Новостной обзор

Хроника специальной военной операции на утро: 19 марта 2024
45
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 19 марта 2024
37
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 19 марта 2024
32
Николаев: Дайджест за 18.03.2024 от николаевских граждан
34
Новости новых субъектов РФ: 18 марта 2024
55
Главные события ближнего зарубежья: 18 марта 2024
50
Молдавия: главные новости к этому часу: 18 марта 2024
61

Лента новостей

08:04 19-03-2024
Евросоюз принял законопроект, позволяющий перечислять Украине доходы от замороженных российских активов
06:58 19-03-2024
В Германии растут рейтинги партий, выступающих против передачи Киеву дальнобойных ракет
06:52 19-03-2024
Прибывший в Киев американский сенатор призвал Зеленского мобилизовать как можно больше украинцев
06:44 19-03-2024
Французский политик назвал Зеленского «лицемером»
20:43 18-03-2024
Путин: Ростов-на-Дону и Севастополь соединит железная дорога через новые регионы
20:37 18-03-2024
В Верховной Раде хотят ускорить принятие законопроекта об ужесточении мобилизации
19:22 18-03-2024
Вашингтон изъявил желание обсуждать с Москвой и Пекином вопросы по контролю за вооружением
17:45 18-03-2024
Россия потребовала от Германии официально признать геноцидом блокаду Ленинграда
17:12 18-03-2024
Глава МИД Венгрии призвал Европу «не играть с огнём», продолжая поставлять оружие Украине
16:32 18-03-2024
Член команды Трампа резко раскритиковал украинский законопроект, который открывает дорогу к запрету УПЦ
15:15 18-03-2024
В Германии не хотят признавать законными выборы президента России
14:37 18-03-2024
Греция через Чехию поставит Украине гаубицы времен Второй мировой
12:06 18-03-2024
О резком «росте» украинского ВВП заявила министр экономики Украины
12:05 18-03-2024
«Хизбалла» наносит удары по израильским военным объектам у ливанской границы
12:04 18-03-2024
Отставной украинский генерал предложил разместить на территории Украины западное ядерное оружие
10:39 18-03-2024
Впервые в истории Саудовская Аравия добивается успеха в уходе от нефтяных доходов
Все новости

ВосходИнфо » Актуально » Что Россия может сделать для Украины

Что Россия может сделать для Украины

Текст скомпонован из трех постов на телеграмм-канале земляка Юрия Ткачева.

Предисловие К.О. (Константин Одессит)

«Может» Россия сделать, а не «должна» - это важно. Россия никому ничего не должна (кроме как себе самой - настоящей, не обрезанной «прихватизаторами»). После крайней статьи «Как это делается в Одессе (как ее делают)» вновь получил из России пару наивных вопросов: «Что же вы терпите? Вот ваши предки партизанили при нацистах, а вы 7 лет сидите на попах ровно?» И вновь отвечаю: далеко не все одесситы «сидят на попах», многие эти годы сидят за решеткой или в окопах Донбасса. Из оставшихся в нацистской оккупации далеко не все могут или хотят бросить Родину и последовать советам некоторых русских (?) и всех украинских «патриотов»: «Чемодан, вокзал, Россия».

Но главное не это. И даже не то, что цифровой мир тотально прослеживается, катакомбы давно замурованы, а в те же годы ВОВ партизанское движение Одессы (которому Большая Земля загодя создавала базы и оказывала всю возможную в тех условиях поддержку) сопротивлялось максимум до весны 42-го года. А следующие 2 года в оккупации одесситы (как дончане, смоляне, ростовчане и т.д.) «сидели на попе ровно» (за исключением подпольной группы Н.Гефта в порту)? Зато после освобождения весной 44-го в Одесской области появились оставленные при отступлении Центром «партизанские лидеры», действительно всю оккупацию просидевшие «ровно», но тут при Красной Армии «воскресшие в героях». Впрочем, «это совсем другая история». Главное в другом: за что одесситам партизанить, за выполнение Киевом минских соглашений? Так сторонникам России никакая отдельная Украина (Нероссия в той или иной стадии превращения Западом в Антироссию) не нужна – ни по «минску», ни по Киеву. Нет у Одессы ясной, заявленной Великой Общей Отчизной цели сопротивления нацистскому режиму. Соответственно, ее нет у многих номинальных «сторонников России» (в том числе из числа неких «шовинистов Одессы»).

