Новостной обзор

Хроника специальной военной операции на утро: 19 апреля 2024
46
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 19 апреля 2024
46
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 19 апреля 2024
47
Николаев: Дайджест за 18.04.2024 от николаевских граждан
73
Новости новых субъектов РФ: 18 апреля 2024
80
Главные события ближнего зарубежья: 18 апреля 2024
76
Молдавия: главные новости к этому часу: 18 апреля 2024
72

Лента новостей

20:44 18-04-2024
В бундестаге призвали позволить Украине нанести удар по Минобороны России
18:21 18-04-2024
Киев запросил экстренные поставки электроэнергии из Румынии, Польши и Словакии
17:50 18-04-2024
Украинское правительство хочет интегрировать западные языки в общество
17:45 18-04-2024
Соратница Трампа предложила каждому конгрессмену, кто поддержит новый пакет помощи Украине, вступить в ВСУ
14:51 18-04-2024
Джонсон назвал Россию, Китай и Иран осью зла и заявил о необходимой помощи Украине
14:21 18-04-2024
160 украинских детей, которых считали вывезенными в РФ, нашлись в Германии
12:10 18-04-2024
Премьер-министр Катара заявил о стремлении пересмотреть посредничество между ХАМАС и Израилем
12:05 18-04-2024
Россия ужесточает миграционную политику
11:26 18-04-2024
ЕС платит за импорт газа в четыре раза больше, чем США и Китай
11:05 18-04-2024
Казахстан хочет отсудить у западных нефтяных гигантов $150 миллиардов
08:29 18-04-2024
Президент Ирана: Наша операция была ограниченной
06:39 18-04-2024
Франция стала главным покупателем российского газа среди европейских стран
21:16 17-04-2024
Новый законопроект Конгресса США предписывает президенту договориться с Киевом о возврате денег
20:36 17-04-2024
На Украине новый способ «списывания» уголовных дел
18:49 17-04-2024
Столтенберг призвал страны НАТО отправить Киеву дополнительные системы ПВО
18:43 17-04-2024
Урсула фон дер Ляйен выразила желание руководить европейским ВПК
Все новости

ВосходИнфо » Стёб » СТЁБ&САРКАЗМ » «Они сражались за печеньки». Часть 1

«Они сражались за печеньки». Часть 1

«Они сражались за печеньки». Часть 1

Глухая тёмная ночь опустилась на мрачную оккупированную злыми москалями Москву. Все захватчики мирно спали, охраняемые кадыровским спецназом. Где-то в потайных комнатах Кремля, наверно, спал и сам Великий.

-А може, він ніколи не спить? — спросила своего спутника отважная преемница Великих Укров. Они гуляли по оккупированной Москве уже давно, перебирая планы по свержению кровавого диктатора. Ни один не подходил.
-Не знаю — пожал плечами её спутник. Про него никто ничего толком не знает — когда спит, что ест, где прячет красную кнопку, а главное — что даёт ему Силу. Нам печеньки, а ему?
«Тупой москаль — раздражённо подумала козачка — вот поэтому вы и не можете свергнуть диктатора, что все такие тупые. То ли дело мы, Великие Укры!»

Думала она на русском, но говорить на нём вслух запрещали великоукрские обычаи. Знание клятой москальской мовы — это уже серьёзная заявка на то, что ты москаль или жыд. Поэтому такое знание тщательно скрывалось, и только очень близкие Укры, полностью доверяющие друг другу — например, муж с женой или лучшие друзья — могли позволить себе наедине не мучиться и говорить на русском. Но этому москалю доверять было нельзя. Хоть и за наших, но кто их, москалей, знает…

-Про него даже лучше вслух не говорить — понизил голос москальский союзник — говорят, он всё слышит…
И в этот самый момент перед ними вдруг поднялось прямо из асфальта облако чёрного тумана. Оно становилось всё шире, грозя поглотить борцов с режимом. Они, растерявшись, не успели ни убежать, ни хоть как-то среагировать, как туман рассеялся и из него появился белый автомобиль со зловещими красными фарами, неизвестной модели.

