Проблема, которая началась 8 лет назад — это наглухо и навсегда потерянные поколения пост-майданной молодежи. Подростки, молодые люди, выпускники вузов — все те, которым в 2014 году было еще мало лет и они не понимали происходящего, сейчас, выросли и у них в голове сплошное говно. Моральные принципы и мировозрение — аналогичное по говно-консистенции. За все последние 8 лет я встречал буквально единицы тех, кому до 30 лет, включительно и кто понимает суть произошедшего и наши реалии.
Что остается в сухом остатке в плане населения? Только, лишь, оставшиеся куски советских поколений. Они еще есть, но слишком задавлены вопросами выживания. Да, подняться могут, потому что поднялись, тогда. А, сейчас, за 8 лет беспредела, у всех накопилось столько ненависти к режиму, что не хватает только искорки.
Но. Несмотря на вышеизложенные печальные факты, если не будет центра координации и финансирования — простые люди на своем горбе этот процесс вытянуть не смогут. Это невозможно. Тогда, в 2014-м году — это, почти получилось, потому что майданная власть еще была слаба и малочисленна. Сейчас, за 8 лет, они очень сильно подготовились.
Почему, я все это писал выше в разрезе изложения по теме внутреннего сопротивления? Потому что, основную работу по зачистке города от мразей, все таки придется делать народным дружинам из местных. Я очень уважаю российскую армию, но регион с населением 3+ миллиона жителей не получится взять "с наскока". Со стороны укроживотных будет идти яростное партизанско-диверсионное сопротивление, которое могут подавить только местные, которые знают специфику региона. Тем более, что, если потерять Харьков, то на Украине можно "ставить крест". Даже, Одесса, не так важна в разрезе промышленности и тыловой территориальной составляющей к зоне боевых действий как Харьков.
Теперь, по поводу разочарования, отдельно. Я словами не смогу передать, с какой радостью народ воспринимает идею об упрощении получения российского гражданства. Если бы в российском консульстве в Харькове запустили бы этот процесс, который стоит на паузе, очереди были бы такие, что не вообразить. У многих жителей города родственники живут в России. Но этого не происходит и укрепляется и еще больше накатывает чувство непонимания, разочарования и безысходности.