Избежать участи животного


То зло, которое мы совершаем сознательно, вначале вырастает в наших сердцах. Если спросить у любого человека , делал ли он какое-то зло по своей воле в течение жизни, то, скорее всего, он ответит, что да, делал. Практически, все люди способны на зло, кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. Так происходит из-за того, что в наших душах есть начало, идущее от тьмы, и мы умышленно проявляем его в своих словах и поступках, вместо того, чтобы трудиться над его уничтожением в себе.

В Евангельской притче о сеятеле ростки злого духа в человеческих душах названы плевелами, то есть, сорняками, которые засоряют поле с хорошими всходами, засеянное Богом . Вырвать их - достаточно трудная задача, человеческая личность плотно связана с ними, с собственными пороками и слабостями, к тому же, если быстро вырывать сорняки, то можно заодно уничтожить и хорошие растения, идущие от Бога.

Но в день Божьей Жатвы среди хороших растений проявятся все сорняки, их вырвут и сожгут как пустую солому. Чтобы личность человека не оказалась в одной куче с соломой, ей не нужно быть связанной с сорняками в одно целое, то есть, в ней не должно храниться мыслей и желаний, внушаемых темным духом этого мира.

Разумный человек усердно трудится на поле своей души в продолжение всей жизни , терпеливо очищая его от сорняков. Придет время, и он вырвет все плевелы, бережно сохранив в себе добрые растения, посаженные в его душе незримым Духом жизни. Если при этом он верит в Христа, то личность его не умрет, а станет жить вечно.

Чтобы возродиться в вечную жизнь, нам следует смотреть на того , кто жив, на Иисуса Христа, чтобы знать, каков Он, истинно живой. Пока мы живем, нам нужно искать возможность увидеть его, ведь если мы увидим ( значит, познаем) Иисуса Христа, тогда мы не увидим того, кто питается нашей жизненной энергией - . ангела смерти, несущего животного и входящего с ним в мрачное место смертных законов, с целью его съедения.
 
В продолжение нашей земной жизни у нас существует возможность избежать участи несчастного животного в его руках, потому что, пока животное живо, никто не сможет его съесть, - прежде его должны ударить и убить, и только потом съесть. Чтобы избежать смертельных ударов темных сил и не быть съеденными как животные, мы должны искать место в покое, в душевном покое, в котором нет ни раздражения, ни зависти, ни гнева, никаких мучительных чувств - в покое совершенного Человека.
 
Софи
Вернуться назад