Новостной обзор

Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 5 июля 2020
53
США: главные новости к этому часу 5 июля 2020
46
Россия: главные новости к этому часу 5 июля 2020
54
Европа : главные новости к этому часу 5 июля 2020
52
Короновирус: последние данные на 5 июля 2020
55

Лента новостей

15:53 05-07-2020
Контракт на миллиард евро: вторая партия российских вагонов прибыла в Египет
15:50 05-07-2020
Полиция задержала навальниста-наркомана – с кем поведешься, от того и наберешься
15:40 05-07-2020
Путин рассказал о «мине замедленного действия» в советской конституции
15:38 05-07-2020
«Шугалей-2» может спасти не только захваченных террористами россиян, но и всю Ливию
15:36 05-07-2020
Владимир Шаповалов: Навальному стыдно за свой очередной провал
15:32 05-07-2020
В Иране заявили о создании системы ракетных комплексов на побережье Персидского залива
14:40 05-07-2020
Не Удот, а удод: как координатор «Голоса» принуждал подчиненных выдумывать фейки про голосование
14:40 05-07-2020
Историческое событие – характеристика принятых поправок от Юрия Трусова
14:36 05-07-2020
Член совета иноагента «Голос» отчитал сотрудников за отсутствие нарушений на голосовании по поправкам
13:23 05-07-2020
Антипоправочник Пивоваров призывает выходить на незаконные митинги, нарываясь на штраф и уголовный срок
13:04 05-07-2020
Васильева не может остановиться: фейковые вбросы о жалобах медработников продолжаются
12:33 05-07-2020
Заполнить Северо-Крымский канал: в Крыму завершается крупный водный проект
12:20 05-07-2020
Пользователи по всему миру отказываются от Facebook из-за политической цензуры в соцсети
12:01 05-07-2020
Нам же надо платить налоги: глава «Команды 29» попытался объяснить зарубежное финансирование
11:33 05-07-2020
Андрей Онтиков: «Шугалей» и «Шугалей-2» - почему нужно снимать подобные картины
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



» » » А для Зеленского нет разницы

А для Зеленского нет разницы

Первые дни 2020 года украинская и, что знаменательно, российская медиасфера была охвачена бурным обсуждением новогоднего обращения Владимира Зеленского. Сумел украинский президент привлечь всеобщее внимание к своим словам. Не отнимешь.

Бурную реакцию его первое новогоднее обращение, фактически ставшее программным, вызвало не только у граждан Украины, но и у многих жителей России. Заявление Зеленского как будто взломало границу между враждующими государствами, вызвав очень неоднозначную реакцию по обе ее стороны, самим фактом возникновения острой реакции одновременно и в российском, и в украинском обществе подтвердив, что страны населяет один народ. Практически идентично реагирующий на посылы, изложенные в послании Зеленского. Тезисы украинского президенты были весьма благоприятно восприняты одной частью общества, как в России, так и на Украине, и буквально встречено в штыки другой.

При этом речь идет о заявлении человека, за которого всего лишь несколько месяцев тому назад проголосовали три четверти украинских избирателей. И насколько можно судить по реакции в Интернете, сегодня за него, или за ему подобного деятеля в российской политической сфере, готова проголосовать значительная часть избирателей российских.

Можно сказать, что речь идет, ни много ни мало, о новой идеологии, проводником которой выступает в данном случае Зеленский. Идеологии сближающей, казалось бы, кардинально расколотые по идейным соображениям общества России и Украины. Об идеях одинаково близких значительной части как российского, так и украинского населения. И в то же время резко отрицаемых гражданами обеих стран.

Вместо существующих расколов по принципу гражданства или национальной идентичности, связанных с этим дискуссий и противостояния, российско-украинскому обществу, якобы, предложен новый дискурс, на совершенно других идейных началах. Также раскалывающий население обеих русских стран, но по новым линиям. И в то же время краткое выражение новой идейной концепции, выраженной Зеленским, звучит как «быть единой страной».

И поэтому заявление вспыхнувшей сверхновой звезды лидеров общественного мнения российско-украинского общества само по себе достаточно знаковое явление, заслуживающее подробного разбора.

«Дорогие украинцы.

Обычно в новогоднем поздравлении президенты рассказывают нам о росте ВВП, падении инфляции, имплементации, диверсификации и других непонятныех терминах. Одним словом убеждают, что на самом деле мы стали жить лучше, просто пока что вы этого не заметили и поэтому очень часто во время обращения президента мы выключаем звук. Ждем пока он закончит свою сказку, чтобы, наконец, перейти к шампанскому, бутербродам со шпротами и оливье. Сегодня будет иначе»

Ну, с этой частью выступления понятно. В плане экономики хвастаться украинскому президенту нечем и даже обещать населению что-либо в этом направлении Зеленский не считает нужным или не видит возможности. Вместо рутинного отчета национального лидера об успехах, которых на самом деле нет, и постылых обещаний светлого будущего, ангажировано что-то оригинальное. Хороший способ отвлечь от бутербродов со шпротами.

«Давайте сегодня каждый честно ответит сам себе на важный вопрос: кто я? Президент Украины, успешный адвокат, обычная домохозяйка, студент-философ из Могилянки, агроном из Черкасской области. Кто я? Бывший фотограф, защищающий страну на Востоке? Бывший физик, который моет посуду в Италии? Бывший химик, который строит высотку в Новосибирске? Донецкий врач, переехавший и открывший собственную практику? Или учитель из Луганска, который переехал, два года таксовал и таки вернулся обратно? Кто я? Тот, кто десять лет живет заграницей и любит Украину в Интернете? Тот, кто потерял все в Крыму, и начал все с нуля в Харькове? ІТшник, который мечтает сбежать из страны? Или пленный, который мечтал вернуться домой?»

Интересное перечисление идентичностей с первых же слов предложено господином Зеленским. В нем, как вы видите, не упоминаются жители Украины, переехавшие на Донбасс, чтобы защитить его и себя от нацисткой мрази, захватившей страну. Не упоминаются и сами жители Донбасса, никуда не переехавшие, и вынужденные взять в руки оружие, чтобы защититься от бывших фотографов, которые бросили свое дело, чтобы защитить Украину от Донбасса. То есть, в первых же предложениях послания, призванного «объединить страну» обозначена на самом деле линия ее разделяющая. И это та самая, старая, недобрая линия фронта в Донбассе, на которой во время произнесения этих самых слов украинская сторона продолжала огонь.

То есть линия эта в новой концепции под общим названием «быть единой страной каждый день» никуда не делась. И быть единой страной Зеленский предлагает явно не нам, а украинским гражданам явно не с нами.

Обобщенный в данном перечислении идентичности портрет украинского общества тоже замечателен.

«Кто я? Житель Франковска, защищающий свой родной язык? Уроженец Гурзуфа, который бережет свой родной язык? Житель Берегово, который бережет свой родной язык? Или житель Краматорска, который говорит на своем родном языке? Тот, кто выучил украинский? Потому что это нормально знать государственный язык. Тот, кто не хочет этого делать? Кто я?»

И здесь мы снова видим знакомую линию разделения. Житель Франковска, видите ли, защищает свой родной язык. От кого? Кто на этот его родной язык во Франковске нападает? Это жителям Франковска отныне запрещено учить детей на родном языке и использовать его в общественной сфере? Или это тот самый бывший фотограф, который защищает свой родной язык теперь на Востоке, навязывая его насильно носителям другого языка?

Житель Краматорска, как видите ли, говорит на своем родном языке. Отныне, по украинскому законодательству, исключительно в пределах собственной квартиры. Подальше от внимательного языкового инспектора. И конечно же имеется в виду не житель Краматорска, который взял в руки оружие, чтобы защитить свой родной язык от языковых инспекторов.

«Тот, кто платит налоги? Кто подрезает на дороге? Держит дома собаку? Рыжий? Мусульманин? С недостатками слуха? Ненавидит оливки? Либерал? Отличник? Не смотрел "Игру престолов"? Сангвиник? Веган? Козерог? Не уступает место в метро? Донор крови? Отказался от пластика? Это каждый из нас. Это украинцы. Такие как есть. Не идеальные и не святые. Потому что просто люди. Живые. Со своими недостатками и «тараканами»»

В этом перечислении жителям Украины предложено узнать себя и осознать, что все они «просто люди». Наконец-то найдено понятие, которое должно всех объединить.

