И рыбку съесть и все прочее: как Елизавета II поднимает демографию, рекламируя бренд секс-игрушек

 

И рыбку съесть и все прочее: как Елизавета II поднимает демографию, рекламируя бренд секс-игрушек

 

В Британии свои порядки. Любишь секс, непотребства, и еще все это продавать – тебя вознаградят. Письмо придет из Букингемского дворца. Кстати, в слове «письмо» заключено «пись», что несомненно доставляет в свете описываемой новости.

В частности, компания Lovehoney, специализирующаяся на разного рода резиновых членах, пластиковых членах, стеклянных членах…короче, членах, получила за щеку официальное письмо от Елизаветы II. Мол, поздравляю вас от имени всей королевской семьи, поэтому вот вам в знак признательности за заслуги перед сексом (?) королевская эмблема, сказала Лиза.

В свою очередь, коммерческий директор компании LovehoneyДебби Бонд потекла и заявила, что они рады работать на благо отечества и теперь точно не снизят планку. Причем работать то у них реально получается. С 2015 года продажи компании за рубежом выросли с £12 млн до £56 млн. Что как бы не хило, но цимес то в другом.

Вот Маск закупил биткоины, и все подскочило вверх. Елизавета вторая пропиарила франшизу секс-игрушек. И в этом случае лучше ответит главный торговый посол Великобритании. В частности, он сказал, что королева всячески выступает за поддержку интимной жизни населения. Переставьте переменные местами и вот вам ответ. Поднимать демографию как-то надо, а тут нужно делать все тонко.

Тонко, правда, не вышло, так как вся эта забавная новость читается между строк, как инструкция по использованию надувной бабы. И все бы ничего, только вот каким методом это делается. Не ханжество, но внедрение сексуальных фантазий посредством сомнительного рода атрибутов коитуса – как минимум такое. В общем, для такой верующей страны у британцев крайне амбивалентная позиция насчет духовности.

Вернуться назад