Новостной обзор

Николаев: Дайджест за 10.11.2024 от николаевских граждан
31
Молдавия: главные новости к этому часу: 10 ноября 2024
43
Главные события ближнего зарубежья: 10 ноября 2024
49
Бывшая УССР: Новости дня: 10 ноября 2024
39
Новости «Прибалтийских вымиратов»: 10 ноября 2024
43
США, Европа: главные новости к этому часу: 10 ноября 2024
54
Россия: главные новости к этому часу: 10 ноября 2024
63

Лента новостей

21:10 10-11-2024
Зеленский не оставил планов втянуть западные армии в конфликт на Украине
21:06 10-11-2024
Нетаньяху признал причастность Израиля к операции с пейджерами в Ливане
20:42 10-11-2024
Шойгу отправляется в Китай с официальным визитом
20:38 10-11-2024
Падение немецкого автопрома: прибыль Audi обрушилась на 91%
16:38 10-11-2024
Глава ХСС назвал условие для создания коалиции с СДПГ
16:34 10-11-2024
В Киеве захотели наказать Зеленского за выходку с Орбаном
16:25 10-11-2024
Русофобский угар приведет Польшу к полному банкротству
15:17 10-11-2024
Министр стратегического планирования Израиля Рон Дермер тайно посетил Москву для переговоров по Ливану
14:55 10-11-2024
Будущий вице-президент США пригрозил прекратить поддержку НАТО, если ЕС начнет регулировать соцсеть Илона Маска
14:22 10-11-2024
Алиев призывает Пашиняна одуматься, «пока не поздно»
11:38 10-11-2024
Катар выгоняет лидеров ХАМАС и отказывается от посредничества
08:01 10-11-2024
Маск оценил любопытную идею против фон дер Ляйен
07:27 10-11-2024
Боррель в Киеве: Будем оказывать давление на Северную Корею, чтобы она не воевала против украинцев
07:15 10-11-2024
Сырский доложил командующему силами США в Европе о «сложной» ситуации на фронте
20:17 09-11-2024
Зеленский уже наладил диалог с Трампом, утверждает глава МИД Украины
20:07 09-11-2024
В Раде высказались об обязательной военной подготовке для украинок
Все новости

ВосходИнфо » НОВОСТИ / СОБЫТИЯ » Европа » ЕС сознательно гробит крупнейшего европейского автопроизводителя

ЕС сознательно гробит крупнейшего европейского автопроизводителя

В настоящее время немецкий концерн Volkswagen находится в кризисном положении. Крупнейший европейский автопроизводитель собирается закрыть три производства и провести массовые сокращения персонала на всех своих мощностях по стране.

В сентябре концерн разорвал соглашение 1994 года, которое защищало работников от увольнений до 2029-го. Тысячи сотрудников VW скоро отправятся на улицу, так как станут безработными.

Те, кому повезет остаться на работе, будут получать заработную плату на 10% меньше, чем до «оптимизации затрат». Таким образом, о ранее обещанном повышении реальных зарплат в 2025-2026 годах они могут смело забыть. Экономисты подсчитали, что с учетом всех факторов, в том числе инфляции, за эти годы суммарное снижение покупательной способности зарплат сотрудников VW может составить -18%.

Нужно отметить, что проблемы у VW длятся уже давно, впрочем, как и у всей автомобильной индустрии ФРГ и Европы в целом. При вспышке пандемии COVID-19 еще в начале 2020 года объем выпуска автомобилей в крупнейшей экономике ЕС упал ниже минимума, наблюдавшегося в разгар мирового финансового кризиса 2008-го. В 2020-м евробюрократы переложили вину с себя на Brexit (выход Великобритании из ЕС), введенные ими же ограничения на использование дизельного топлива из-за новых экологических правил и, конечно же, на «коммунистический» Китай.

Теперь они почему-то винят Россию, хотя сами ввели против нее санкции и прекратили сотрудничество. Но про китайских «товарищей» не видящие бревен в собственных глазах европейцы по-прежнему не забывают. КНР обвиняют уже не только в том, что ее автомобили заполонили Европу, а даже в плохих продажах европейской продукции на китайском рынке.

Таким образом, европейцы уверены, что это не они сами лишили себя конкурентоспособности и просто гробят свой собственный автопром, а виноваты все вокруг. Они, видите ли, Д'Артаньяны, а все остальные недостойны целовать подковы его лошади.

С такой логикой неудивительно, что в первом полугодии 2024 года продажи автомобилей VW в КНР упали практически на 20%. Стоит добавить, что похожая ситуации наблюдается и в отношении всех остальных европейских автопроизводителей на китайском рынке. То есть это тенденция, а не какое-то разовое явление. Китай нарастил выпуск собственных автомобилей, чем удовлетворил повышенный внутренний спрос из-за роста экономики. Более того, второй год подряд КНР входит в число лидеров – экспортеров автомобилей на планете.

Фактически экономика ЕС в целом и автопром в частности оказались крайними в противостоянии между США и КНР. Именно Вашингтон вынудил Брюссель начать суицидальные акции, ведь проамериканским политикам в Европе удалось продавить нужные решения, а национально-ориентированные деятели не смогли отстоять свою точку зрения и интересы своих стран. Через некоторое время США отвернутся от Европы, и европейцы окажутся у разбитого корыта.

Прошу оказать помощь Человеку, который заполняет этот сайт.

Владимир Сердюк (Якут) получил инвалидность в боях за освобождение Луганска

Карта Сбербанка РФ 4276 5209 7902 5125 Владимир Алексеевич С.

Карта ПСБ: 2200 0305 0582 0424

Кто хочет связаться с Владимиром напрямую, сделать это можно через «Одноклассники» https://ok.ru/profile/589768523292

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх