Неудивительно, что статья о кинокартине «Спасти Ленинград» был именована «Новой газетой» как «экшен на крови».
Издание называет фильм исторической драмой, которая «упакована в глянцевую оболочку». Свои предложения по поводу как снять катастрофу баржи в Ладожском озере по-другому НГ, разумеется, придержала. Зато возмутилась финалу, когда по Невскому проспекту пошла колонна Бессмертного полка, растянувшая полотно с именем погибшей баржи. Патриотическая акция вызвала у издания негодование, почем зря.
Аналогичная «критика» поступила от «Новой газеты» и в адрес «Т-34», сорвавшего куш в российском прокате. Главная претензия ресурса – «драматические ляпы». В издевательской манере СМИ также предложило, чтобы патриотический фильм стал «началом новогодней танковой франшизы», заняв место «конфетти-альманаха «Елки». Ну, не бред ли?
Критикуя героизм и выдавая ложь за действительность, НГ пытается затушевать символ победы и заставить народ думать о том, что нам якобы нечем гордиться. Как говорится, «отними у общества историю, и через поколение оно превратится в толпу». А это – главная стратегия Запада против России. Причем именно Сороса, поддерживающего финансово «Новую газету». Именно с его подачи у либерального издания формируются подобные «мнения» относительно российских патриотических фильмов.