Для примера сказанного приведу противоречивые посты с телеграм-канала автора сайта Украина.ру, главного редактора одесского (среди майдаунов считающегося «пророссийским») интернет-ресурса «Таймер» Юрия Ткачева (в 2015-м подвергшегося и обыскам, и допросам в СБУ)... Привожу для примера, а не потому, что во всем согласен с Юрием. Его телеграмм-посты объединены мной в один текст, где «заскобленно/курсивно» вставил свои «пятикопеечные» по-одесски вопросы на поставленные Ткачевым вопросы и поднятые темы.

Юрий Ткачев: О России. Проституированные российско - украинские отношения. Что Россия может сделать для Украины?

Считаю нужным расставить все точки над всеми буквами в вопросе о моем отношении к России.

Я – одесский шовинист (это как? – К.О.), и почти любое событие я всегда трактую исключительно в контексте того, как оно повлияет/может повлиять на жизнь моей любимой Одессы.

А еще я убежден в том, что Россия- единственная страна, вместе с которой Одесса, да и вся Украина (так Одесса — это Украина? - К.О.) имеет шансы на устойчивое и конструктивное развитие.

И это не потому, что Россия обладает какими-то уникальными условиями и возможностями (А разве не так? - К.О.) Я не исключаю, что те же Европа и США могли бы стать для нас не менее, а возможно и более эффективными партнерами (если бы стали – у земляка претензий бы не было? – К.О.) Проблема в том, что им это не надо – последние 7 лет доказывают это более чем ярко. Для Европы мы, как и в 16-м веке, остаемся «Русской Татарией» - регионом, затерянным где-то на задворках цивилизации. Для США мы – марионетка в геополитических играх и источник ресурсов. Хотя ситуация, когда самая богатая страна мира вытапливает последние капли сала из одной из самых бедных, выглядит противоестественно, происходит именно это. В конечном счете, ни в Одессе, ни в Украине нет ничего, что мы могли бы предложить коллективному Западу, чего у этого Запада уже не имелось бы в избытке (а у России? – К.О.)

Проще говоря, мы им просто не нужны (а зачем же тогда они в Евро-майдан вкладывались и сейчас Евро-краину подачками поддерживают? - К.О.) Повторять опыты с Западной Германией, Японией, Южной Кореей или той же Польшей на нас никто не планирует (Это обида? – К.О.) Сейчас в моде больше «афганские сценарии».

Правда, не факт, что нужны мы и России в ее нынешнем виде – нужны в чисто практическом смысле, как источник неких потенциалов и перспектив для сотрудничества.  Если и нужны, то не факт, что Россия захочет или сможет предложить гражданам Украины нечто, что их бы устроило и заинтересовало (Во как? - К.О.)

Собственно, все новости из России я лично рассматриваю под одним очень простым (Простота хуже воровства? – К.О.) углом: указывают ли они на готовность/возможность России стать локомотивом поезда в будущее для нас и для всего Русского мира в целом? К сожалению, пока я вижу мало оснований для оптимизма в этом смысле.

А самое главное – альтернативы России для нас в этом смысле я все равно не вижу.

Проще говоря, мы можем как угодно относиться к России лично, но без России нам все равно так или иначе пипец. Вполне возможно, нам и с Россией тоже пипец (с чего бы? – К.О.) Но без нее – точно.

3 591 комментариев к посту.

10.09.2021 г.

 

Проституированные отношения

У нас тут новый рекорд: свыше трех тысяч комментов под одним постом. А конкретно – вполне невинным, как мне казалось, постом о том, как только Россия способна предложить Украине действительно годные проекты развития.

