Корпорация Google работает на кандидата в президенты США Хиллари Клинтон. Об этом в рамках международного медиафорума «Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом» заявил основатель Интернет-ресурса Wikileaks Джулиан Ассанж.
По его словам, Google приближена к властям США, и сейчас компания является ключевым союзником Клинтон. «Давайте посмотрим на следующий год: сначала у Google была сделка с администрацией (Барака) Обамы, главы компании наносили визиты в Белый дом каждую неделю на протяжении последних четырёх лет. Сейчас Google напрямую вовлечена в президентскую кампанию Хиллари Клинтон. Эрик Шмидт (бывший глава Google) возглавил кампанию, которая разрабатывала цифровое сопровождение кампании Хиллари», - сообщил Ассанж, добавив, кроме того, что Эрик Шмидт «также одновременно является сопредседателем инновационного комитета Пентагона».
Роль корпорации в предвыборной кампании кандидата от демократов Хиллари Клинтон сложно переоценить, как сказал автор Wikileaks, «Google контролирует 50% рынка смартфонов, а если вы контролируете сам девайс, который пользователи используют, вы контролируете этого пользователя». Иначе говоря, благодаря Google, штаб Клинтон формирует общественное мнение о ней посредством интернета. В этом им, к слову, существенно помогает и армия ботов, которая работает на бывшего госсекретаря.
Устраивая в сети атаку на своего главного конкурента, миллиардера Дональда Трампа, через интернет-ботов и так называемых троллей, Хиллари Клинтон старается обеспечить себе преимущество в предвыборной гонке. Она создает видимость поддержки населения, в то время, как реальный уровень одобрения ее деятельности достаточно низок, однако эти цифры можно получить лишь из результатов опросов, в то время как в интернете ее команда, при помощи Google и работы с ботами, старается доказать обратное.
Автор: Зоран Илич