ЕР сделает упор на пропаганду «малых дел». Борщевой набор уже стал предвыборным хитом, вслед за ним пойдут покрашенные лавочки и ввинченные лампочки. Главным лозунгом «ЕР» станет: «За сильную страну и благополучие каждого». Партия закупит около 3 тыс. билбордах на которых отчитается за 5 лет работы: горячее питание в начальной школе, обещание газификации и т.д.
КПРФ усилит агитацию на земле. Сейчас партия заняла позицию «первой оппозиционной», но для закрепления успеха ей нужно довести свой электорат до участков и удержать победу – защитив результат в условиях трехдневного голосования.
СРЗП также планирует усилить баннерную составляющую, в основу кампании лягут лозунги о запрете принудительной вакцинации и списки «добрых дел» кандидатов.
Усилить присутствие в медиа и на билбордах планируют «Новые Люди», «Зеленые» и «Партия Роста». ЛДПР, судя по всему, усиливать кампанию не будет, ее расчет – планомерное присутствие в фоновом режиме в течение всех 3 выборных месяцев. Яблоко планирует сделать ставку на региональные выборы и пропаганду ценностей партии в рамках федеральной кампании.
Помимо вывешивания баннеров, активизации полевых работ (каждая партии планирует провести минимум три волны по распространению АПМ (агитационно-печатные материалы), а также подготовки ко дню голосования (набора наблюдателей, мобилизация сторонников), партии получат право на бесплатную агитацию в региональных СМИ, а также на дебаты и публичные выступления.