-И слышит, и видит — раздался знакомый голос из автомобиля. Этот голос они столько раз слышали по телевизору, этим голосом пугали на ночь непослушных молодых либералов, его включали в записи тем провинившимся борцам, кого надо было наказать, этот голос пытались изображать, рассказывая страшные истории ночью у костра под немировку… И вот он был здесь и звучал перед ними.

Москаль совсем окаменел от страха, но козачка была более хладнокровна:
-Це наш шанс! Вперед, за Україну! — и она бросилась прямо на страшный белый автомобиль.
Автомобиль зловеще сверкнул красными фарами, его передние окна открылись, и из них выскочило несколько десятков страшных бородачей с кинжалами. Через несколько секунд все они лежали неподвижно, сражённые смертельными приёмами боевого гопака. Тогда открылись задние стёкла, и из них вылетели несколько десятков псковских десантников.

«Откуда их столько берётся? — думала на русском наследница Великих Укров, вырубая одного десантника за другим — сколько миллиардов их убиваем каждый день в Украине, и не кончаются! Не иначе, у Главного Злодея где-то фабрика по их производству!»
Десантники кончились. И тут дверь машины открылась, и из неё вылез обычный, культурный, хорошо одетый джигит, даже без бороды.

-Пайдём са мной, красавица — он протянул ей руку — Садысь в машину. Сто баксов плачу.
Такой подлости не ожидали ни он ни она. Можно было вырубать сколько угодно спецназовцев, но сто баксов…
-Ні! Слава Україні! — из последних сил процедила воительница. Но древний инстинкт уже подсказывал, что сопротивляться дальше бесполезно.
-Щито, мало? — удивился джигит — Ладно, ты хароший дэвушька. Пусть будэт сто двадцать.
Это было уже слишком. Это превосходило все её сверхвозможности с большим запасом. В следующую секунду она профессионально юркнула на заднее сиденье.
-НЕЕЕЕЕТ!!! — закричал оставшийся в одиночестве москаль. И, забыв о страхе перед Великим, бросился прямо к машине. В это время из-за руля показался сам Великий и, улыбнувшись во все 60 зубов, направил на него большой пистолет.

Москаль не владел боевым гопаком и не мог уворачиваться от пуль. К тому же, он понимал, что он один из последних воинов в этом захваченном городе и ему надо сохранить себя для будущей революции. Поэтому он бросился бежать. Но убежал недалеко. Четыре самонаводящихся пули, сделанные в тайной лаборатории спецслужб, догнали его под зловещий хохот Великого.

В следующую секунду из багажника белого автомобиля поднялся тот самый чёрный туман, окутавший всех поверженных спецназовцев. Когда он рассеялся, их уже не было. Москаля, героически погибшего за Великих Укров, туман не затронул, и он остался лежать на том же месте.
-Валерия Ильинична, а вы что здесь делаете? И где это я? — удивлённо спросил он, пытаясь понять, куда делись Москва, соратница и белый автомобиль.

Мыколе Запупыренко было очень интересно увидеть, что будет с москалём дальше, а главное — получила ли его героическая соратница свои 120 баксов. Но тут на самом интересном моменте что-то загремело в подъезде, выдернув его из медитации.
-Знову світло відключили! Восьмий раз за сьогодні! Кляті москалі! — кричала на лестнице соседка, споткнувшаяся обо что-то из-за внезапно отключенного света.

Мыкола вздохнул и открыл глаза, выходя из нирваны. Обшарпанная квартира, мебель пятидесятых годов, прадедовские рушники, бутылки из-под Немировки… Портрет Бандеры во всю стену и клятый москальский флаг вместо коврика у двери. В нирване Мыкола не замечал стоящего в квартире холода, но вернувшись в реальность, тут же начал мёрзнуть. Согреться было нечем. Газа не было давно, немировка кончилась ещё на прошлой неделе, а для медитации нужны были печеньки с майдана. Новую порцию печенек должны были привезти только завтра, поэтому оставался лишь один способ. Его-то уж клятым москалям не отобрать!

