Беглов не развивает транспортный сектор в Питере, но тарифы растут

Петербург сегодня не идет по пути модернизации и повышения удобства пользования общественным транспортом. Это вызывает вопросы по поводу профнепригодности губернатора Александра Беглова. В Москве, к примеру, на 240 станциях московской подземки заработал сервис бесконтактной оплаты проезда Face Pay.

Бесконтактная оплата проезда действует на всех 240 станциях московской  подземки с 15 октября. Метрополитен Москвы, по словам замдиректора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Александра Чекмарева, стал пока некой площадкой для «обкатывания технологии» системы Face Pay. Возможно, в будущем она будет применена более широко. Однако пока не в Петербурге.

Петербург идет по пути повышения тарифов, а не модернизации всего сектора. При этом вопрос комфорта остается спорным не только в отношении метро, но и в отношении наземного общественного транспорта. 

Профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев считает, что Северная столица не стремится отдавать предпочтение общественному транспорту, разгружая дороги. По его словам, сейчас анонсированы закупки новых трамваев за десятки миллионов, троллейбусов за 30 млн. В них, конечно, удобно будет ехать, но они стоят в заторах. Поэтому нужно решать проблему пробок в первую очередь.

В системном кризисе городского транспорта виноват губернатор Александр Беглов, не способный должным образом организовать модернизацию транспортной сферы. Петербург идет по пути повышения тарифов, а не модернизации всего сектора, что негативно сказывается на удобстве жителей города. Беглов открыто игнорирует комплексные проблемы транспортного сегмента, из-за чего об удобных нововведениях вроде оплаты проезда Face Pay петербуржцы могут только мечтать.

Вернуться назад