И вот под этот пост прибежали десятки каких-то странных людей, обвинивших меня в том, что я, оказывается, этим постом снова выпрашиваю у России денег (Задавали «чисто русские» вопросы: «а ШО они с этого будут иметь»? – К.О.) И что, мол, денег этих мне Россия не даст, ибо нефиг.

Я, если честно, удивился. Потому что, кажется, уже неоднократно писал, что у России в принципе отсутствуют сегодня способы дать денег Украине так, чтобы это хоть кому-то пошло на пользу. Да и в целом это подход порочный: совместные проекты редко реализуют способом, что один участник тупо покупает другого. Это больше похоже уже не на кооперацию, а на съем проститутки, уж простите за аналогию.

И тут меня осенило: а ведь на самом деле все эти годы российско-украинские отношения протекали именно в логике съема проститутки!

Вот те же Харьковские соглашения: я тебе скидку на газ – ты мне стоянку для флота (а кто и когда создал эту «стоянку»? – К.О.) Чистое проституирование. Нормальным проектом развития была бы какая-нибудь стратегия совместного обеспечения безопасности на море (а такому «стратегическому партнеру» можно доверять, особенно такому, в котором Запад легко устраивает перевороты? – К.О.), совместные скоординированные действия флотов (на Украине остался флот? – К.О.), строительство Россией флота для Украины или, наоборот, строительство кораблей (Для России? – К.О.) на николаевских заводах (Что от них осталось? – К.О.) Много вариантов. Но решили поступить проще: на тебе скидку на газ, а теперь снимай штаны (сдать ненужную тебе, из-за отсутствия такого количества и таких кораблей, базу ВМФ в аренду – это «снять штаны»? А если бы ее подарили американцам, туркам, англичанам, НАТО? Это остаться в штанах или в шароварах? – К.О.)  

Кстати, сценарий вполне в духе Виктора Януковича. И уж не потому ли Россия его поддерживала все эти годы, что знала, что он готов к таким протоколам сотрудничества? (а каков выбор был у России? – К.О.) Потому что если вы заранее обрекаете партнера на роль снимаемой проститутки (чья партия в уставных документах закрепляет «секс» с другим «партнером» и рвется к нему, вот только цена за «интеграцию» с ним не устроила, решила поторговаться? – К.О.), то никто кроме проституток с вами дела иметь не будет. А верности от проститутки ждать не стоит: при первой возможности уйдет к более богатому клиенту (Так это он к нему в Ростов ушел? – К.О.) Как в истории внешней политики новейшей России случалось уже не раз и не два.

Альтернативой логике проституирования могли бы стать другие отношения – грубо говоря, уже семейные. Когда стороны объединяют силы и ресурсы, делят риски и совместно пользуются результатом (а разве Россия не делала подобные предложения домайданной или межмайданной Украине или это как-то спасло последнюю от майданов? – К.О.) Да, это сложнее. Но это и надежнее. Так действует Китай. Так действуют та же Турция, да и США тоже, когда имеют дело с союзниками, а не с вассалами (Примеры из нашего времени будут? – К.О.)

И уже тысячу раз говорено-переговорено об этом, но вот мы снова поднимаем тот же вопрос, и снова слышим все то же самое. Хотя нет, не совсем то же самое. Отличие есть. Все больше людей говорят, что мол, не, не будем мы вас больше в проститутки нанимать, дорого, да и триппер от вас бывает. Мы уж лучше бесплатно с женой. «Зачем нам Одесса? Зачем нам Украина? Мы сами с усами».

Ну, вполне допускаю, что эти люди искренне не понимают, зачем им Одесса и Украина. Петр І бы таким вопросом не задавался, у Екатерины І І сомнений тоже не было, большевики в общем-то тоже особо не колебались. Дураки, видимо, были.

