Почему Facebook - игрушка капиталистического дьявола

Австралийская компания Reset Australia провела исследования работы Facebook. Результаты показали, что социальная сеть распространяет рекламу табачной продукции, алкоголя, азартных игр среди несовершеннолетних.


«Похоже, что Facebook использует данные подростков так же, как и взрослых»,— отметил The Guardian исполнительный директор Reset Australia Крис Купер.


Понятное дело, что в Америке пытаются продать все и всем. Например, в фильме Жака Холендера «Время на моей стороне» рассказывается об американском музыканте, который после смерти хотел, чтобы из его праха сделали сотни фаллоимитаторов, которые бы затем использовались восторженными поклонницами. Этот забавный пример показывает, что в Америке пытаются из всего сделать бизнес, даже из праха. У них нет этических рамок, им важнее продать товар. Например, в фильме «Здесь курят» главный герой лоббировал интересы табачной компании. Он готов был толкнуть сигареты даже детям.

 

Facebook переносит американский киномир в реальность, распространяя рекламу вредных товаров среди подрастающего поколения. Система соцсети анализирует все данные пользователя: возраст, возможные интересы, увлечения, местоположение, окружение, но специалисты западной компании целенаправленно не рассматривают возрастные ограничения, поэтому ваш ребенок может увидеть рекламу вредной еды или порносайта.

 

В нынешнем году в ООН также заявили об опасности социальных сетей: в период пандемии дети поверглись кибербуллингу исексуальным домогательствам ввиртуальном пространстве.

 

«Поскольку во время пандемии COVID-19 торговцы людьми не могут в полной мере использовать традиционные способы вербовки детей для сексуальной эксплуатации, они активно задействуют социальные сети, интернет-форумы и чаты»,— сказано в заявлении на официальном сайте ООН.


Такая виртуальная атака негативно сказывается на психическое состояние подростков, так как в период полового созревания организм человека нестабилен: частые перепады настроения, переизбыток энергии. Поэтому давление со стороны социальных сетей может привести к печальным последствиям.


В России нужно акцентировать внимание на проблеме рекламы в социальных сетях. Самым лучшим выходом может стать создание локального медиапространства, где было бы легче регулировать не только рекламу, но и распространение запрещенных материалов.

Вернуться назад