Разработка над новым автомобилем началась в 2013 году: именно тогда машина получила название «Грибник», которое буквально «срослось» с внешностью вездехода и из рабочего стало официальным. В данный момент «Грибник» проходит необходимые тестовые испытания и готовится к серийному выпуску.
На вездеход устанавливается мощный трехцилиндровый двигатель без жидкостного радиатора, что позволило значительно уменьшить общий вес автомобиля и добиться идеальной развесовки по осям. Его мощность составляет 80 лошадиных сил всего при 2300 оборотов в минуту. Вместо привычных для вездеходов механических рычагов блокировки раздаточной коробки установлен электронный блок управления данной функцией на приборной панели.
Подвеска установлена зависимая, с жёсткими гидравлическими амортизаторами. Передняя ось оснащена пружинами, а задняя – рессорами. Ведущие мосты являются собственной разработкой ООО «Интеграл-77». На «Грибника» устанавливаются шины повышенной проходимости с типовым «узором» для тракторов. Машина способна уверенно передвигаться как по болотам, так и по глубокому снегу.
Проходимость данной модели значительно выше, чем у существующих российских и западных аналогов. Порог грузоподъемности для перемещения по бездорожью колоссален – он составляет около 1250 килограмм. Все запчасти российского производства, а потому в обслуживании «Грибник» очень дешев.