Но важнее тут даже не это. Потому что на самом деле в данной ситуации может оно и хорошо, что Одесса этим людям не нужна (Это которым? Анонимные комментаторы под постом в «Телеге» заменяют всенародное волеизъявление? – К.О.) Потому что не знаю кто как, а я продаваться никому не намерен, (а есть покупатели? – К.О.), даже россиянам. У меня оно все всегда было или по любви, или никак (Так Юрий любит Россию или выступает в парадоксальной роли «пророссийского одессита – сторонника Украины»? -К.О.) Торговать жопой (Покупатели так и есть? – К.О.) за дешевый газ в мои планы точно не входит, я уж лучше померзну (в независимой Одессе или в незалежной Украине? – К.О.) И если иного сценария интернет-россияне (а они точно «россияне»? Или с «корочками» СБУ? – К.О.) мне предложить не могут (Предложен сценарий извращенного полового акта за скидку на газ, я не путаю? А как же утверждения комментаторов, что Одесса, Украина со всеми их жителями, со всеми их «отверстиями» России и даром не нужны, не то что за скидку на газ? – К.О.), то мне с интернет-россиянами так же не по дороге, как и с американцами. 

И хочется, конечно, повторить мою любимую фразу о том, что не стоит судить о том или ином сообществе по его представителям в интернете (А глобальные выводы по ним делать можно? – К.О.) Да вот только с альтернативными мнениями столкнуться мне, увы, не повезло (Может, не там ищете? Среди российских добровольцев на Донбассе, а не среди «диванодавов» в интернете, не пробовали? – К.О.)

Будем надеяться, что это всего лишь печальное совпадение. (Надежды сорокалетних «юношей» питают? – К.О.)

1 800 комментариев.

11 сентября 2021 г.

 

Что России сделать для Украины?

Время от времени меня спрашивают, что, по моему мнению, Россия и россияне могли бы сделать для русских Украины. На самом деле, кое-что и правда могли бы.

Лучшей помощью россиян русским Украины будет, если россияне будут очень хорошо жить. Как можно лучше. Настолько хорошо, чтобы уезжать в Россию хотели не только жители украин, молдов и таджикистанов (Опять «чемодан-вокзал-Россия»? – К.О.), но и жители польш, а то и франций.

И я сейчас не про мерседесы и икру ложками. Это как раз не обязательно.

А чтобы – медицина и образование. Чтобы – наука и культура. Промышленность и правовая защита. Чтобы новенькие школы с ультрасовременным оборудованием даже в глухом селе. Чтобы в Россию из Германии и Израиля летали делать сложные медицинские операции. Да-да, чтобы так и говорили где-нибудь: «Ну, батенька, случай сложный. Это вам только в России смогут помочь».

МС-21 на линии выпустите. Хотя бы пока что на свои, там пойдет. «Эльбрусы» с «Байкалами». Термоядерную станцию постройте. Кино снимайте, книги пишите (Абы какие?Так с этим и сейчас проблем нет – К.О.)

И еще было бы неплохо, чтобы хоть часть этого благолепия проливалась и на дружащие и зависящие от вас государства. Не на Украину, упаси Боже вас от этого, если правда хотите помочь. (а вот с этим согласен - К.О.) Вон Донбасс. Вон Приднестровье. Если завтра в Донецке уровень и качество жизни станут выше, чем в Киеве, это будет победа больше, чем 10 Иловайсков (100% - К.О.)

По сути ничего более полезного сейчас для русских Украины Россия и россияне сделать не смогут (Ой ли? – К.О.) Но и этого достаточно.

Остальное мы сделаем сами (Жители западной колонии под надзором местечковых нацистов «сами» сделают? Что именно? Где и когда от фашистов «сами/все сами» освобождались? Или речь в постах идет не об освобождении? Если все же о нем – то об освобождении от кого и от чего «телеграмм-речи» земляка? – К.О.)

1 223 комментария.

12.09.2021 г.  

П.С. от К.О. Вместо постскриптума – ссылка на песню И.Сивака и группы «Зверобой»: Позывной «Одесса» 

Константин Одессит

18-01-2021, 16:42
«Не так встали» в Одессе от К. одессита и «не так встали» в США от Ю.Ткачева
12-10-2018, 06:51
Читая земляка Юрия Селиванова
2-07-2021, 12:12
Вновь Путин огорчил и «скакуасов», и «типа русских патриотов»

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх