Умы школьников зомбируют преподаванием антикоррупционных уроков

Елена Мизулина видит опасность в замене уроков патриотизма на антикоррупционные занятия. Зампред комитета Совета Федерации Елена Мизулина назвала «опасной тенденцией» то, что в некоторых российских школах, по ее словам, уроки патриотизма стали заменять на уроки по борьбе с коррупцией.

По ее словам, на этих уроках показывают международные рейтинги, где Россия находится далеко не на первых местах. Как считает Мизулина, занятия не имеют отношения к патриотизму. В свою очередь, сенатор Людмила Нарусова не согласилась с Мизулиной, отметив, что поддерживать борьбу с коррупцией могут и патриоты. «Если школьники вместе с учителями хотят гордиться своей некоррумпированной страной, то это и есть патриотизм. Родину можно любить не только как глянцевую картинку», — сказала она.
 
То, что уроки патриотизма в некоторых школах стараются подменить, это очередное проявление изворотливости бюрократического ума. Эти люди любой актуальный лозунг, происходящий от Кремля, стараются сиюминутно использовать и реагировать на события, вроде тех, которые имели место быть в прошлое воскресенье на Пушкинской площади и в других уголках России, под началом Навального, считает член Изборского клуба, историк, руководитель общественного объединения «Переправа» Александр Нотин.
 
Современные политики, часто стараясь угодить Кремлю, инициируют различные предложения, при этом не задумываясь над тем, каким специалистом будет преподаваться урок и какой будет конечный эффект от него. «Коррупция для Кремля опасный нерв социального возмущения, копившаяся последние 25 лет. Сегодня это возмущение переходит из количества в качество, при этом процесс возмущения власти пока не удалось возглавить. А те посадки, которые были официально озвучены, по уровню и масштабу не способны сбить накопившееся в народе негодование и усталость, - считает собеседник издания «Колокол России», - Поэтому Навальный явно «обскакал кремлевскую политтехнологию», поэтому идет погоня, но уже задним числом. Отсюда и происходят все нелепые инициативы: учить в школе не воровать – равносильно, что в доме престарелых учить играть в бейсбол.
 
Потому что школа это не то место, и не тот способ, чтобы прививать нетерпимость к коррупции». По мнению эксперта, проблема в том, что советскую модель разрушили, где была идеология, система, социальная структура, которая, пожалуй, была самая успешная за всю историю человечества. Однако сегодня нового ничего не создали: нет ни курса национальной политики, нет внятной идеологии с ее нравственными устоями, нет средств массовой информации, которые могли бы воспитывать сегодняшнюю молодежь.
 
«Если посмотреть на российские СМИ, не говоря уже про интернет, там активно идет пропаганда тунеядства, бандитизма, проституции, наркомании. Поэтому существуют большие опасения того, что если в школе начнут преподавать уроки по борьбе с коррупцией, они будут только расширять кругозор человека в вопросах коррумпированной направленности. Ведь коррупция – это сговор власти, бизнеса и криминала. В то время как в умах российских школьников необходимо воспитывать нравственные и духовные начала. Поэтому лучше в школе оставить уроки патриотического воспитания», - считает Александр Нотин.
 
Российский президент Владимир Путин в национальной оборонительной стратегии провозгласил, что духовное первично по отношению к материальному.
 
Однако сегодня ничего в этом плане не делается, поэтому сегодня молодое поколение растет оторванным от традиционно-нравственных корней. В итоге, молодежь за маленькие деньги легко подхватывает идеи Навального и прозападных несистемных политиков, после чего ведомая ими выходит на улицы, где представляет страшную угрозу. «Любое «анти» практически начинает пропагандировать, против чего оно борется, а сами уроки по борьбе с «анти» скорее приучают или знакомят с противозаконной деятельностью», - резюмировал политолог. *** Антикоррупционные уроки в школах представляют из себя абсолютный бред, в этом уверен профессор Высшей школы экономики Олег Матвейчев.
 
Потому что, по мнению собеседника «Колокола России», тема коррупции навязывается РФ с Запада и представляет маргинальную тему, которая практически никак не влияет на экономический рост и многие другие показатели.  «В США и Китае коррупция гораздо больше, однако в нашей стране с этой темой носятся как с писаной торбой. Более того, российским школьникам теперь хотят преподавать эту «дрянь», чтобы она еще больше застряла в голове подрастающего поколения. Все борцы с коррупцией сегодня – это либо сознательные предатели, либо глупцы. Более того, замечена противоположная тенденция: если в стране разворачивается публичная борьба с коррупцией, государство теряет экономический рост и приходит к разрушению, как это происходит на Украине», - отметил эксперт.
 
По мнению собеседника издания, кто инициирует такие уроки в российских школах, к нему надо применять самые жесткие меры. Поэтому Мизулина правильно назвала опасной тенденцией замену в уроков патриотизма в ряде российских школ на уроки по борьбе с коррупцией. «Чтобы молодежь не ходила на митинги и не выплескивала там свою пассионарную энергию, необходимо в школе ей преподавать активнее уроки истории России, в том числе и новейшую историю РФ», - резюмировал политолог Олег Матвейчев.
 
  Ранее член Совфеда Елена Мизулина выступила против появления психологов в каждой школе, а также против принятия закона о создании системы «Контингент обучающихся», включающей в себя сведения об образовательных организациях и успеваемости учеников.
 
Между тем Минобрнауки решило запустить программу патриотического воспитания молодежи в соцсетях и заказало для этого разработку стратегии и ведение страниц на популярных платформах, в том числе, во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook. Ведомство планирует продвигать через соцсети концепцию дополнительного образования детей до 2020 года, стратегию развития воспитания до 2025 года и другие программы.

Источник
Вернуться назад