Новостной обзор

Новости «Прибалтийских вымиратов»: 28 марта 2024
0
Россия: главные новости к этому часу: 28 марта 2024
24
США, Европа: главные новости к этому часу: 28 марта 2024
26
ИНОСМИ: Дневной обзор: 28 марта 2024
29
Хроника специальной военной операции на утро: 28 марта 2024
58
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 28 марта 2024
33
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 28 марта 2024
36

Лента новостей

14:42 28-03-2024
В СВР подтвердили визит Сергея Нарышкина в Пхеньян
14:21 28-03-2024
Граждане Польши массово скупают жилье в Испании, опасаясь войны с РФ
12:40 28-03-2024
Задача для ФБР: коррупция с грязным топливом стала причиной крушения моста в США
12:25 28-03-2024
Зеленский спрогнозировал беби-бум на Украине после окончания войны
12:05 28-03-2024
В США отказались издавать большую книгу о Байдене из-за отсутствия интереса читателей
08:29 28-03-2024
Подоляк заявил о стагнации ВСУ по всей линии фронта
07:33 28-03-2024
США предложили выкупить для ВСУ весь флот вертолетов Ми-17 у Колумбии «за круглую сумму»
07:27 28-03-2024
Президент в разговоре с лётчиками цифрами объяснил, что Россия не собирается нападать на НАТО
20:55 27-03-2024
В кулуарах Белого дома все чаще говорят о грядущей нелегитимности Зеленского
18:20 27-03-2024
Экс-глава сербской разведки рассказал о сути угрозы Белграду со стороны Запада
18:04 27-03-2024
Макрон разгневал американцев заявлениями о введении войск на Украину
17:01 27-03-2024
В Армении назвали решенным вопрос о выводе российских пограничников из аэропорта Звартноц
16:56 27-03-2024
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
16:05 27-03-2024
Во Франции готовятся к реквизициям на нужды Минобороны
15:22 27-03-2024
Рост госдолга США способен вызвать крах правительства и доллара
14:59 27-03-2024
Оппозиционные силы накаляют ситуацию в Венгрии
Все новости

ВосходИнфо » НОВОСТИ / СОБЫТИЯ » Россия » Омское метро: подземные миражи

Омское метро: подземные миражи

Омское метро – это удивительная история о том, как можно регулярно закапывать в землю деньги и ничего при этом не добиться. Начатый в советское время проект, казалось, уже совсем выдохся, и тут наверху решили дать ему новую жизнь. Не факт, что получится…

Что имеем? Строить метро в городе, мэр которого всегда вел войны с губернатором, начали в 1992 году. Потратили приличную сумму – 14 млрд. рублей. Из них 6 млрд. ушло на решение очень сложной задачи – сооружение метромоста через Иртыш длиной 650 метров. Увы, метромост в городе теперь есть, а метро так и не появилось. Правда, есть одна станция, которая работает в режиме подземного перехода… Омичи всегда хотели, чтобы метро достроили – власти это понимали и регулярно оглашали даты его открытия: 1997, 2008, 2012, 2015 годы. К 300-летию Омска, полагали многие, точно достроят, но и в 2016 году ничего не произошло.

Новый губернатор Александр Бурков то заявлял, что метро надо строить обязательно, то говорил о том, что его надо законсервировать. К этой игре в кошки-мышки уже стали привыкать, как вдруг неожиданно в 2021 году вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин заявил о необходимости достроить метро в Омске. Эта весть повергла омских чиновников в шок. Они жаждали подробностей. И дождались…

Хуснуллин сразу пояснил, что в Омске «хотят много, дорого», но денег не хватает и надо делать оптимизацию. Этого требуют от всех российских городов, где появятся новые станции метрополитенов. А вот как это конкретно будет выглядеть? – большой вопрос. Потому летом Александр Бурков заявил, что «метро в классическом виде» в Омске не появится, но зато будут некие скоростные трамваи. Возникла идея совместить уже построенные тоннели с трамвайными путями… А еще надо ломать голову над развитием транспортной инфраструктуры в целом, ведь под строительство метро зарезервировали 1400 земельных участков.

Летом губернатор Бурков отвечал на вопросы детей и признался: «Метро, к сожалению, очень дорогостоящий проект, мы, пожалуй, сделаем вам какие-нибудь скоростные поезда наземные».

Порассуждать про «какие-нибудь поезда» в Омске недавно собрали «круглый стол» в региональном Общественно-политическом центре. Что предлагали? Исключительно варианты с фантазией: скоростной трамвай, направляемые автобусы, электроавтобусы и троллейбусы. Главная мысль была такая: поскольку уровень расходов при продолжении строительства классического метрополитена является непомерно высоким для Омска, надо оптимизировать!

 Как именно в Омске никто не знает, но, Марат Хуснуллин явно всем все объяснит.

Все по теме: Проблемы России
29-09-2021, 16:34
В Петербурге в пять раз увеличат расходы на строительство метро
30-05-2019, 19:39
Новые метро и дороги: Беглов рассказал, чего ждать петербуржцам
22-06-2019, 21:17
Беглов: метро Петербурга изменится до неузнаваемости

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх