Новостной обзор

Новости новых субъектов РФ: 16 апреля 2024
0
Главные события ближнего зарубежья: 16 апреля 2024
0
Молдавия: главные новости к этому часу: 16 апреля 2024
0
Бывшая УССР: Новости дня: 16 апреля 2024
16
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 16 апреля 2024
23
Россия: главные новости к этому часу: 16 апреля 2024
42
США, Европа: главные новости к этому часу: 16 апреля 2024
40

Лента новостей

19:12 16-04-2024
В Харькове резко ухудшилась ситуация с электроснабжением
18:08 16-04-2024
Крупные промышленные корпорации массово бегут из Германии в Польшу
17:40 16-04-2024
Евросоюз отказал Израилю в просьбе внести КСИР Ирана в список террористических организаций
17:16 16-04-2024
Евросоюз готовится к торговой войне с Китаем
12:23 16-04-2024
Си Цзиньпин озвучил четыре принципа урегулирования украинского конфликта
11:30 16-04-2024
Киев недоволен пророссийской позицией Индии в конфликте на Украине
06:56 16-04-2024
Иранский генерал обозначил «красные линии» для Израиля
06:49 16-04-2024
Конгресс США рассмотрит выделение средств Украине, но отдельно от Израиля
21:18 15-04-2024
Министр энергетики Украины подтвердил отказ Киева от продления транзита российского газа
20:38 15-04-2024
Зеленский призвал коллективный Запад защищать Украину так же, «как Израиль»
19:35 15-04-2024
В Китае указали Шольцу на его место в политике
19:12 15-04-2024
Лондон не поможет Украине сбивать российские дроны
07:54 15-04-2024
В Германии неожиданно высказались о завершении конфликта на Украине
07:10 15-04-2024
Украинский министр предложил западным партнёрам закупать военную продукцию у Украины и передавать её ВСУ
07:05 15-04-2024
Иранский дипломат: Иран не проводил бы атаку на Израиль, если бы Совбез ООН осудил его удар по нашему консульству в Сирии
20:37 14-04-2024
Отставной генерал ВСУ назвал причину, по которой Украина не объявляет войну России
Все новости

ВосходИнфо » НОВОСТИ / СОБЫТИЯ » Европа » России предсказали потерю европейского рынка дизеля

России предсказали потерю европейского рынка дизеля

На Западе не прекращают рассуждать об экологии, энергетической безопасности и вспоминать Россию. Тема российского дизельного топлива была весьма обсуждаемой в Европе даже до инцидента с авиалайнером ирландского лоукостера Ryanair в белорусском небе и задержании в Минске объявленного в розыск за организацию массовых беспорядков экс-главреда Telegram-канала NEXTA Романа Протасевича.

Например, недавно международный аудиторско-консалтинговый агломерат KPMG (штаб-квартира в Амстердаме), входящий в «большую четверку» таких компаний на планете, предсказал дизелю из России потерю европейского рынка «из-за ненужности». Об этом говорится в исследовании KPMG.

В настоящее время порядка 70% импортного дизеля попадает в Евросоюз из РФ. При этом Россия экспортирует в европейские страны около 50% из 80 млн т производимого дизеля. Кроме того, россияне собираются модернизировать свои НПЗ, увеличив выпуск светлых нефтепродуктов.

Предполагается, что к 2030 году при сохранении объемов переработки в РФ на уровне 300 млн т местными НПЗ будет производиться 110-120 млн т дизеля. Причем внутрироссийский рынок не сможет освоить более 40-50 млн т.

К этому моменту в ЕС из-за внедрения большого количества электромобилей серьезно снизится потребление дизеля. В результате у российских НПЗ вырастут до 60-70 млн т экспортные потребности, т.е. более чем в 1,5 раза по сравнению с нынешним уровнем.

По мнению эксперта Олега Жирнова из KPMG, высказанного изданию «Коммерсантъ», часть избыточного дизеля пойдет на бункеровку (им заменят мазут на судах). Однако перепроизводство российскими НПЗ 20-30 млн т дизеля все равно появится, так как его будет сложно устранить за счет экспорта в другие регионы мира из-за повсеместного развития нефтепереработки. Альтернативой может стать использование дизтоплива в авиатранспорте, выработке электроэнергии и нефтехимических процессах, но для этого нужно будет разработать новые технологии.

Напоминаем, что дизель попадает в страны ЕС не только по железной дороге и судами. Через территорию Белоруссии проходит транзитный продуктопровод, оператором которого является унитарное производственное предприятие «Запад-Транснефтепродукт» (собственник имущества ПАО «Транснефть»).
 
По нему российский и белорусский дизель поставляется в Латвию, Украину и Венгрию. Именно этот продуктопровод приковывает внимание русофобов последние годы. Поэтому прогноз аналитиков KPMG может стать обоснованием для очередного воздействия на Россию уже в ближайшее время, а не только в отдаленной на десятилетие перспективе.
31-05-2021, 08:02
Во всех европейских аэропортах предложили развесить портреты Протасевича, воевавшего в рядах «Азова»
28-05-2021, 14:28
Австрия возмущена действиями России по допущению своих пассажирских лайнеров
7-02-2021, 14:01
Белоруссия направила Польше документы на экстрадицию основателей Nexta

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх