Про Гарри Поттера: Поттериада.Другой ракурс


Посмотрел давеча фильм Гарри Поттер, все 8 серий за неделю. Никогда раньше не смотрел, а тут свет вырубали и делать было совершенно нечего (крымский "блекаут",ред) . Скажу сразу, фильм очень понравился, ни столько спецэффектами и игрой актёров, сколько заложенным в сюжет смыслом. Смысла и подтекста заложено много, смотри да понимай. Тем, кто не смотрел, коротко перескажу смысл фильма.
 
Всё действие происходит на территории Соединённого Королевства. На Земле, кроме обычных людей – маглов (англ. muggles), проживают также волшебники (люди обладающие врождённой способностью к магии) и грязнокровки (англ. mudblood потомки от половых связей волшебников с маглами). Кроме обычной флоры и фауны, на Земле присутствуют и другие сказочные существа, как животного, так и растительного происхождения и разной степени разумности, но которые невидимы для маглов.
 
Несмотря на то, что из сюжета это прямо не вытекает, по косвенным признакам можно сделать вывод, что физическим трудом на Земле занимаются только маглы. Волшебники и грязнокровки, которые также обладают способностью к магии, всё необходимое для жизни себе просто наколдовывают, а волшебные прибамбасы покупают за золото. Трудятся все волшебники и грязнокровки либо в торговле, либо в сфере услуг, либо в научной сфере, либо в Министерстве Магии, то бишь в управлении.

Управляет всей разумной и не очень флорой и фауной Министерство Магии, которое с помощью различных средств контроля чётко регулирует взаимоотношения всех разумных существ на планете. Основным запретом и самым страшным проступком является несанкционированное убийство любого разумного существа. Кроме того, запрещено применять магию среди ничего не подозревающих маглов, с целью не волновать их понапрасну. Банки и хранилища с золотом держат гоблины, которые хотя и выполняют законы Министерства Магии, но занимают обособленную позицию эдаких вечных хранителей ценностей. Кому гоблины реально подчинены, из фильма не понятно.

Обучением детей с магическими способностями занимается школа чародейства и волшебства «Хогвартс», которая находится в ином пространстве-времени. Руководит Хогвартсом директор школы Альбус Дамблдор, который несмотря на то, что назначается советом попечителей и подчиняется Министерству Магии, по фильму оказывается самым крутым волшебником и с завидной периодичностью кладёт х.й как на попечителей, так и на Министерство. Обучение в школе проводится на 4 факультетах, но по фильму показывают в основном два – Гриффиндор (герб факультета Лев, ученики с типа светлым началом, по сюжету все лялечки такие) и Слизерин (герб факультета Змея, ученики с типа тёмным началом, по сюжету редкие у.бки).
 
Сортирует кого куда, специально обученная шляпа. Судя по тому, что специально готовят как добрых, так и злых, для управления социумом нужны как первые, так и вторые. Чтобы добро не сильно оху.вало от своей доброты, добро нужно держать в тонусе, и периодически производить чистку последствий этой самой доброты, с помощью самого настоящего зла. Гармония, ога – она самая. И да, школьникам категорически запрещено применять магию вне школы до совершеннолетия.

Сюжет фильма строится вокруг обучения и подготовки специально отобранного кадра – Гарри Поттера, в котором с детства воспитывали обиду на весь мир, а потом рассказали, что виновным во всех его несчастьях был исчадье ада Волдеморт, урождённый Том Марволо, который жестоко убил его родителей и переговнял всё его детство. 

Во время спецподготовки, которая проходила под чутким и умелым руководством Альбуса Дамблдора, Поттера подружили с кем надо, обучили чему надо и в голову вложили что надо. Умело манипулируя такими человеческими качествами, как любопытство, стыд, привязанность, обида, благодарность, ненависть, любовь и честолюбие из него и его помощников сделали настоящую зондеркоманду, и когда отдали команду фас, уговаривать никого особо не пришлось, члены зондеркоманды готовы были рвать любого, на кого им укажет Альбус Дамблдор. При этом членов зондеркоманды не смутило даже то любопытное обстоятельство, что будущее исчадие ада - Волдеморта нашёл на помойке, тщательно обучил и воспитал именно Альбус Дамблдор.

Когда обучение Гарри Поттера подходило к концу, специально обученные пацаны с помощью специальных обрядов и Гарри Поттера, вытащили Волдеморта из каких-то еб.ней, отмыли, отчистили и помогли взять власть в Министерстве Магии. По восшествии на престол,  ̶Г̶и̶т̶р̶е̶л̶  Волдеморт сразу же учинил геноцид  ̶е̶в̶р̶е̶  грязнокровкам и стал проповедовать идеи  ̶р̶а̶с̶о̶в̶о̶й̶  волшебной чистоты.
 
Несогласные с такими идеями и заранее науськанные Поттер энд компани быстро организовали антифашистский комитет и бросились на поиск  ̶к̶о̶щ̶е̶е̶в̶ы̶х̶ ̶я̶и̶ц̶  крестражей Волдеморта.

В финальной битве, Поттер с помощью своей зондеркоманды конечно победил Волдеморта, при этом обе противоборствующие стороны расп.здячили в хлам школу волшебства Хогвартс и перебили массу разумных и полуразумных существ, как обладавших магическими способностями, так и не обладавших и даже тех,кто просто мимо проходил. Больше всех в процентном отношении к численности, пострадали грязнокровки, которых активно выискивали во времена  ̶Т̶р̶е̶т̶ь̶е̶г̶о̶ ̶Р̶е̶й̶х̶а̶  правления Волдеморта и ̶о̶т̶п̶р̶а̶в̶л̶я̶л̶и̶ ̶в̶ ̶г̶а̶з̶е̶н̶в̶а̶г̶е̶н̶ы̶  куда-то девали.
 
Посему можно сделать вывод, что вся многоходовка Поттер vs Волдеморт была задумана руководителями Альбуса Дамблдора с целью приведения численности  ̶х̶и̶щ̶н̶и̶к̶о̶в̶  магов в соответствие с размерами ̶к̶о̶р̶м̶о̶в̶о̶й̶ ̶б̶а̶з̶ы̶  социума маглов, для обеспечения режима максимально эффективного управления территориями. И как эпилог, повзрослевший и помудревший Гарри Поттер, отправляет своих детей в школу Хогвартс и рассказывает сыну, что совершенно не важно, на каком факультете он будет обучаться - Гриффиндор или Слизерин.

Фильм даёт большую пищу для размышлений и вызывает множество ассоциаций с происходившими событиями в реальной жизни. Писать можно много, но хотелось бы отметить некоторые выводы из сюжета:

1.Ничто, что касается управления социумом, не пущено на самотёк, всё контролируется ТЕМИ КОМУ ПОЛОЖЕННО.
 
2.Все запреты во время обучения, есть по своей сути "защита от дураков". Никого за нарушения связанные с получением дополнительных знаний не наказали. Наказывают только за применение полученных знаний в неподходящее для это время в неподходящих местах;
 
3.И среди волшебников хватает лентяев, разгильдяев и дебилов.
 
4.Не все твари имеющие устрашающий и омерзительный вид, обязательно опасны и агрессивны. Внешняя форма определяется внешними условиями, в которой проживает организм и соседями этого организма. Страх перед неизвестной формой жизни и инстинктивное желание её убить характерны в большей степени для маглов.
 
5.Способности каждого индивидуума изучены еще в школе, и по мере обучения он будет занимать ту нишу и ту должность, которая соответствует его РЕАЛЬНЫМ способностям, ибо нужны всякие.
 
6.Апологеты чего-либо одного - добра или зла, по фильму ведут себя как полудурки. Видимо для полноценного развития в маге должны присутствовать обе составляющие.
 
7.Под каток больше всех попадают те, кто недоволен своим положением в социуме и считает свои способности недооценёнными. Их амбиции и используют в своей игре более продвинутые товарищи, а когда грязная работа будет сделана руками амбициозных, от них избавляются. Обычно они погибают - кто геройски, кто не очень.
 
8.При проведении операции, в живых остаются только те игроки, которые нужны для завершения спектакля, от остальных примкнувших даже с благими намереньями обычно избавляются – "я слишком много знал", ага.
 
9.Когда идёт жёсткая зачистка, это означает, что проводится уборка. Приборщикам не нужно ни мешать, ни помогать. Их состав сил и средств рассчитан задолго до начала приборки и увеличение количества добровольных помощников или противников, просто увеличит время приборки и количество пострадавших от оной, в том числе и "случайно". Самое правильное это покориться неизбежному и попытаться съ.бацца подальше от места проведения приборки.
 
10.Приборка затевается тогда, когда нарушается БАЛАНС – пыли становится больше ЧЕМ НУЖНО. Баланс определяет ХОЗЯИН, на своё усмотрение, ога.
 
11.Доброе дело это конечно хорошо, но нужно понимать последствия. Касается это и разбрасывания своего семени, ибо страдать от этого будут многие, в первую очередь дети.
 
12.У маглов не может быть никакого жизненного опыта, они просто не понимают, что происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. У них тупо отсутствуют ОБЪЕКТИВНЫЕ средства восприятия окружающей действительности. А соответственно, делиться своим жизненным опытом со своим потомством бессмысленно, ну кроме простейших функций типа пользования сортиром и мытья рук после оного. Это всё равно, как рассказывать проснувшемуся в поезде ребёнку про красивые луга с пасущимися коровками, которые вы проезжали пока ребёнок спал. Ребёнку насрать на тех коровок, он уже видит за окном не менее красивую речку и плавающих уточек, а коровка это уже неактуально. Один хрен то, куда в настоящее время едет поезд, папа знать не может, это не всегда знает даже машинист, так что информация про коровок может никогда не пригодиться. Всё необходимое для ориентирования в постоянно меняющемся мире, подрастающему поколению расскажут в учебных заведениях, по специальным и заранее составленным ТЕМИ КОМУ ПОЛОЖЕННО программам.
 
13.Теперь становится понятным, почему дети зачитываются Гарри Поттером и считают своих родителей, которые не желают слышать про Гарри Поттера, но при этом покупают своим детям очередной диск или книгу, старомодными и как минимум странноватыми. Действительно, если папа дал впихнуть своему ребёнку в голову иностранную литературу, с которой прежде не ознакомился сам, то он реальный М.ДАК.
А вот если после ознакомления с этой литературой, ребёнок требует продолжения, и папа опять не находит времени ознакомится с тем, что так поразило его ребёнка, то он М.ДАК ВДВОЙНЕ.

Примечание редакции.
Под использованным автором в начале текста словосочетанием "фильм очень понравился" следует понимать,что с "конспирологической" точки зрения.

В_слав
Вернуться назад