На самом деле, здесь мы имеем дело с началом манипуляции смыслами. Никакое это не объединяющее начало без обозначения рамок культуры, в которой эта декларация произносится. Точно так же можно продолжить обобщение и обнаружить, что все мы приматы, что объединяет наш род с обезьянами. Бесспорен и тот факт, что все мы млекопитающие, что роднит нас с симпатичными дельфинами и величественными китами. И вообще мы все являемся одной из форм органической жизни, совершенно уникальной в доступной нам части вселенной. Что роднит нас со всей биосферой планеты и объединяет наши интересы в сохранении нашей планеты и в наличии на ней необходимого всем биологическим организмам кислорода.

А с глистами, живущими в нас, и комарами, питающимися нашей кровью, мы вообще составляем неразрывное целое единой пищевой цепочки.

Объединяющим понятием «все мы люди» может быть только в условиях противостояния другому биологическому виду или в случае инопланетного нашествия. Или в рамках обозначенных, совершенно определенных культурных ценностей.

Хотя бы потому, что в отдельных религиозных течениях, которые должны быть знакомы тому же г-ну Зеленскому, в силу еврейского этнического происхождения, двуногие, не принадлежащие к конкретной ветви иудаизма, вообще людьми не считаются.

И заявление Зеленского «все мы люди» конкретно для этой части украинских граждан пустой звук по сравнению с религиозными догматами.

И почему, зная об этом, я должен считать людьми и равными тех, кто меня равным себе человеком не считает? И нужно быть очень глупым или очень наглым человеком, чтобы зная об этих непреложных основах талмудического иудаизма, заявлять «все мы люди».

Для тех же мусульман, перечисленных Зеленским в качестве украинцев, христиане и иудеи еще более менее людьми считаются, а вот неверующие или представители иных религиозных конфессий - нет. И вряд ли украинский президент переубедит их в незыблемости завета пророка Мухаммеда.

Поэтому «все мы люди» это объединяющий призыв на случай нападения инопланетян. А во всех иных случаях воззвание к определенным культурным ценностям, в рамках которых принадлежность к одному биологическому виду должна защитить взывающего от агрессии. И ценности эти далеко не все человечество разделяет, о чем тоже стоит помнить.

«Но в нашем паспорте не указано правильный или неправильный украинец. Нет строки «патриот», «малоросс», «ватник» или «бандеровец». Там написано: "Гражданин Украины", у которого есть права и обязанности. Мы с вами очень разные»

Вот здесь, кажется не к чему придраться. Банальная декларация.

«Так кто же мы? 73%, которые выбрали президента. 25%, которые его не воспринимают. Или те, кто не ходил на выборы? Те, кто отмечает Рождество 25 декабря? Или те, кто седьмого января? Кто знаком 100 лет? Или те, кто встретился в 2014-ом? Те, кто сделали самый большой в мире самолет, и кто ставит заглушку вместо ремня безопасности? Читаем Жадана или слушаем Марув? Смотрим «Иронию судьбы» или «Один дома». Болеем за «Динамо» или «Шахтер»? Или вместе с Ломаченко и Усиком. Те, кто празднует 8 Марта? Или наоборот считает его пережитком «совка»? Идем в воскресенье в церковь или ничего не делаем в субботу? Мы те, кто говорит: «Я тебя люблю» или «Я тебя люблю». Все это и есть мы».

Снова на тему о том, что все мы разные, но есть объединяющее понятие «мы». Как было уже сказано, далеко не для всех, кто «ничего не делает в субботу» оно существует.

«И как же нам, таким разным, жить вместе? Отгородиться? Отгородиться огромным забором? Кто убедил нас, что наши различия имеют значение. А вдруг это не так? Представьте, разве нас мало что объединяет?»

Вообще-то наши различия имеют определяющее значение, обеспечивая уникальность наших личностей. Начиная с того, что рождаемся мы с предопределенным биологическим полом и изначально разделены на мужчин и женщин. В наше время об этом напоминать не модно, а кое-где уже и преступно, но в рамках еще сохраняющейся на нашей территории патриархальной культуры принято об этом помнить. И к тем, кто не может определиться, мальчик он или девочка, или считает это совершенно не важным при выборе полового партнера, по прежнему, отношение в обществе действительно негативное. Кто же убедил нас в том, что эта разница имеет значение? Природа? Родители? Окружение? Культура, в рамках которой мы воспитывались.

Вот многие другие народы уже не считают это базовое природное разделение сколько-нибудь важным и вообще отрицают. И это мнение с ними разделяют многие представители действующей украинской власти, не считая принадлежность к одному полу препятствием для любви.

Ну, такое стирание различий, по правде говоря. На любителя.

На самом деле различия лежат не только в основе человеческой природы, но и являются базовыми для человеческой культуры. Поэтому родители называют нас разными именами. Все мы носим разные фамилии, хранящую информацию о нашем происхождении и в нашей культуре до сих пор распространены отчества, подробно уточняющие эти сведения.

Даже для сиамских близнецов уникальность личности каждого из них ценна. И об этом стоит помнить, каждый раз, когда кто-то взывает «все мы люди». Ну не понравится же вам обращение на улице «эй, человек».

Особенно вызывает подозрения подобное воззвание от человека, формально возглавляющего страну, в которой идет гражданская война. После него должно последовать какое-то конкретное заявление, какие именно различия объявляются не важными и от которых предлагается отказаться. И вот…

«Мы одинаково гордимся великими украинцами. Перестали ли бы их уважать, узнав за кого на выборах голосовали бы Шевченко или Леся Украинка? Если бы Сковорода или Хмельницкий имели бы разные взгляды относительно НАТО?»

И как положено при хорошей манипуляции после ряда деклараций банальностей, которые человек принимает на подсознательном уровне, по привычке с ними соглашаясь и не особо вдумываясь (совершенно напрасно), достигается доверие к говорящему и следует посыл, содержащий очень спорные рассуждения. Если задуматься. Но кто же станет задумываться над словами новогоднего обращения президента, когда уже налито шампанское? Тем более до этого нес какую-то банальную чушь, про «все мы разные».

На самом же деле с этого момента начинается в речи Зеленского циничная ложь, умело замешанная авторами его обращения в салате из предыдущих малосодержательных банальностей.

Нет не все мы, и совсем не одинаково гордимся великими украинцами.

Это с каких пор, скажите мне, граждане Украины еврейского происхождения стали гордиться свершениями Хмельницкого? В ходе восстания под предводительством которого еврейское население на подконтрольной его войскам территории было попросту истреблено.

Нам предлагается поверить, что господин Зеленский действительно гордиться «великим украинцем Хмельницким»? Тем самым, который вырезав униатов и евреев везде, куда смог дотянуться, присоединил земли Войска Запорожского к России?

Да не то, что все поголовно жители Украины Хмельницким не гордятся. По этому поводу кровопролитнейшие войны имели место. С того самого времени и до сих пор. И можно сказать, что граждане еврейского, польского происхождения, как и притащившие с собой этническую принадлежность «украинцы» греко-католики не только не гордятся Хмельницким, а люто его ненавидят. И имеют для этого все основания. Да и сам Шевченко, перечисленный буквально в следующем предложении не то, что не гордился а буквально проклинал батьку Хмеля.

Да и по какому такому принципу человек, отстаивавший Русскую веру, воевавший против насильственного окатоличивания русского населения, и о себе сказавший, что «пришел освободить народ русский», называвший себя воеводой русского племени, вдруг стал «великим украинцем»?

Очень удивился бы, узнав, что причислен к великим украинцам и малороссийский философ Григорий Сковорода, написавший: «Русь не русская видится мне диковинкою, как если бы родился человек с рыбьим хвостом или с собачьей головой».

Не об «Украине не украинской» Сковорода писал. А о Руси не русской! О словах и понятиях, которые благодаря нацистской пропаганде значительная часть украинцев люто ненавидит.

Что же до принадлежности к НАТО, то казаки Хмельницкого высказали свое мнение и путем голосования и с оружием в руках более чем определенно. Как и по поводу евроинтеграции тоже, кстати. И сам Хмельницкий предпочел стать вождем восставшего русского народа, а не второсортным польским шляхтичем.

Это для русского Донбасса он герой. Для России, которой и был поставлен ему памятник в Киеве от имени «Единой Неделимой России». Это первый памятник, кстати, изуродованный и разрушенный пришедшими к власти в 1917 году манкуртами украинцами. Которые эту самую надпись и стерли, сделав великого вождя русского народа «великим украинцем».

Быть в составе Россией или в составе НАТО с ней враждовать – это не просто важные различия. Определяющие. Базовые. Не допускающие совместного проживания на одной территории в рамках одного государственного образования.

И это может быть не понятно только идиотам. Как и тот факт, что не могут одни и те же люди считать «великими украинцами» одновременно Ковпака и Бандеру.

«Нам было бы важно, в какую церковь ходят Каденюк и Лобановский?»

Замешивание в одной речи, как в новогоднем салате национальных героев, философов, и спортсменов это худший из примеров манипуляций. Да любителям гладиаторских соревнований не важен даже цвет кожи любимых гладиаторов и страна их происхождения, если они играют за назначенной любимой команду. Гладиаторские бои и спортивные состязания вообще не имеет отношения к какому-либо национальному величию. Ибо не приносят никакой пользы окружающим, кроме положительных эмоций для тех, кому неоткуда их больше взять.

«Что думают Антонов или Королев о растаможке автомобилей? И как Ступка или Быков относятся к «нормандскому формату»? Мы ценим их за другое, потому что мы ценим на самом деле другое».

В самом деле цените? А куда подевалось конструкторское бюро, носящее имя того же Антонова, вместе с украинским авиастроением? Уничтожено как пережиток советского прошлого? Как и ракетно космическая отрасль, появившаяся благодаря Королеву? Не говоря уже о том, что эти люди творили смели использовать в общественной сфере запрещенный на Украине русский язык.

Как Быков отнесся бы к «нормандскому формату»? Да я уверен, что он не оказался бы на стороне в Гражданской войне, на которой памятники этому самому Быкову сносят. А присоединился бы к землякам на Донбассе. К которым, следует заметить, новогодняя речь Зеленского демонстративно не обращена. И спасибо ему за эту откровенность.

«Мы одинаково радовались, когда наши вышли на «Евро»»

Ну, раз нечем больше.

«Одинаково смеемся, когда едем по ровной дороге»

И сносим памятники тем, кто эти дороги вообще проложил.

«Одинаково радуемся рождению первенца. И не важно, мальчика или девочки»

Я с первых слов про «не важность различий» этого ожидал. О не важности различий между мальчиками и девочками. Не ошибся.

«Мы счастливы, когда влюблены хоть в Славянске, хоть в Дрогобыче. И кресты на могилах наших солдат в Тернополе, что в Кривом Роге не соревнуются в патриотизме. А когда вернулись наши моряки и наши пленники, мы плакали от счастья и украиноговорящие, и русскоговорящие, и обычная домохозяйка, и успешный адвокат, и президент Украины».

И здесь снова ни слова про кресты на Донбассе и про то, у кого в плену были эти самые пленники и как они там оказались. То есть какие-то различия для Зеленского все-таки важны.

«В нашей истории немало эпизодов, которые нас объединяют»

Например?

«И мы научились быть единой страной эпизодически?»

В самом деле? Научились? Это после того, как через линию фронта по формальной территории Украины обменяли одних граждан на других граждан? При том, что большинство выданных Украиной Донбассу попали в застенки просто за высказывание собственного мнения?

«В новом году нам надо быть единой страной ежедневно. Это должно стать нашей национальной идеей. Научиться жить вместе в уважении ради будущего своей страны. Ведь мы представляем его одинаково – это успешная и процветающая страна, где нет войны, страна, которая вернула своих людей и свои территории»

И снова вопрос: как быть едиными с теми, кто тебя даже за человека не считает, исходя из своих религиозных убеждений? Кто называет тебя оккупантом на земле, которую впервые вспахали твои предки и изгоняет тебя из городов, которые твоими дедами были основаны и построены? Кто запрещает тебе употреблять родной язык и учиться на нем твоим детям? Не говоря уже о том, что тем самым лишает их возможности повторить достижения Антонова и Королева, оставив только возможность мяч попинывать другим на потеху.

«Где неважно как названа улица, потому что она освещена и заасфальтирована. Где нет разницы, у какого памятника ты ждешь девушку, в которую ты влюблен»

Да очень на самом деле важно, как названа улица. И это даже гораздо важнее того заасфальтирована она или нет. Если есть улица, значит кто-то уже поселился на этой земле и поставил на ней дома. И в названии улицы оставил память о себе, о других людях сыгравших важную роль в истории и судьбе на ней живущих, о тех, благодаря кому она появилась.

Если бы это не было важно, то те, кому принадлежит сегодня власть на Украине и чьи ценности в скрытой форме, замешав в новогоднем салате в банальности, продвигает Зеленский, не начали бы свою деятельность именно со сноса памятников. И продолжают их сносить, переименовывать улицы и города, даже на той части, куда не могут дотянуться, до сих пор. Потому что они как раз прекрасно понимают, что эти памятники, названия улиц, и язык на котором говорят люди, живущие на них, явно свидетельствуют, что находятся они на чужой земле. Памятники, как и названия улиц, это как фамилия в паспорте, только в камне. Это неотъемлемая часть исторической памяти народа. И стремление оккупантов в первую очередь их уничтожить, как и объявить, что «не важно, кому стоит памятник» это претензия на то, чтобы эту самую историческую память уничтожить.

«Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом», – эти слова принадлежат человеку, который был непосредственно причастен к построению государства, где большинство улиц было заасфальтированы и очень хорошо освещены.

Вот только без представителей этноса, к которому принадлежит г-н Зеленский на них, а еще лучше, под ними.

То, что наставления доктора Геббельса хорошо усвоено его идеологическими наследниками на Украине это уже понятно. Как и то, что потомки выживших в концлагерях, вернее не попавших в них благодаря подвигу советского народа евреев уже готовы назначать свидания девушкам хоть под памятникам Бандере, хоть самому Геббельсу или Гитлеру. Ну, с Хмельницким же прокатило!

Потому что это теперь для них «не важно»! Или все-таки для них важно, а должно стать не важно для жителей Украины?

Буквально через несколько часов после обращения Зеленского украинские нацисты по всей Украине провели факельные шествия в честь дня рождения Бандеры. В том числе и в оккупированном Славянске.

Если Бандера и бандеровцы и имеют какое-то отношение к истории Донбасса, то отметились они в этой истории могилами растерзанных учителями и врачами. Которых после присоединения Восточной Польши как раз посылали из Донбасса учить и лечить тамошних русинов. Как палачи под руководством немецких оккупантов они здесь запомнились. И именно это отражено на памятниках, которые установлены их жертвам по всему Донецкой и Луганской земле. И не знаю как для Зеленского, но для меня это важно.

Как важно, оказывается, для жителей Израиля и Польши, послы которых выступило в кои то веки с осуждением нацистского шабаша в честь Бандеры.

Там даже, наконец-то, заметили, что на Украине все-таки происходит героизация нацистских преступников. Под причитания президента страны, еврея, о том, что не важно под каким памятником назначать свидания.

«Если мы видим будущее одинаково, это должно нас объединить. Мира всем нам. Давайте помнить, что любить Украину – значит любить всех украинцев, в каком бы уголке нашей страны они бы не родились».

Под эти самые слова украинцы из ВСУ, главнокомандующими которых является Зеленский, убили двух все еще считающихся гражданами Украины защитников Донецкой Народной Республики. Наверное от большой любви. И желания Зеленского установить Мир.

Наверное все-таки жители Украины очень по-разному видят будущее. И свое персонально и территорий, на которых они живут. Подтверждением этому являются и события последних лет, в течение которых жители Донбасса показали, насколько действительно гордятся тем же Хмельницким. А жители Запада и примкнувшие к ним отдельные представители еврейской общины Надднепрянщины показали, насколько почитают Бандеру.

