Новостной обзор

Новороссия сегодня 28 сентября 2021
79
Главные события ближнего зарубежья: 28 сентября 2021
55
Бывшая УССР: главные события дня 28 сентября 2021
49
Борьба с чиновничьим беспределом в России: 28 сентября 2021
56
Россия: главные новости к этому часу 28 сентября 2021
75
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 28 сентября 2021
73
Самые актуальные новости Белоруссии на утро 28 сентября 2021
67

Лента новостей

20:48 28-09-2021
Из Петербурга запустят рейсы в Дрезден и Нюрнберг
20:34 28-09-2021
Такси хотят избавить от убийц, грабителей и насильников
20:09 28-09-2021
Лукашенко согласился с предложением поднять вопрос об отмене смертной казни
19:29 28-09-2021
США приближаются к черте дефолта
16:57 28-09-2021
«Медуза» выплатит Пригожину компенсацию за клевету
16:21 28-09-2021
Пригожин считает, что петербургский ЗакС живет по своим правилам
16:14 28-09-2021
«Первая ласточка»: Эксперт прокомментировал поставки газа Венгрии в обход Украины
13:44 28-09-2021
С начала пандемии Петербург потерял 250 тысяч мигрантов
13:34 28-09-2021
Иностранцы стали совершать больше преступлений
13:15 28-09-2021
США угрожают Турции из-за сотрудничества с Россией
13:06 28-09-2021
США продолжают игнорировать требование Пригожина снять с него санкции
12:40 28-09-2021
«Турецкий поток» несет в себе куда большую опасность для Украины, нежели «Северный поток-2»
12:26 28-09-2021
Глава МИД Украины: Я получил СМС из Германии, худший сценарий для нас сведён к нулю
12:22 28-09-2021
Северная Корея провела испытания новой баллистической ракеты в Японском море
11:51 28-09-2021
В России продолжают разбираться в делах полицейского произвола в США
11:31 28-09-2021
Что будет с ценами на квартиры, если в Петербурге закончится земля для новостроек
Все новости

ВосходИнфо » Актуально » Не летайте «Аэрофлотом»: берегите деньги и нервы

Не летайте «Аэрофлотом»: берегите деньги и нервы

«Аэрофлоту» по-прежнему плевать на своих клиентов, никакой клиентоориентированностью там и не пахнет. С приходом нового генерального директора Михаила Полубояринова стало только хуже. Похоже в «национальном перевозчике» больше озабочены бюджетными распилами, чем решением даже не проблем, хотя и это было бы неплохо, а законных требований пассажиров. Все сладкие речи Полубояринова о новом качестве взаимодействия пустой звук.

 

Пресса постоянно публикует материалы о человеконенавистнической политике «Аэрофлота». Для таких статей можно даже придумать отдельную рубрику «Как не надо работать».

Клиенты жалуются, что приобретали дорогущие билеты, а потом узнавали, что их рейсы отменили; им принудительно впихивали ваучеры вместо денег, не объясняя, как оформить и как воспользоваться; улетали с живыми питомцами, а по прилёту получали покалеченных или их мёртвые тушки; из-за многочасовых очередей на регистрацию люди опаздывали на рейсы. И никаких объяснений, извинений. Пассажиры всего-то ждали от авиакомпании информации о том, что делать, а в итоге получали обвинения по типу «сам дурак, сиди дома». Невозможность дозвониться до операторов «Аэрофлота» - это вообще притча во языцех.

Клиенты выплёскивают свой гнев через соцсети, telegaram-каналы, публикуя многочисленные косяки. Мы подготовили небольшую подборку комментов от наших читателей:

- Я трижды прождал по часу на телефоне (через 60 мин болтологии от робота сотовый оператор автоматически сбрасывал звонок) и не смог обменять свой билет, купленный по тарифу «эконом максимум», который стоит почти в два-три раза дороже базового тарифа. Он подразумевает бесплатный обмен и возврат билета. Зачем такой тариф нужен, если невозможно дозвониться и обменять билет?

Другой недовольный «Аэрофлотом» читатель пишет:

- Очень странно работает приложение, точнее не работает. Если вы использовали билет в одну сторону, через приложение невозможно обменять или сдать билет «обратно», только через операторов, до которых невозможно дозвониться или представительства, берущие за это по 800 рублей за билет (несмотря на то, что по тарифу это должно быть бесплатно). Почему нельзя активировать эту функцию в приложении? Ау... ФАС, Росавиация, Роспотребнадзор, прокуратура, Минтранс... Или кто там ещё? Не хотите ли проверить «Аэрофлот» на несоответствие заявленным услугам и нарушению прав потребителя.

И, наконец:

- Как издевательство звучит текст автоответчика «Аэрофлота» о важности звонка, который ты слушаешь каждый раз по часу, а потом звонок сбрасывается. Ничего кроме ненависти и желания послать авиакомпанию на х*й это не вызывает.

Короче говоря, пассажиры покупают дорогие билеты и получают полный игнор. Чувствуют себя ущемлёнными и оскорбленными. А главное никакой реакции на жалобы от самого «Аэрофлота». Как будто, так и надо. Если «Аэрофлот» на земле плюёт на элементарные запросы людей, не беспокоясь о своей репутации, то что уж говорить о безопасности самих полётов.

Впрочем, похоже внутри авиакомпании больше озабочены бездушной оптимизацией бизнес-процессов, распилами рекламных и PR-бюджетов, чем реальной заботой о своих пассажирах.

На днях сообщили, что у генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова появился личный «PR-советник» - совладелец семейного агентства «Publicity» Ян Ханов. Он займётся «историей успеха» Полубояринова. При этом российским госкомпаниям запрещено тратить средства непосредственно на PR руководителей, и за этим пристально следят контрольные органы.

По словам источника, в авиакомпании, Ханова попросил трудоустроить вице-премьер Андрей Белоусов. Сам Полубояринов - креатура Белоусова, их связывают давние дружеские отношения, а назначение на пост гендиректора ПАО «Аэрофлот» - не что иное, как прямая поддержка вице-премьера и расстановка своих людей на ключевые позиции в транспортном комплексе.

Кроме того, с большой долей вероятности в национальный авиаперевозчик может трудоустроиться или взята на крупный аутсорсинговый контракт Юлия Вострикова, владелица PR-агентства «Stellar».

Несколько лет назад она уже успела поработать с Полубояриновым, когда тот был первым зампредом «ВЭБ.РФ». Вероятно, в пользу «Publicitу» и «Stellar» в ближайшее время будут «отгружены» многомиллионные рекламные договоры.

Теперь вопрос. Измениться ли отношение компании к клиентам? Вряд ли. Потому что как было всё заточено на личное продвижение руководителей, так и останется. Только раньше деньги стригли одни пиарщики, теперь другие. А клиенты пусть жалуются. Их никому не нужные звонки, зря потраченные нервы никого не интересуют. Автоответчик всё аккуратно запишет и стерпит.

P.S. На контрасте расскажем, как работает «Горячая линия» в реально клиентоориентированных авиакомпаниях. Там отлично понимают, что фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев. Вот, что слышат клиенты Virgin Atlantic:

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчёт — 18, 17, 16, 15…».

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку! Пассажиры ошарашены, когда с ними общается не рядовой оператор, а собственник компании. Вот это отношение. Учись «Аэрофлот».

Все по теме: Проблемы России
28-01-2019, 08:37
Пухнет от лжи. «Новая газета» тиражирует фейк о голодающих детях
26-03-2017, 16:54
Русский и украинец: Разговор по душам
2-03-2019, 08:25
Как новый русский похудеть решил

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх