Инвестировать в проект решили не только частные компании, но также Банк Развития Японии и спонсируемая государством инновационная компания INCJ.
Глава компании Такеши Хакамада рассказал, что логотипы будут размещаться на космических кораблях и вездеходах, а в случае удачной посадки на лунную поверхность рекламные щиты будут размещаться и там. Он уверен, что такой сервис будет востребован, поскольку многим захочется иметь собственный билборд на фоне Земли.
Вырученные деньги компания обещает направить на развитие космической технологии Ispace. С 2021 года стартап хочет начать экспедицию по поиску воды, чтобы получать водородное топливо и создавать лунные поселения.
Со временем фирма планирует создать «лунную экономику». Там признают, что до реализации этих планов предстоят еще десятилетия работы.
«Люди стремятся к звездам не потому, что хотят стать еще беднее», – сказал Хакамада.