В завершение этого анализа речи, рассчитанной на совсем уж тупых, или утративших историческую память, оскотинившихся до состояния стада, по заветам Геббельса хочу привести отклик на нее из противоположного края Украины. И по неслучайному совсем совпадению, из противостоящего русским Донбасса идеологического лагеря.

Вот как оценил выступление Зеленскго львовский телеведущий Остап Дроздов:

«Товарищ Винегрет, он же главнокомандующий воюющей страны, сделал чистосердечное признание, кто он. Никто.

Просто-напросто никто. Человек без идентичности. Ни национальной, ни мировоззренческой, ни исторической – никакой. Субстанция без ценностных координат, зато с четко выраженным желудочно-желудочным трактом. Просто «челавек». Без корней и без вектора. Ломоть салями. Кусочек «сельодочки», которой до фени название улицы, где стоит ее бочка с маринадом. Движение «Мне не все равно» – это прямое порождение новогодней речи «селёдки». Пастор Малороссийства открыто продемонстрировал свою тактику и технологию: настойчиво лепить воедино зерно и солому, бриллиант и дерьмо, лучших людей этой страны с худшими. Расчет более чем очевиден. Плюс умножается на минус – на выходе получаем устойчивый ноль. Зеленскому нужна нулевая страна. Страна нулей.

Страна равнодушного, стоящего населения, которое наконец набралось храбрости сказать вслух, что его раздражают непрерывные требования «сознательного меньшинства». Они устали. Они просто хотят жевать. Они тоже люди. У них тоже две ноги, две руки. Перемешать плевелы и пшеницу – основное задачи зелёнки. Значит, всем сознанием надо делать наоборот. От них надо отколоться… Раскол – это положительное действие с устранением сложного препятствия. Вполне продуктивное, творческое слово. Перестанем его бояться», – отметил пропагандист.

По его мнению, в новогоднюю ночь Украине чётко показали, чем власть будет «фаршировать страну».

«Тотальным пофигизмом. Тотальным низложением всех ценностных ориентиров. Тотальным пренебрежением к памяти. Тотальной амнезией. Тотальным капитулянством. Тотальным бытом. Тотальным «без разницы». Тотальным молчанием аквариумных рыбок с правом голоса. Тотальным блеянием овец, которых регулярно кормят. Тотальным совком с 8 марта и 9 мая…».

Далее господин, вернее, пан, со звучной украинской фамилией Дроздов, продолжает изрыгания ненависти ко всему советскому, малороссийскому и русскому высказывается о категорическом неприятии Украины без Украины и Украины при России. Ну, и на словах объявляет Зеленскому и последователям идеологии «мне все равно» войну.

И мне приходится констатировать, что и в общей характеристикой речи Зеленского и в оценке предложенной им идеологии я со своим лютым врагом согласен. Кроме приписывания украинскому президенту малороссийства. Малороссийство это открытая декларация русской идентичности. Одной фразы Зеленского о том, что он гордится Хмельницким, бу-га-га, для этого недостаточно.

А особенно соглашусь и подпишусь с предложенным галичанином Дроздовым выходом из сложившейся ситуации: «Раскол». Русские Украины этот выход изначально предложили. Только паны бандеровцы, следуя своей людоедской природе и стремясь утвердиться на земле, на которой их ненавидят, решили немного поубивать русских. Вместо того, чтобы действительно отколоться, очистить от своего присутствия русские земли и шагать куда хотят: в Европу, в НАТО, к черту.

И в итоге засношали мозги подчиненному их идеологическому диктату населению до того, что евреи Хмельницким гордиться начали. До отказа от различий между мальчиками и девочками. И сами ужаснулись результату до желания, наконец, отелиться.

О тех же, кому послание Зеленского понравилось в России пойдет речь в другой статье. Тем же самым «ротожопам», о которых настолько ярко и эмоционально высказался бандеровец Дроздов. И эта человеческая поросль, не различающая уже мальчиков и девочек, пробившаяся в центре нашей Русской цивилизации, для ее будущего куда опаснее бандеровцев будет.

Но об этом в продолжении.

 

Юрий Барбашов для «Казачьего Вестника»

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх