По словам представителей предприятий, в рамках проекта МиГ-31БМ самолет получит совершенно новое оборудование (трубопроводы и электрические магистрали) и бортовое радиоэлектронное навигационное и прицельное оборудование.
«Мы прекрасно с вами знаем, что электроника развивается семимильными шагами. Сейчас у нас в полном объеме выполняется капитальный ремонт, производится дефектация самолета и далее устанавливается новое совершенное оборудование. Самое современное на сегодняшний момент», – отметил заместитель технического директора НАЗ «Сокол» Владимир Кирасиров.
Кроме того, благодаря новому остеклению кабины российские инженеры смогли разогнать МиГ-31БМ до рекордных 3400 километров в час. Летчики-испытатели отметили, что до модернизации самолет не мог достигнуть таких показателей, потому что фонарь (прозрачная часть пилотской кабины) начинал плавиться.
«У самолета сейчас сняты все ограничения по скорости. Также появились новые возможности с точки зрения навигации, связи, боевых возможностей самолета», – резюмировал Кирасиров.