События помчались вскачь. Продолжающееся освобождение Сирии, переговоры Путина с Эрдоганом, где подтвердилась предоплата за С-400, разборки с США и ответка за наезд на телеканалал "РашаТудей" - все это буквально повестка одного-двух дней.
И как апофеоз - Герхард Шрёдер, друг президента России и бывший канцлер ФРГ - заступил на боевое дежурство на пост.
На пост председателя совета директоров "Роснефти".
Шрёдер также отметил, что Германия заинтересована в реализации строительства газопровода "Северный поток-2". По его словам, правительство ФРГ до сих пор поддерживает проект из хорошо взвешенных собственных интересов.
Когда нелегальные нефтепромыслы ИГИЛ оказались под прямым огнём, цены на «чёрное золото» сразу скакнули вверх — до почти забытых за последние три года 59 долларов. <...> Вряд ли это произведёт долгосрочный переворот на ценовом рынке, но даже если котировки отныне зависнут рядом с цифрой 56, это будет означать для России ещё 1 миллиард нефтедолларов плюсом каждый месяц.
Очень хорошая заметка о том, что принесла России война в Сирии. Помимо наших доходов от поставок оружия, которое мы показали всему миру и помимо очевидной безопасности - ведь врагов надо уничтожать на дальних подступах, так оно выгоднее. И хотя мы это друзьям и поклонникам "западных партнеров" не докажем - по их визгу, ругани и воплям всегда можно оценить уровень верности аргументов.
Кстати, есть и еще один пример того, что несмотря на всю критику, простите за выражение, экономических экспертов и аналитиков - в России есть успехи и их трудно оспорить. Хотя, опять же, согласно каноническим либеральным экономическим учебникам - эти примеры просто ужасны.
В Арктике залегает 90 млрд баррелей нефти, 47 трлн кубометров природного газа и 44 млрд баррелей газового конденсата. Россия уже ведет освоение своей части запасов — в первую очередь в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).
Это к вопросу о глобальных стройках, которые якобы не нужны и максимально дают эффект только в регионе строительства - что в целом и само по себе уже неплохо. Но, всегда найдутся те, кто будут кричать, что строительством, например, Керченского моста их обидели и обделили. Так и здесь - всегда можно показать всепропальщикам, что матчасть надо учить не по мультикам Илона Маска - а вдумчиво, неторопливо и всерьез. Это же, кстати, и аргумент тем, кто кричит, что мы всю нефть уже почти продали.
Как сообщили представители отечественной компании «Оптиковолоконные Системы», построенный в 2015 году завод в Саранске за 2 года работы вышел на промышленный объем производства более 100 тысяч километров оптоволокна в месяц. Предприятие произвело уже в общей сложности более 1 миллиона километров серийной продукции — оптического волокна и кабеля с его использованием.
С начала года программы господдержки спроса на автотранспортные средства обеспечили продажу 597,9 тыс. автомобилей, сообщает Минпромторг. <...>
Минпромторг предлагает продлить действие программ поддержки спроса на продукцию российского автопрома в 2018 г.
Мы, наконец-то, научились не бросать своих производителей на произвол "невидимой руки рынка" - а поддерживать их, чтобы как следствие, они не сдавали позиции иностранным конкурентам. И если уж "западные партнеры" строят у нас свои заводы - пускай они платят тут налоги и создают тут - рабочие места. Все, кстати, ровно по Дональду, нашему, Трампу. И, между прочим, если вы по какой-то причине еще не в курсе - вот вам сюрприз.
Согласно данным отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ», доля автомобилей местной сборки на российском рынке за 8 месяцев 2017 года составила 82,2%. Это максимальный уровень за всю историю российского авторынка.
Теперь можно вернуться назад и вспомнить, с каким упорством Путин заманивал льготами и т.д. зарубежных производителей. Потом вспомнить, сколько вою было, когда запускались заградительные пошлины для импорта автомобилей. Не говоря о том, сколько рукопожатных экспертов предлагали закрыть "Автоваз". Есть мнение, что Путин знал несколько больше, чем даже самые-самые профессиональные професионалы и гости самого либерального радио страны.