Киевский режим продолжает плодить разные «концепции безопасности», сам оставаясь главной опасностью как для собственных граждан, так и для окружающих государств-соседей.
Так, глава режима Порошенко 16 марта утвердил новую концепцию развития сектора безопасности и обороны Украины, в соответствии с которой наиболее актуальной значится угроза «агрессии со стороны РФ». Концепция также предполагает введение стандартов безопасности ЕС и НАТО.
Среди угроз в концепции значатся «создание и всесторонняя поддержка марионеточных квазигосударственных образований на временно оккупированной территории части Донецкой и Луганской областей». Опасностью для безопасности страны называется «наращивание РФ военных группировок вблизи государственной границы Украины и на временно оккупированной украинской территории, в том числе размещение на полуострове Крым тактического ядерного оружия».
В связи с этим Украина видит для себя возможным использование своей территории для ведения боевых действий в случае возникновения военного конфликта между государствами-членами НАТО и РФ.
На самом деле это госпереворот на Украине и его последствия стали для РФ сильнейшим вызовом национальной безопасности, который требовал и требует от Москвы немедленного и эффективного ответа. С точки зрения геополитических интересов РФ является неприемлемым спланированное киевским режимом при поддержке США уничтожение общерусской идентичности населения и переделывание его в русофобскую и антироссийскую общность.
Киевский режим превратил Украину, как государство, важнейшее для РФ во всех отношениях, в инструмент геополитических планов США по ослаблению и разрушению самой России. Развитие ситуации после госпереворота подтверждает вывод о серьёзной угрозе ей со стороны тройственного союза США, киевского режима и неонацистских боевиков.
Свежее подтверждение агрессивной русофобской сущности режима пришло из Киева 18 марта. В Верховной раде создано межфракционное объединение «Наступление», которое ставит своей целью борьбу против «русского мира». Объединение возглавил нардеп от «Народного фронта» бандеровец-неонацист по убеждениям А. Левус, который заявил, что сейчас продолжается «внутренняя оккупация» Украины в «информационном, политическом и экономическом пространстве». «Главная задача, которую ставит перед собой наша группа, это очищение экономики от российского влияния», – утверждает Левус.
Но как раз именно по причине резкого уменьшения по вине киевского режима «российского экономического влияния» на грани выживания находятся отрасли промышленности, структурообразующие для украинской экономики; зачастую безвозвратно потеряны российские рынки украинских готовых изделий и комплектующих, которым нет альтернативы. В итоге Украина лишилась остатков экономической независимости и основного источника золотовалютных резервов. Отсюда – рост цен, инфляция и массовое обнищание населения. Это ли не угроза безопасности Украины? Но когда это бандеровцев интересовал народ?
В целом же цель этой депутатской инициативы достаточно откровенно выражает намерение создать на Украине русофобскую и антироссийскую политико-идеологическую общность, отмобилизованную на всестороннюю конфронтацию с Россией. Симптоматичен упор Левуса на полное изгнание русского продукта из информпространства при том, что политическая цензура режима здесь свирепствует давно. Результаты даже отлакированных цензурой соцопросов, попадающих в СМИ, показывают значительную часть тех, кто сохранил к РФ дружественные, братские чувства, а это до безумия пугает бандеровцев и стимулирует их к новым выходкам.
Член комитета Госдумы по делам СНГ В. Лихачёв точно подметил, что агрессивная русофобская риторика уже становится неким кодексом поведения для украинской власти. А уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права К. Долгов справедливо настаивает, чтобы мировое сообщество отреагировало на беспрепятственную деятельность на Украине неонацистских организаций.
Бандеровская русофобия органично маскируется под борьбу с «российской агрессией», и новая концепция сектора безопасности является здесь убедительным примером. Пока «война с Россией» идёт в воспалённом воображении деятелей режима и на территории Рады. На данный момент имеются постановление ВР о признании РФ «агрессором», её же резолюция о разрыве дипотношений с РФ, а также новая военная доктрина (принята в сентябре 2015 г.), в которой Россия названа главным противником.
Но даже виртуальная война является для бандеровцев лучшим средством как можно дальше развести население наших стран, представляющее собой по сути один народ, и сформировать новую идентичность «украинцев» вокруг антироссийских символов.
Разумеется, происходящее на границах России и на её исторических землях, которые от момента своего оформления в Древнерусское государство являлись неотъемлемой частью Русского мира, создали угрозу РФ. И концепция развития сектора безопасности Украины, вместо того чтобы ослабить эти угрозы, лишь усугубляет их. Но на угрозы в свой адрес Россия неизбежно будет вынуждена отреагировать. Это понимают даже в США, но, видимо, не вполне понимают в Киеве. И в этом смысле концепция сектора безопасности, сочинённая в СНБО, фактически является концепцией её разрушения.
В целом она нацеливает все государственные структуры сектора безопасности на конфронтацию с Россией. С этой целью планируется полное институциональное, правовое и военно-техническое встраивание в НАТО, причём без формального членства в нём и даже без всяких на это перспектив. Такие односторонние обязательства обрекают Украину на использование её в качестве расходного материала, «пушечного мяса» для геополитических опытов и авантюр США и НАТО.
Самое характерное подтверждение: в военной доктрине заложено решение киевского режима предоставить НАТО территорию Украины для военного нападения на РФ. Учитывая, что обычная война между НАТО и РФ, скорее всего, маловероятна, поскольку сразу перерастёт в ядерный конфликт, данное положение концепции безопасности автоматически превращает Украину в ядерную мишень. А что же невинные 40 млн. человек? Они киевским режимом с людоедской беспощадностью обрекаются на положение заложников; граждане, как потенциальные смертники, уже принесены помимо своей воли в жертву невменяемым амбициям киевской хунты и бандеровской идеологии.
И этот момент жители Украины должны осознавать в полном объеме и до конца.
Согласно утвержденной концепции, планируется создание национальной системы кибербезопасности и укрепление взаимодействия со спецслужбами государств-членов НАТО, в частности принятие конкретных мер взаимного доверия. В контексте общей идеологии документа это означает одностороннее раскрытие киевским режимом военных и государственных секретов перед НАТО и спецслужбами США. Подобная практика, по возмущённым свидетельствам ответственных украинских чиновников, уже негласно укоренилась в отношениях страны с США и НАТО; отныне же она будет закреплена документально.
Подтверждённый концепцией переход на военные и технические стандарты НАТО означает уничтожение всего украинского ОПК как такового, а также смежных гражданских отраслей. Собственно, процесс этот уже идёт полным ходом. Встроить ОПК Украины в натовское военное производство в принципе не получится по причине несовместимости техрегламентов и нежелания частных производителей членов НАТО растить опасных конкурентов. Средств на адаптацию производства в ОПК под натовские стандарты у Киева нет и не будет. Это означает ликвидацию остающихся (многое уже безвозвратно уничтожено) наукоёмких и сложных производств, которые составляют сейчас наиболее развитую в технологическом отношении часть украинской промышленности. Что, в свою очередь, закроет возможность перетока передовых технологий в гражданский сектор и законсервирует навсегда технико-технологическую отсталость экономики.
Наконец, концепция начисто игнорирует минские обязательства киевского режима по урегулированию конфликта на Донбассе, поскольку под предлогом «борьбы с сепаратизмом» планирует дальнейший террор в отношении населения Донбасса. А это является источником угроз региональной стабильности на востоке Европы.