Вполне себе цивилизованный YouTube превращается в сточную яму благодаря таким блогерам как Алексей Навальный. Его желание пополнить за счет обманутых соратников в российских регионах свои дела вылилось в рекламное цунами.
Он загрузил на свой технический канал «Штаб Навального» целых девятнадцать схожих видеороликов для разных городов, отличающихся, пожалуй, только в деталях, которые запускает в рекламу и она крутится-вертится перед роликами. Это вызывает у пользователей сильнейшее раздражение.
Кому понравится перед просмотром развлекательных роликов или фильмов просматривать ролики, призывающие встать с удобного диванчика и принять участие в несогласованных акциях Навального и Ко?
Недавно в Барнауле пользователи социальных сетей жаловались, что митинг Навального на видеохостинге рекламировался между популярными детскими мультфильмами. Выглядело это дико, но потом стало вызывать раздражение. Неужели блогер решил свою аудиторию перенести из школы в детские сады и ясли? Шутки шутками, но его выступление на детской площадке в Самаре это предположение подтверждает.
Подобная практика, вероятно, пришлась ему по вкусу и нет теперь покоя пользователям:
Помимо раздражения возникает и вполне закономерный вопрос: Навальный, а куда идут донаты, которые сбрасывают по твоим слезливым и жалостливым мольбам старушки-пенсионерки и школьники? Если просмотреть отчеты по бюджетам, то рекламная кампания явно влетает в копеечку: порядка миллиона рублей за ролик.
Так на что тратятся денежки соратников? На создание надоедливой рекламы, которую потом Навальный им же и скармливает? Запутанный круговорот в природе: Навальный – донаты – Навальный - реклама на Ютубе – митинги – отмыв денег – оседание донатов в кармане блогера. Хитрая схемка! Интересно, кто его надоумил? Специалисты из ФБК? А все еще пытаются делать вид, что борются с коррупцией. Навальный любому взяточнику фору даст. Заодно и «вынос мозга» устроит своими рекламными акциями.
источник: https://cont.ws/@shaya/801867