Новостной обзор

Новороссия сегодня 27 ноября 2021
82
Бывшая УССР: главные события дня 27 ноября 2021
47
Россия: главные новости к этому часу 27 ноября 2021
64
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 27 ноября 2021
103
Самые актуальные новости Белоруссии на утро 27 ноября 2021
70
Новороссия сегодня 26 ноября 2021
119
Бывшая УССР: главные события дня 26 ноября 2021
84

Лента новостей

20:17 27-11-2021
Почему поляки внезапно решили подружиться с Россией
19:49 27-11-2021
Пушков объяснил, кто поставил Украину на колени
19:33 27-11-2021
Беглов решил вырастить из юных петербуржцев ЗОЖников
15:24 27-11-2021
Рубрика "Богатые тоже плачут, кричат и просятся на ручки"
15:03 27-11-2021
В раде назвали позорным выступление Зеленского на пресс-конференции
14:59 27-11-2021
Нарышкин обвинил США в попытке разжечь конфликт в Донбассе
14:22 27-11-2021
Как парковались автомобилисты в Петербурге в начале XX века
13:49 27-11-2021
Полный провал: вот как на деле выглядят слова Беглова о «необходимости вакцинироваться»
13:33 27-11-2021
На Урале учительница затравила ребенка и вынудила его уйти из школы
12:02 27-11-2021
В США рассмотрят варианты повлиять на ситуацию вокруг Украины
11:36 27-11-2021
Петербургу прогнозируют ночные морозы до 15 градусов в первых числах декабря
10:02 27-11-2021
Начальник Генштаба британской армии: Россия угрожает больше, чем «исламский» терроризм
07:27 27-11-2021
Главред украинского СМИ заявил, что подаст на Зеленского в суд
19:26 26-11-2021
Ахметов опроверг данные о втягивании его в госпереворот на Украине
17:26 26-11-2021
Светский лев, а не работяга – Беглов предпочитает тусовки работе
15:08 26-11-2021
Названы шесть продуктов, которые помогут восстановиться после прививки от ковида
Все новости

ВосходИнфо » НОВОСТИ / СОБЫТИЯ » Россия » Омское метро: подземные миражи

Омское метро: подземные миражи

Омское метро – это удивительная история о том, как можно регулярно закапывать в землю деньги и ничего при этом не добиться. Начатый в советское время проект, казалось, уже совсем выдохся, и тут наверху решили дать ему новую жизнь. Не факт, что получится…

Что имеем? Строить метро в городе, мэр которого всегда вел войны с губернатором, начали в 1992 году. Потратили приличную сумму – 14 млрд. рублей. Из них 6 млрд. ушло на решение очень сложной задачи – сооружение метромоста через Иртыш длиной 650 метров. Увы, метромост в городе теперь есть, а метро так и не появилось. Правда, есть одна станция, которая работает в режиме подземного перехода… Омичи всегда хотели, чтобы метро достроили – власти это понимали и регулярно оглашали даты его открытия: 1997, 2008, 2012, 2015 годы. К 300-летию Омска, полагали многие, точно достроят, но и в 2016 году ничего не произошло.

Новый губернатор Александр Бурков то заявлял, что метро надо строить обязательно, то говорил о том, что его надо законсервировать. К этой игре в кошки-мышки уже стали привыкать, как вдруг неожиданно в 2021 году вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин заявил о необходимости достроить метро в Омске. Эта весть повергла омских чиновников в шок. Они жаждали подробностей. И дождались…

Хуснуллин сразу пояснил, что в Омске «хотят много, дорого», но денег не хватает и надо делать оптимизацию. Этого требуют от всех российских городов, где появятся новые станции метрополитенов. А вот как это конкретно будет выглядеть? – большой вопрос. Потому летом Александр Бурков заявил, что «метро в классическом виде» в Омске не появится, но зато будут некие скоростные трамваи. Возникла идея совместить уже построенные тоннели с трамвайными путями… А еще надо ломать голову над развитием транспортной инфраструктуры в целом, ведь под строительство метро зарезервировали 1400 земельных участков.

Летом губернатор Бурков отвечал на вопросы детей и признался: «Метро, к сожалению, очень дорогостоящий проект, мы, пожалуй, сделаем вам какие-нибудь скоростные поезда наземные».

Порассуждать про «какие-нибудь поезда» в Омске недавно собрали «круглый стол» в региональном Общественно-политическом центре. Что предлагали? Исключительно варианты с фантазией: скоростной трамвай, направляемые автобусы, электроавтобусы и троллейбусы. Главная мысль была такая: поскольку уровень расходов при продолжении строительства классического метрополитена является непомерно высоким для Омска, надо оптимизировать!

 Как именно в Омске никто не знает, но, Марат Хуснуллин явно всем все объяснит.

Все по теме: Проблемы России
29-09-2021, 16:34
В Петербурге в пять раз увеличат расходы на строительство метро
30-05-2019, 19:39
Новые метро и дороги: Беглов рассказал, чего ждать петербуржцам
22-06-2019, 21:17
Беглов: метро Петербурга изменится до неузнаваемости

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх