Транспортная инфраструктура в Петербурге развивается очень медленно, что доставляет немало неудобств местным жителям. Иной раз, чтобы добраться из одного конца города в другой, необходимо потратить кучу времени и сил. Разумеется, людей такое положение дел не устраивает, и они при каждом удобном случае напоминают об этом властям.
Так, на днях губернатор города Александр Беглов устроил обход по Красносельскому району. На котором одна из местных жительниц попросила его открыть поблизости станцию метро.
В ответ на это градоначальник заявил, что сейчас во всем Петербурге строительство метро затормозило и, мол, все из-за «Метростроя», который проходит процедуру банкротства.
«Сейчас мы создали свою компанию городскую, которая принадлежит полностью городу, и будем разворачивать строительство метро», – объяснил губернатор, не уточнив при этом сроки.
Стоит отметить, что «Метрострой» банкротится уже не первый год. При этом, вопреки логике, город продолжал заключать с компанией контракты. Так что виновато не только предприятие, но и чиновники во главе с Бегловым, не обеспечивающие оперативного развития транспортной инфраструктуры.
Причем это касается не только метро. Например, жители Рыбацкого уже не раз обращались в Смольный с просьбой реконструировать Советский проспект. Это единственная магистраль, связывающая Рыбацкое и прилегающие районы с городом. Проспект довольно узкий и попросту не справляется с потоком автомобилей, что вынуждает людей часами преодолевать огромные пробки. И в будущем ситуация станет только хуже, так как в Усть-Славянке строят еще четыре ЖК.
Так что Беглов может сколько угодно искать ответственных за слабое развитие дорожной инфраструктуры в Северной столице. Очевидно, что в первую очередь виноват он сам. Это понимают в Москве. Недаром недавно президент РФ поручил главе правительства до октября текущего года определить единственного поставщика по реконструкции и строительству метро в Петербурге.