Путч ? Это Ельцына переворот ? Слушай ты реальный хохол ! Ты о чем ? Читай дружок ,что там было ,да внимательно ))) Переворотчик ))) Ты сравниваешь времена Ельцына с Порошенковской всеми одобренной вакханалией ? Это равносильно сравнить хер с рамвайной ручкой ! А теперь сам сравни что было при том же алкаше Ельцине ,и что при Поросе ! Разницу уразумеешь ?

Остальное все у тебя в том же духе ! Бред ,и бредом погоняет . И что бы у тебя не вырвалось в отношении меня про телевизор с соком ...)) Не сидел в 2014ом с июня месяца по .......... )))
Людмила
Читаю комментарии и- точно- автор -прав! Вот это "А где ты был в...?" - и есть способ разъединения, который отлично работает!
Лохматый
Александр,
похоже, не похоже.. а именно это писали и на видео крутили ваши же рагулячьи каналы, рассказывая, что захваты крематориев и моргов понадобились лишь для того "что бы опознать трупы убитых злочинной владой"

Трупы, правда не опознали, так как всех сожгли...

Иван,
Ушлепище, отвечаю тебе неразумному по пунктам:

1. лично Я про Южную Русь вспомнил за долго до событий майдана, поищи в макспарке. А вот чем занимался ты - загадка... хотя скорее всего срач в интернете разводил.

2. в 1991-м мне было 15, но я с себя ответственности не снимаю. А ты - белый и пушистый? Я могу где-то увидать тебя на пикете против развала СССР? А может ты даже срок получил за борьбу против развала Союза?

3. Где ты был, когда русских убивали в Чечне? учил методички госдепа, как правильно устраивать срач? Или это Я ОДИН виноват во всем, а ты не при чем? так чья там хата с краю?

4.
Вы изначально хотели отбиться от России !
Дебилушка, Россия РАНЬШЕ украины заявила о выходе из СССР! Ты хоть даты референдумов сравни. А потом на других свои проблемы навешивай, хатаскрайник!

5. Крым, как и вся остальная украина показали примерно одинаковый результат на референдуме в 90-х.
Я где был? Я в Николаеве, под Новой Одессой останавливал такие "поезда". А ты где было, чмо? У мамани под юбкой?

6. про санкции, ты вообще конченый! ты думаешь весь мир вокруг украины и Крыма вертится? Дебил! Против Беларуссии санкции тоже были из-за Крыма? А может из-за сотрудничества с Россией? Ты конченый либераст вообще понимаешь что такое ГЕОПОЛИТИКА? Или думаешь, что ты - пуп земли и вокруг ни чего нет?

7. а я с сентября 2014-го в ЛНР. А ты переодевшись в женское платье за ноль спетлял с такой скоростью, что ногу вывернул! Может приедешь, научишь меня как сопротивляться? ставать? бороться с бандеровцами? Нет?
Сиди под юбкой дальше!

8. про таких дебилов как ты и есть это статья!

Иван,

ну конечно не сравнивай, как говорят укропы - это совсем другое!
Коммунисты в полной жопе были? А сейчас на украине они в шоколаде?

Отмазки исторические можешь придумывать сколько хочешь, однако если исходить из твоих слов, то да, на украине практически все надо переименовать, исторически города и улицы носили другие названия, не имеющие отношения ни к Ленину, ни к коммунистам вообще! Поддержи укропа - переименуй все назад!

Иван,
про переворот Ельцина. То есть, ты абсолютно поддерживаешь то, что законное правительство расхерачили из танков? Или в Москве тогда водяными пистолетиками стреляли?

Иван,
Значит все произошедшее с Россией при власти Ельцина в твоем понимании правильно и честно и одобрено было всеми гражданами?
Иван
Лохматый,
Слышь ты ,енот пердливый ,ты кого ушлепищем назвал ? Выставь свой позывной дура лохматая . Героев таких кнопочных полно . Пишешь из горящего танка ? Морда провокаторская . Позывной в студию . А потом поговорим про юбки .
Лохматый
Иван,
ту тупой? Лохматый и есть позывной!
А твой какой? а, дружаничка?
Тилль Красавчик
Нам нужен и Ельцын-центр и мавзолей Ленина и все прочие памятники истории. Потому что это просто БЫЛО. и мы должны об этом ПОМНИТЬ. Кто не помнит уроков прошлого, будет проходить их вновь и вновь. Автору-новых свеженьких грабель.
Лохматый
Тилль Красавчик,
а, ну тогда майдан - тоже очень нужен, именно потому, что это было.

Новых ельцинов ТЕБЕ, но не России
Иван
[quote=Лохматый][b]

Ну и чего ты тут выделываешься активист куев ? В Августе ,тебя не знают ,в 4ке тебя не знают ))) А нашли тебя только в Авантюре ,как писаку кнопочную ,которая с просторов тырнета копипастит и выкладывает везде где только может ))) Слышь ,журнашлюх ... Ты лучше перепечатывай дальше ))) Многостаночник многовекторный ))) А Россию , и её народ не затрагивай ,боец кнопочный bully .
А мой позывной был Туман . И некогда нам было сидеть во всяких ЖЖ,и соцсетях писЦать куйню всякую ))) Клоун ты реальный )))
Лохматый
Иван,
В Августе меня виде те ли не знают... Горе охрененное! А в 4-ке кого знают? Бывших ГБР хоть кого-то знают? Или привыкли уже, что минометчиками телка командует, а казачками ссыкло-Пластун? Не из таких ли ты воинов?
У Фомы меня знают, да в разведке. А Туманов лично я четверых знаю.

На Аввантюре даже не регистрировался, так что ля-ля не надо. А Россию поменьше бы такие как ты трогали, авось земель больше было бы!

Наверное в 90-е орал - на хер Чечню, они нас не любят? Вот ты первый и заорешь - нахер Сибирь, нахер Дальний Восток и т.д.

Некогда вам было сидеть когда мы Аэропорт брали или когда Новосветловку зачищали? Или может когда мы Металлист освобождали? Где были то?
Прапорщик Дыгало
Лохматый,земеля,жму краба. ВСЁ правильно разложил,очень доходчиво. А до кого и сейчас не дойдёт,то случай безнадёжный. НиколаевЪ не сдался. НиколаевЪ затаился.
Лохматый
Иван,
1. по поводу кто где был: Я был в том момент в штабе, который ТОГДА был в онкобольнице, когда затворами щелкали. Не припомнишь такого момента?
А жили мы на третьем этаже...
Кого знаю? Из ОБРОН - Фома (само собой), Лесник, Север, Ворон, Шаман, Бандит, ... это те, кого ты можешь знать.
Из ГБР - Орел (не тот, который с разведки, который Алмазу ноги прострелил, другой Орел), Док, Кот, Ангел, Москаль, Карась, ...

Если ты в 2014-м бывал в штабе на онкобольнице, то наша группа ходила в однотонной форме, не в камуфляже. И ни когда, находясь не на выезде, мы не обвешивались всякой хренью.

2. О тех, кто по твоему не достаточно русский, так как города не встали...
Пишешь, что был ЗДЕСЬ? А скажи ка, нет ЗДЕСЬ ни кого из Одессы, Харькова, Запорожья, Николаева, Винницы... ??? Нет?
Не хочешь ли ты и им задвинуть, что их города укропские, а их родные и близкие - быдлюки, которые под нациков легли? Не хочешь?
Или может расскажешь КАК встал Луганск и КТО его поднимал?
Нина
Тилль Красавчик,
Ага, наступил на грабли - радуйся фейерверку.
Екатерина Журинская
Сергей,
Я лично знала об этом из новостей Российских каналов.
Москаль
за Рязань обидно, столица ВДВ как-никак... а народ ты нормально расшевилил, полезно. с диванов послетали, спорить давай.
для особо одаренных подтверждаю, что автор абсолютно полноценный боевой трудяга, солдат, участник БД лета 2014, кстати, самого опасного лета для Юго-востока перед Минском-1.
мои данные в профиле тут и на укропских сайтах типа груз200, миротворец и прочих по сути таких же.
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх