Разразился страшный скандал. Начала подниматься кампания по бойкоту Вкуса Вилл. В России вокруг них страсти бушевали 3 дня. 3 дня менеджеры доказывали, что ЛГБТ это новая нормальность. А потом все-таки сняли рекламу и извинилась.
Результат? Пока все идет по сценарию Вкуса Вилл.
В самой кампании потирают руки, - в России они конфликт ликвидировали, а в США бесплатно получили колоссальную позитивную рекламу, как борцы за права сексуальных меньшинств в темной отсталой России. Думаю, те, кто все это придумал, получают сейчас большие премии.
Но рано там потирают руки, потому что Вкус Вилл ждет резкое падение доходов на их главном рынке в России. Потому что вот это желание получить американские деньги за счёт того, что выставили Россию темными дремучими отсталыми врагами прогресса, - в России уже поняли. И кампания бойкота или полубойкота Вкуса Вилл будет теперь неизбежно.
Число посетителей в сеть, которая пытается продвигать антисемейные ценности и не уважает абсолютное большинство своих покупателей, - резко уменьшится. Более того, теперь и заинтересуются, а что это за владельцы Вкуса Вилл? Почем вдруг был такой рост у них, с кем они связаны, откуда деньги то? И что еще успели сделать против общества? И какие законы еще они нарушают?
Что можно посоветовать Вкусу Вилл, если они не хотят открывать ящик Пандоры?
1. Не просто извиниться, а уволить тех, кто оскорбляет большинство покупателей. И отчитаться перед обществом за это.
2. Принять программу социальной ответственности, выделив деньги тем, кому общество реально сочувствует, а не агрессивным меньшинствам. Например, пенсионерам или учителям. И отчитаться.
Общество и его ценности нужно учиться уважать не только в Америке и Европе, но и в России. Это урок всем любителям прогресса.