-Хто не скаче, той москаль! Хто не скаче, той москаль! — Мыкола подпрыгивал всё активней, чувствуя, как кровообращение восстанавливается и в нём снова просыпается Козацкий Дух. Главное — не закоченеть до завтра, когда можно будет взять очередную порцию печенек и снова уйти в Нирвану, телепатически узнавая, что происходит в проклятой вражеской Москалии…

Известный московский политик и борец с москалями спал плохо. Впрочем, крепкий сон в приёмнике-распределителе — непозволительная роскошь. Мало ли что на уме у бомжей, наркоманов, гопоты и прочей антисанитарной публики, с которой вынужден делить хату.

«И почему не сделают отдельные хаты для политиков? — думал он в моменты пробуждения — ведь мы, политики, постоянно попадаем под статьи о мелком хулиганстве, давно пора выделить нам отдельные хаты в спецприёмниках!»

Или всё же политики не должны париться в отстойниках с бомжами? Эти сомнения одолевали его уже в который раз, но он решительно отбрасывал их прочь. Нет! Именно таким и должен быть настоящий политик! Только москальские оккупанты ведут себя прилично, а настоящие политики должны быть именно такими! Вон в демократичной европейской Украине даже женщины сидят, и не в каких-нибудь спецприёмниках, а в самых что ни на есть тюрьмах! Так что подбери слюни, будь настоящим политиком!

С этими мыслями Политик снова погрузился в тревожный сон. И снова, едва только он задремал,  начал возвращаться тот же кошмар. Красивая украинская фотомодель, выходя из белого автомобиля, манила его пальчиком и нежно шептала:
-Пойдём, погуляем по мосту… Пойдём,  погуляем…

Политик заметался на шконке, застонал во сне, задев соседа. Сосед-бомж отпихнул его измазанным соплями кулаком и громко выпустил газы. От этого Политик снова проснулся, тяжело дыша. Эта ночь была просто нескончаемой. Уже которое по счёту засыпание, всё тот же кошмар и пробуждение в холодном поту. А всё потому, что эта ночь на шконке с бомжами была последней. Он так вовремя успел откосить от прогулки по мосту, так удачно попал сюда, но как же быстро пролетели эти 15 суток! И почему они не дают хотя бы 20?

Вчера он просился у гражданина начальника оставить его ещё хотя бы на пару дней. Обещал выполнять все хозяйственные работы, соблюдать режим содержания, делать всё что скажут, но гражданин начальник был непреклонен:
-От меня ничего не зависит. Сколько суд дал, столько и отсидишь. Ни больше, ни меньше. Много вас тут таких, из подвалов. Погрелся сам — освободи место другому.

За две недели политик оброс знатной щетиной и ничем не отличался от своих соседей. А этот проклятый полицай кровавого москальского режима — что он понимает в политиках?
Политик снова вздохнул, представляя демократичную европейскую Украину, где таких вот проклятых полицаев спокойно жгут заживо. Эх, вот где демократия! Вот бы бросить коктейль Молотова в того, что ходит по коридору, а его друзья бросились его тушить и даже пасть не посмели раскрыть в твою сторону! А вся мировая общественность называла бы тебя отважным борцом с режимом!

От этих сладостных мечтаний Политик потерял контроль и выпустил газы так же громко, как только что его сосед. Обильные передачи от коллег-политиков сразу после получения  отбирали бомжи, поэтому приходилось есть местную пищу. А она хорошему пищеварению не способствует.
-Хорош там срать, животные, уже в коридоре воняет! — кровавый полицай стукнул дубинкой по двери, и Политик от испуга бзднул ещё раз, но гораздо тише.
А утром Политика вывели к воротам приёмника-распределителя и дали пинка под зад:
-Пошёл вон, бомжара!

