Стоит ли петербуржцу покупать машину, если ее негде припарковать


Полагаю, что на вопрос, в каком городе России наиболее высокий уровень автомобилизации, большинство не задумываясь ответят – в Москве. Однако, оказывается это не так. По зарегистрированному количеству личного транспорта на первом месте в стране стоит Северная столица. Здесь на каждую 1000 жителей приходится 317 легковых автомобилей. В среднем по стране этот показатель – 309 единиц, в Москве – 287. 

Однако большое количество личных автомобилей хорошо при условии, что в городе развита соответствующая инфраструктура. А вот с этим в Петербурге проблемы. В частности, многим автомобилистам попросту негде припарковаться, город обеспечен паркингами лишь на 50%. Особенно остро стоит вопрос в спальных районах. Здесь машины порой загораживают подъезды к парадным, зачастую автомобили оставляют на пешеходных дорожках или даже на газонах. 

Хуже всего то, что решения проблемы не видно – количество парковок в городе на Неве уменьшается. 

Выход из положения предложил глава ФЗНЦ Максим Шугалей. По его мнению, ситуацию может улучшить создание и обустройство парковок в пространствах под путепроводами и мостами города.

 «Подобное решение применяется в столице, так почему мы не можем? Организуйте, оборудуйте, поставьте минимальный тариф, и будет вам еще и поступление средств в бюджет», – отметил социолог.

Вернуться назад