Политик ещё не отошёл от ночных кошмаров и в голове до сих пор стоял голос фотомодели: «Пойдём, погуляем…» К тому же, его выгнали без завтрака, он был голодный и голова кружилась от внезапно открывшегося пространства. Свежий воздух усиливал головокружение ещё сильней. И тут политика обступила толпа журналистов и либеральных коллег. В него тыкали микрофонами, участливо заглядывали в глаза, спрашивали как ему сиделось и что он думает по поводу убийства его соратника. Политик рассеянно отвечал на вопросы так, как учили Поставщики Печенек, а сам смущался того, что вокруг много симпатичных девушек, а от него воняет бомжатиной. Надо было срочно помыться, побриться и поесть в хорошем ресторане. Правильных печенек там, конечно, нет, но коньяк, устрицы и бутерброды с икрой тоже сойдут. Особенно коньяк… Надо залить в себе этот страшный голос: «Пойдём, погуляем по мосту…»

Журналисты немного рассосались, получив нужные им ответы. Политик направился к своей машине. И тут к нему подошла какая-то либеральная девушка из толпы:

-Мы так восхищаемся вами! Вы такой отважный борец с режимом! Какие у вас планы на вечер? Может быть, поужинаем где-нибудь вместе?
Политик оценил её взглядом. Очень неплоха. А она продолжала:
-Поужинаем, потом погуляем по вечерней Москве… Я давно хотела познакомиться с вами поближе…

У Политика выступил ледяной пот и зашевелились волосы во всех местах, включая свежеотросшую щетину. Он бросился головой вперёд, сбив журналиста, рыбкой кинулся к машине, прыгнул внутрь, завёл мотор и ударил по педали газа.
«Погуляем по вечерней Москве… Погуляем…»  — стучало у него в голове.

Девушка стояла растерянная, не зная, что ответить на вопросы набежавших журналистов.
-Я не знаю, что случилось… Он какой-то странный… А я его представляла адекватным… —  бормотала она.
Политик, помывшись и приведя себя в порядок, сидел в своей квартире, запершись на все замки и вздрагивая от каждого шороха в подъезде. В этот момент зазвонил телефон. Политик опасливо посмотрел на номер и облегчённо вздохнул: это были либеральные коллеги.
-Поздравляем с освобождением! — говорил в трубку знакомый голос соратника — Приглашаем вас вечером на банкет  по случаю вашего возвращения в строй! Мы сняли ресторан на сегодня, отметить ваше освобождение из когтей кровавого режима. Погуляем как следует в узком либеральном кругу, обсудим дальнейшие планы…
-ЧЕГООО?! — прокричал в трубку Политик, снова покрывшись испариной
-Простите, что-то не так? Погуляем, говорю…
Снова услышав это слово, Политик изо всех сил швырнул в  телефон в стену и с диким воплем закатился кувырком под кровать.

Мыкола Запупыренко вышел из транса от того, что в комнате включился свет. Свет включали всё на меньшие промежутки времени, поэтому нужно было пользоваться этим для борьбы. Мыкола, не успев замёрзнуть, кинулся к компьютеру — второму Пентиуму  90-х годов выпуска. Вошёл в интернет, скорость на этот раз была хорошая: 38,5 Кб/с. Но он только успел войти в ВК и написать «ПТН ПНХ», как свет снова вырубился.
-Кляті москалі!!! — раздался из-за стены истошный крик соседа. Сосед как раз наливал в стакан немировку, и из-за внезапно отключенного света пролил её мимо стакана.

У Мыколы немировки не было, поэтому он начал привычно подпрыгивать:
-Хто не скаче, той москаль! Хто не скаче, той москаль! — повторял он шёпотом. Скандировать это в полный голос было нельзя,  иначе вскоре начинал скакать весь дом, из-за чего с потолка сыпались остатки штукатурки и увеличивалась трещина на потолке. Мыкола ждал завтрашнего утра, когда можно будет придти на майдан и получить новую порцию печенек. Там, конечно, тоже придётся немало поскакать, но какая разница, где это делать, если температура в квартире и на улице одинаковая?

Продолжение следует…
 
16-03-2016, 20:21
Сенсация: у США кончились печеньки
20-03-2017, 18:15
Москаль рассказал о преимуществах венгерских паспортов для граждан Украины
28-04-2017, 17:07
Кнопка для идиота

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх